Перейти к содержанию

Инжектор на карб замена?


Recommended Posts

Почему при тюнинге ставят таки карбы, а не перешивают впрыск - тупые?

Посмотри на японцев, что они делают с небольшими движками - на впрыске. А установка карба при тюне - только из-за того что более доступно из-за простоты и не требует особых знаний.

 

Надежность - это боевая живучесть. А от лежащей на боку машине толку никакого, впрыск или карб - маслонасос-то сухой...

Правильно - Надежность - это боевая живучесть - и если у тебя машина легла на бок - тебе её надо вернуть все четыре(шесть, восемь и т.д.) колеса с минимальными потерями.

 

Немного о живучести

Бензонасос - у карба порвалась мембрана - вырезал из камеры или банку на капот и самотеком. У инжектора - сосать

Система измерения - у карба ее нельзя сломать вообще. У инжектора мап/маф - ацкей расход, починить нельзя

в движке с карбом много чего может сломаться, что нельзя починить.

Реостатный МАФ приводится в чувства на коленке.

МАП - без него ехать можно.

 

 

Система дозирования - у карба - засрался жиклер/игла - разобрал и почистил. Сломалась - выточил из подручных материалов. У инжа - накрылся моск или форсунки - сосать

Список можно продолжать, но в карельском лесу я бы предпочел оказаться на карбовой машине

 

Выточить в карельском лесу из подручных материалов иглу - Сэр - у Вас золотые руки, а вы блох не подковываете ? :15::7::7::7::7::7::7:

 

Изначально я написал в ответ на "пуляния карба".

А теперь про надежность. Да, при минимальных изначальных возможностях - карб лучше чем впрыск.

Но лично я никогда не взялся бы проехать из Москвы до Ёбырга и там нагавнячить еще около 2000 км и обратно зимой на карбовой машине.

Изначальная качественная подготовка машины - завет успеха.

 

Вот недавно на одной нашей боевой машине меняли планово ремень ГРМа, и заодно был снят ТНВД с форсунками и отвезен в дизель-сервис. К впрыску небыло вообще никаких нареканий. На вопрос главного мастера "Что с ним такое?" был дан ответ - "Всё в порядке - так - диагностику сделайте" - Далее был минутный ступор у человека. К сожалению до большинства людей понятие диагностика и профилактика ЧУЖДЫ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Возник вопрос: а что делать с распределителем, он не регулируемый?

 

 

 

 

Машину на бок класть не планируется, а осенью планируется установка 572 двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели?

 

Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит.

 

 

"много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина

Реостатных мафов не бывает

без мап? не, оно конечно поедет...

 

Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет

 

И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет.

Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели?

 

Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит.

 

 

"много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина

Реостатных мафов не бывает

без мап? не, оно конечно поедет...

 

Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет

 

И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет.

Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить.

Вы плаваете в вопросе. :7: Все предложения- откровенная лажа :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели?

На массовые модели жигулей ???

 

Реостатных мафов не бывает

 

:15::7::7::7:

Сэр - Вы нихрена не разбираетесь в автомобилях, да еще и невнимательно читаете.

Двойка с минусом за понимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

:7::7::7::7::7::7::4::4::7::4:

Спасибо - долго смеялись - Мальборо - ты жжёщь...

Приглашаю в гости - с меня пиво - с тебя трава :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Peresmeshnik

А карб пуляет лучше !!! И Эдельброк ,как ни странно , не разорившийся тому ярчайший пример !

В инжекторе ( стоковом ) тупо забита программа на некие экономично - экологичные параметры , поменять которые вы не можете .

Вы когда-нибыудь видели КАК впрыскивает фуел правильный Эдельброк в впускной коллектор ?

С Мальборо согласен !

Вы просто не умеете их ( карбюраторы ) готовить !!! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче впарили нам впрыск, чтоб мы за свой счет боролись за экономичность и экологичность)))

 

На японцев смотреть не хочется. Они вообще генетические ахтунги.

