Перейти к содержанию

Ремонтируем стеклоподъемник Флитвуд Брогхем (квадратный)


Vitko

Recommended Posts

Машина досталась мне с неполностью закрывающимся водительским стеклом. Само собой, меня это не устраивало, поэтому решил разобраться, в чем же там дело?

 

И так, немного теории: стеклоподъемник (рис 328) представляет собой хитрую загогулину, которая крепится к двери в 5 точках (показаны стрелками). Электромотор приводит в действие зубчатую шестерню (шестерня - как суслик: ее не видно, но она есть). Шестерня по направляющей двигает вот такую перфоленту: (рис. 351). Если у перфоленты разрушатся перемычки (места разрушения показаны точками) стекло будет закрываться неполностью. Таким образом, заменив перфоленту, можно привести в рабочее состояние стеклоподъеник.

Примечание. Опытный практолог легко сможет поменять ленту без демонтажа стеклоподъемника с двери.

 

А теперь - инструменты в руки и за дело. Нам понадобится: ключ - трубка на 10, плоская отвертка №1, рожковый ключ на 10, дрель со сверлом 8 мм, 2 провода длинной 40 см.

 

Шаг №1: рис 361. Ключом - трубкой откручиваем 2 болта крепления стекла к механизму и аккуратно опускаем стекло вниз, дабы не мешалось

118231311.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шаг №2: рис 341. В 5-ти точках, указанных стрелками, отсверливаем механизм стеклоподъемника от двери.

118231255.jpg

 

 

Шаг №3: рис 347. переворачиваем стеклоподъмник внутри двери таким образом, чтобы в окошке стал виден электромотор с подходящим к нему проводом. Изящным движением сдавливаем разъем в указанном стрелкой месте и снимаем его в направлении, указанном стрелками.

118231271.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шаг №4: рис 344. Через окошко достаем механизм из двери: сначала выводим наружу "нос" механизма и в последнюю очередь вынимаем часть с электромотором.

118231267.jpg

 

Шаг №5: рис 331 и 332. В дырку (рис 331) вставляем отвертку и далее, как показано стрелками на рис 332, поднимаем отвертку (при этом она прижмет ус "таракану" рис 333) и сдвигаем пластмассовую деталь (не знаю, как ее назвать) вдоль направляющей.

118231199.jpg

 

 

118231205.jpg

 

 

118231220.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шаг №6: вынимаем "таракана" (рис 334) и снимаем с направляющей деталь (которую я не знал, как назвать). Также отделяем противоположный конец ленты, поддевая ее отверткой (рис 337)

118231230.jpg

 

 

118231233.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шаг №7: берем 2 провода и подключаем их к АКБ с одной стороны и к контактам стеклоподъемника (рис 338, обведено красным кружком) с другой стороны. ждем, это позволит вынуть старую ленту наружу.

118231237.jpg

Шаг №8: Новую ленту вставляем в стеклоподъемник в месте, указанном на рисунке 330. затем, подключая АКБ к контактам стеклоподъемника, заправляем новую ленту по направляющей. Закрепляем конец ленты на корпусе с одной стороны, деталь (которой я так и не придумал названия) с крепежной пластиной ориентируем, как показано на рис 332, устанавливаем на направляющую, ставим на место "таракана" и до щелчка задвигаем чуднУю деталь без названия.

118231195.jpg

 

118231205.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

осталось закрепить механизм на двери. Тут все не совсем просто, ибо в магазинах такие большие клепки не продаются... Поэтому будем пользоваться болтиками. Но и тут подстерегает неприятность: дырки в двери такого диаметра, что болты М8 не влезают, а болты М6 - болтаются. По методу наименьшего сопротивления будем использовать болты М6. Делаем такой вот комплект: (рис 340) 2 болта должно быть подлиннее, а 3 - покороче. Те, которые подлиннее, используются в точках крепления, показанных стрелками на рис 330. Также в этих точках крепления необходимо использовать большие шайбы, ибо пластик стеклоподъемника в этих метах сделан "на конус" и без шайб - быть беде.

118231250.jpg

 

118231195.jpg

 

Шаг №9: засовываем механизм внутрь двери, подключем на место разъем, наживляем болты, затем затягиваем болты (3 штуки) со стороны электромотора (изнутри гайку удобно придерживать рожковым ключиком на 10). Потом закручиваем 2 болта противположной ветви направляющей.

 

Шаг №10: прикручиваем стекло к крепежному элементу и проверяем, чтобы стекло открывалось и закрывалось, как ему и положено. место крепления стекла предусматривает возможность регулировки стекла относительно крепежного элемента. На что надо обратить внимание при регулировке - честно говоря не понял. У меня стекло нормально закрывалось при любом взаимном расположении стекла и крепежного элемента. Я поставил просто по старым местам крепления.

 

И в довершение эпопеи: купить новую ленточку в магазине невозможно - они банально сняты с производства. Видал такую (новую) на Ибее. 50 долларов в АСШай. Был неприятно удивлен. Я же хочу сказать огромное спасибо Лексу, который подарил мне сломанный стеклоподъемник и из 2-х неисправных мне удалось собрать один рабочий механизм.

 

ВСЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Бьюике стоит такаяже система с ленточками! На каких машинках ещестоят такие? Если сломаются у меня от какой модели прийдётся колхозить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Девиль, например... Те, которые по 50 грина на е-бее были - предназначались для Аланте... А вообще - я так понимаю, ленты стандартные. Не очень понял про колхоз - в чем он проявляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...
Девиль, например... Те, которые по 50 грина на е-бее были - предназначались для Аланте... А вообще - я так понимаю, ленты стандартные. Не очень понял про колхоз - в чем он проявляется?

на днях разбирал задний правый стекло... он по форме несколько иной П-образный профиль, но такой же ленточный, но я добрался расклепав пластмассовый редуктор.

в управлении так и не разобрался, от акб плюс и минус меняю местами мотор крутит ленту, а с кнопки не гугу, пока не вкурил в чём прикол(

вот как у меня выглядит http://photofile.ru/users/piligrimofunuverse/200227280/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в управлении так и не разобрался, от акб плюс и минус меняю местами мотор крутит ленту, а с кнопки не гугу, пока не вкурил в чём прикол

А у тебя на водительской двери случайно нет блокировки задних стеклоподъёмников?

На жгуте задней двери к кнопке " + " приходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 1 month later...

а ручки дверные были какие ? и как под ними крепления расположены ? 

внешние или наружные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

внешние рукоятки на двух винтах каждая 

$_57.JPG

ага , и рычажок на конце по идее должен в какую-нить пружинку упираться ?

а то у меня такая фигня - дверь изнутри открывается , а снаружи - нет . ну если только резко и быстро по кнопке долбануть .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото несколько иные рукоятки - я не в курсе колхоз это или на каких-то кадиллаках так и было. Эта картинка для понимания оборотной стороны ручки и локации резьбовых отверстий в ней.

ага , и рычажок на конце по идее должен в какую-нить пружинку упираться ?

 

ЕМНИП, никаких пружин кроме как под кнопкой рукоятки и непосредственно в замках, петлях и внутренних рукояткахЪ, там более нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...