Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Машина досталась мне с неполностью закрывающимся водительским стеклом. Само собой, меня это не устраивало, поэтому решил разобраться, в чем же там дело? И так, немного теории: стеклоподъемник (рис 328) представляет собой хитрую загогулину, которая крепится к двери в 5 точках (показаны стрелками). Электромотор приводит в действие зубчатую шестерню (шестерня - как суслик: ее не видно, но она есть). Шестерня по направляющей двигает вот такую перфоленту: (рис. 351). Если у перфоленты разрушатся перемычки (места разрушения показаны точками) стекло будет закрываться неполностью. Таким образом, заменив перфоленту, можно привести в рабочее состояние стеклоподъеник. Примечание. Опытный практолог легко сможет поменять ленту без демонтажа стеклоподъемника с двери. А теперь - инструменты в руки и за дело. Нам понадобится: ключ - трубка на 10, плоская отвертка №1, рожковый ключ на 10, дрель со сверлом 8 мм, 2 провода длинной 40 см. Шаг №1: рис 361. Ключом - трубкой откручиваем 2 болта крепления стекла к механизму и аккуратно опускаем стекло вниз, дабы не мешалось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Шаг №2: рис 341. В 5-ти точках, указанных стрелками, отсверливаем механизм стеклоподъемника от двери. Шаг №3: рис 347. переворачиваем стеклоподъмник внутри двери таким образом, чтобы в окошке стал виден электромотор с подходящим к нему проводом. Изящным движением сдавливаем разъем в указанном стрелкой месте и снимаем его в направлении, указанном стрелками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Шаг №4: рис 344. Через окошко достаем механизм из двери: сначала выводим наружу "нос" механизма и в последнюю очередь вынимаем часть с электромотором. Шаг №5: рис 331 и 332. В дырку (рис 331) вставляем отвертку и далее, как показано стрелками на рис 332, поднимаем отвертку (при этом она прижмет ус "таракану" рис 333) и сдвигаем пластмассовую деталь (не знаю, как ее назвать) вдоль направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 шаг №6: вынимаем "таракана" (рис 334) и снимаем с направляющей деталь (которую я не знал, как назвать). Также отделяем противоположный конец ленты, поддевая ее отверткой (рис 337) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 Шаг №7: берем 2 провода и подключаем их к АКБ с одной стороны и к контактам стеклоподъемника (рис 338, обведено красным кружком) с другой стороны. ждем, это позволит вынуть старую ленту наружу. Шаг №8: Новую ленту вставляем в стеклоподъемник в месте, указанном на рисунке 330. затем, подключая АКБ к контактам стеклоподъемника, заправляем новую ленту по направляющей. Закрепляем конец ленты на корпусе с одной стороны, деталь (которой я так и не придумал названия) с крепежной пластиной ориентируем, как показано на рис 332, устанавливаем на направляющую, ставим на место "таракана" и до щелчка задвигаем чуднУю деталь без названия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2009 осталось закрепить механизм на двери. Тут все не совсем просто, ибо в магазинах такие большие клепки не продаются... Поэтому будем пользоваться болтиками. Но и тут подстерегает неприятность: дырки в двери такого диаметра, что болты М8 не влезают, а болты М6 - болтаются. По методу наименьшего сопротивления будем использовать болты М6. Делаем такой вот комплект: (рис 340) 2 болта должно быть подлиннее, а 3 - покороче. Те, которые подлиннее, используются в точках крепления, показанных стрелками на рис 330. Также в этих точках крепления необходимо использовать большие шайбы, ибо пластик стеклоподъемника в этих метах сделан "на конус" и без шайб - быть беде. Шаг №9: засовываем механизм внутрь двери, подключем на место разъем, наживляем болты, затем затягиваем болты (3 штуки) со стороны электромотора (изнутри гайку удобно придерживать рожковым ключиком на 10). Потом закручиваем 2 болта противположной ветви направляющей. Шаг №10: прикручиваем стекло к крепежному элементу и проверяем, чтобы стекло открывалось и закрывалось, как ему и положено. место крепления стекла предусматривает возможность регулировки стекла относительно крепежного элемента. На что надо обратить внимание при регулировке - честно говоря не понял. У меня стекло нормально закрывалось при любом взаимном расположении стекла и крепежного элемента. Я поставил просто по старым местам крепления. И в довершение эпопеи: купить новую ленточку в магазине невозможно - они банально сняты с производства. Видал такую (новую) на Ибее. 50 долларов в АСШай. Был неприятно удивлен. Я же хочу сказать огромное спасибо Лексу, который подарил мне сломанный стеклоподъемник и из 2-х неисправных мне удалось собрать один рабочий механизм. ВСЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 февраля, 2009 Share Опубликовано 21 февраля, 2009 У меня на Бьюике стоит такаяже система с ленточками! На каких машинках ещестоят такие? Если сломаются у меня от какой модели прийдётся колхозить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2009 Девиль, например... Те, которые по 50 грина на е-бее были - предназначались для Аланте... А вообще - я так понимаю, ленты стандартные. Не очень понял про колхоз - в чем он проявляется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
piligrim Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Девиль, например... Те, которые по 50 грина на е-бее были - предназначались для Аланте... А вообще - я так понимаю, ленты стандартные. Не очень понял про колхоз - в чем он проявляется? на днях разбирал задний правый стекло... он по форме несколько иной П-образный профиль, но такой же ленточный, но я добрался расклепав пластмассовый редуктор. в управлении так и не разобрался, от акб плюс и минус меняю местами мотор крутит ленту, а с кнопки не гугу, пока не вкурил в чём прикол( вот как у меня выглядит http://photofile.ru/users/piligrimofunuverse/200227280/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 в управлении так и не разобрался, от акб плюс и минус меняю местами мотор крутит ленту, а с кнопки не гугу, пока не вкурил в чём прикол А у тебя на водительской двери случайно нет блокировки задних стеклоподъёмников? На жгуте задней двери к кнопке " + " приходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 25 ноября, 2014 Share Опубликовано 25 ноября, 2014 а ручки дверные были какие ? и как под ними крепления расположены ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 января, 2015 Share Опубликовано 16 января, 2015 а ручки дверные были какие ? и как под ними крепления расположены ? внешние или наружные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 января, 2015 Share Опубликовано 17 января, 2015 внешние или наружные? хороший вопрос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 внешние или наружные? внешние . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 апреля, 2015 Share Опубликовано 9 апреля, 2015 внешние рукоятки на двух винтах каждая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimon777 Опубликовано 10 апреля, 2015 Share Опубликовано 10 апреля, 2015 внешние рукоятки на двух винтах каждая ага , и рычажок на конце по идее должен в какую-нить пружинку упираться ? а то у меня такая фигня - дверь изнутри открывается , а снаружи - нет . ну если только резко и быстро по кнопке долбануть . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 16 апреля, 2015 Share Опубликовано 16 апреля, 2015 На фото несколько иные рукоятки - я не в курсе колхоз это или на каких-то кадиллаках так и было. Эта картинка для понимания оборотной стороны ручки и локации резьбовых отверстий в ней. ага , и рычажок на конце по идее должен в какую-нить пружинку упираться ? ЕМНИП, никаких пружин кроме как под кнопкой рукоятки и непосредственно в замках, петлях и внутренних рукояткахЪ, там более нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.