Все что они сделали - они сделали ПОСЛЕ американцев.

 

Если честно ацки надоело бегать с бубнами вокруг машин своих со старым впрыском, у которых уже вся проводка высохла 10 лет назад, а половина датчиков уже давно заменены не раз или вообще заглушены (типа ЕГР).

При любом глюке боюсь лезть в проводку, т.к. там обязательно чего-нить отвалится, замкнет или еще чего-не-понять-чего приключится...

 

Мое мнение такое:

По городу надо ездить на пипетке свежей относительно. со впрыском.

А для выходных и души надо правильную машину иметь.

Впрыск может и хорош, но пока новый... а через 10 лет одни глюки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего мне на японцев смотреть? Не, правда, они что, что-то выдающееся делают? Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели?

 

Что есть вернуть на место с минимальными потерями? Один хрен "трактор нужен насяльник", от типа питания это ну никак не зависит.

 

 

"много чего может сломаться" - список в студию. А то голословщина

Реостатных мафов не бывает

без мап? не, оно конечно поедет...

 

Блох нет, но иглу из гвоздя или проволоки сделать смогу. А вот мозг или форсунку увы нет

 

И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

Человек, который не возьмется доехать из А в Б на карбовой машине - не соберется это сделать ни на какой. Ибо это уже не от машины зависит. Кому надо - на уазике или мотоцикле поедет.

Красивые слова про диагностику снятого ТНВД к карбам не пришить.

Вы плаваете в вопросе. :7: Все предложения- откровенная лажа :15:

 

и снова голословщина... факты в студию, ага?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тада почему до 98 года СЕРИЙНО ставили карбюраторы на МАССОВЫЕ модели?

На массовые модели жигулей ???

 

Реостатных мафов не бывает

 

:15::7::7::7:

Сэр - Вы нихрена не разбираетесь в автомобилях, да еще и невнимательно читаете.

Двойка с минусом за понимание.

 

 

А вам за матчасть

не жигулей, а мицубиши это раз

мафы и вафы не путаем это два

 

можете садиться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

:7::7::7::7::7::7::4::4::7::4:

Спасибо - долго смеялись - Мальборо - ты жжёщь...

Приглашаю в гости - с меня пиво - с тебя трава :15:

 

Книжек захватить могу. А с бухлом завязывай, моск тупеет. Или это тоже оспаривать будем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем :15:

На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные.

А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную.

Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы.

Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Peresmeshnik

А карб пуляет лучше !!! И Эдельброк ,как ни странно , не разорившийся тому ярчайший пример !

В инжекторе ( стоковом ) тупо забита программа на некие экономично - экологичные параметры , поменять которые вы не можете .

Вы когда-нибыудь видели КАК впрыскивает фуел правильный Эдельброк в впускной коллектор ?

С Мальборо согласен !

Вы просто не умеете их ( карбюраторы ) готовить !!! :15:

Это Вы не можете поменять параметры в инжекторе!

А чо брови и чуп огнем из карба еще не разу не отжигало? Ну-ну, продолжайте смотреть как впрыскивает фуел. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем :15:

На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные.

А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную.

Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы.

Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего.

А вопрос за прошлое- Вам удалось запустить ситему электронного управления Вашим VV, или она кастрированна?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Вы не можите поменять параметры в инжекторе!

А чо брови и чуп огнем из карба еще не разу не отжигало? Ну-ну, продолжайте смотреть как впрыскивает фуел. :15:

Можем. Но карб можно настроить ГИБЧЕ, особенно на вакумных вторичках и с дозирующими иглами в ГТЖ.

Из карба ни разу. А вот из TBI - обжигало, факт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные вы вещи, товарищи, говорите.

 

Да, в гараже, конечно, проще настраивать карбюратор. Но гибче - электронный впрыск, поскольку он позволяет реализовать вообще любой произвольный алгоритм управления подачей топлива. Другое дело, что для этого надо некоторое специальное оборудование (что в гараже не слишком реально) и соответствующие специальные знания.

 

Насчет времени реакции - ну что вы, в самом деле. Чем меньше механических деталей и чем масса их меньше - тем меньше время реакции на управляющее воздействие. Впрыск тут выигрывает. Особенно распределенный. Еще и потому, что мы можем ускорить время реакции форсунки за счет увеличения усилия на электромагните - просто увеличением управляющего тока. А уж с непосредственным впрыском по времени реакции вообще ничего сравниться не может. Так что там самая инерционная вещь - привод дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нечему в карбе ломаться и засоряться, бензин не ведром из под картошки заливаем :15:

На тюнинговых моторах карб зачастую работает в режиме педель газа отпущена / педаль газа в пол. И сделать при таких режимах состав смеси такой, какой надо - ничего сложного. Берешь 4-х компонентный газоанализатор и определяешь каков состав смеси. При необходимости покупаешь комплект для тюнинга карба и настраиваешь его. Для Эдельброка такая коробочка стоит в районе 30 баксов, там жиклеры, пружинки разные.

А если нужно качество в повседневной эксплуатации, то для этого придумали 4-х камерные карбы с разным сечением первичной и вторичной камеры. У каждых свои жирклеры. Можно сделать на режимах малых нагрузок обедненную смесь, а на полных - обогащенную.

Еще бывают карбы Variable Venturi. Дык там вообще можно что хошь с составом смеси делать, всего лишь выточив под себя дозирующие иглы.

Впрыск же более тонок в настройке, но в гаражных условиях все эти тонкости реализовать не возможно. А если использовать лямбда регулирование, то и настраивать в нем особо нечего.

А вопрос за прошлое- Вам удалось запустить ситему электронного управления Вашим VV, или она кастрированна?

Тот VV повидал наверно всех кулибиных на руси и ловить с него было нечего. Поставил эдельброк 1406 с электроподсосом.

Кстати эдельброк очень "дубовый карб". Я в нем не нашел системы плавного отпускания дроссельной заслонки и возможности регулировать время и величину приоткрывания воздушной заслонки при холодном пуске. В японских карбах все это было. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные вы вещи, товарищи, говорите.

Мы наверно друг друга не поняли :15:

Одно дело сравнивать стоковый впрыск с новым карбюратором, а другое - иметь возможность менять таблицы в мозгах впрыска и смотреть что получилось на динамометрическом стенде. Думаю последнее далеко не каждому по карману. Поэтому в отношении цена/качество карбюратор выигрывает. Экологические показатели ведь никого не беспокоят? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И про пуляния. Отзыв карба на педаль лучше. Спорить с этим - мракобесие.

 

 

аццке хочется услышать объяснение этому.

Чорт возьми как? (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странные вы вещи, товарищи, говорите.

 

Да, в гараже, конечно, проще настраивать карбюратор. Но гибче - электронный впрыск, поскольку он позволяет реализовать вообще любой произвольный алгоритм управления подачей топлива. Другое дело, что для этого надо некоторое специальное оборудование (что в гараже не слишком реально) и соответствующие специальные знания.

 

Насчет времени реакции - ну что вы, в самом деле. Чем меньше механических деталей и чем масса их меньше - тем меньше время реакции на управляющее воздействие. Впрыск тут выигрывает. Особенно распределенный. Еще и потому, что мы можем ускорить время реакции форсунки за счет увеличения усилия на электромагните - просто увеличением управляющего тока. А уж с непосредственным впрыском по времени реакции вообще ничего сравниться не может. Так что там самая инерционная вещь - привод дроссельной заслонки.

 

собно и добавить особо нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Marlboro:

 

MAF или VAF - это все Датчик Массового расхода воздуха - ок - очепятался.

Мда - про мицубиши для общего развития :) - а что они выпускали массово в 98ом году с карбом?

 

 

to root:

 

Хи - а ты попробуй на карбе 10 лет откататься и ни разу его не трогать :)

 

 

"На японцев смотреть не хочется. Они вообще генетические ахтунги.

Все что они сделали - они сделали ПОСЛЕ американцев."

А Американцы после Англичан, а Англичани после Немцев?

И в чем заключается генетический ахтунг в японском автопроме???

 

to ZOPOOH:

И откуда такая уверенность что я не могу поменять программу в мозгах? Лет пять тому назад лично перешивал мозги эскорту после замены двигателя на более мощный. Мозгов купить не удалось - посему были они арендованы и скопирована их программа в старые. На машине до сих пор катается старых знакомый в Н.Новгороде.

 

Вы просто не разбираетесь в электрике и электронике :)

 

to wz6

 

Каждый исходит из своих возможностей (денег, рук, головы) - но голословное заявление что карб лучше и надежней - сорри, полный бред. Прогресс идет - и в данном случае в лучшую сторону ИМХО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иппонцы чего только не выпускали. Даже карбюраторы с электронным управлением составом смеси по сигналу с лямбда-зондов :)

 

А насчет впрысков - пожалуй самый крутой впрыск сделали немцы в 40-м году на двигателе BMW-801. Чисто механический. И электромеханическая программируемая система управления винтомоторной группой. Охренеть можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

to Marlboro:

 

MAF или VAF - это все Датчик Массового расхода воздуха - ок - очепятался.

Мда - про мицубиши для общего развития :) - а что они выпускали массово в 98ом году с карбом?

 

MAF - Mass Air Flow

VAF - Volume Air Flow.

это не опечатка. Это разные принципы действия. И если VAF как правило реостатный, то MAF никогда

 

Митсубиши - лансер. Весьма массовая модель, не так ли? Лично владел карбюраторной версией 97 года. С автоматом, электропакетом и кондеем.

 

Насчет отзыва на педаль, всем неверующим и непонимающим физику процесса. Ускорительный насос льет быстрее, чем меняется поток воздуха на впуске. Карб в режиме ускорения работает не по фактической погоде, а с упреждением. В силу тупизны, а не совершенства. Впрыску такое не дано. В силу ума вестимо.

Насчет боевой живучести, всем сомневающимся. В инжекторе тупо больше элементов. Чем больше элементов - тем выше вероятность отказа. Формулу написать? Или сами все академии кончали? На карбовую машину, если карбу родному здец можно приколхозить любой попавший под руку. В поле. Расскажите мне что впрыск живучее, ага. Он экономичней, безгеморройней, проще в эксплуатации, да все что угодно, но только не живучей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет отзыва на педаль, всем неверующим и непонимающим физику процесса. Ускорительный насос льет быстрее, чем меняется поток воздуха на впуске. Карб в режиме ускорения работает не по фактической погоде, а с упреждением. В силу тупизны, а не совершенства. Впрыску такое не дано. В силу ума вестимо.

 

 

 

 

Ну начал карб богатить смесь, ну и что? Кстати за счет чего он чувствует, что пора лить? Например у впрыска есть параметр обогащения смеси, при превышении угловой скорости движения ТПС. А уж команда на уширЕние длительности впрыска, до форсов дойдет мгновенно.

 

 

 

 

 

Насчет боевой живучести, всем сомневающимся. В инжекторе тупо больше элементов. Чем больше элементов - тем выше вероятность отказа. Формулу написать? Или сами все академии кончали? На карбовую машину, если карбу родному здец можно приколхозить любой попавший под руку. В поле. Расскажите мне что впрыск живучее, ага. Он экономичней, безгеморройней, проще в эксплуатации, да все что угодно, но только не живучей.

 

 

На самом деле чтоб впрыск подох насмерть вариантов немного. Датчик колена и бензонасос навскидку, остальные раны несмертельны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...