Перейти к содержанию

Шумоизоляция салона


escapeman

Recommended Posts

Ну-ну..... войлок коненчо круто, но ненмого вчерашний день ибо промокает.

 

Коненчо весь мир дураков, и я среди них, но я все свои машины делал материалами СТП. Тем же СПЛЕНом поверх вибры (бимаст, М1, М2). Если укладывать в 2 слоя, то результат превосходит все ожидания )

 

Я возиться в г-не, которое показано в начале топика - это жесть... у емня волговод на стоянке так прикалывается...

 

уважение к затраченному труду, но полное непонимание смысла... и уж тем более полное несогласие с осуждение материалов, сделаных для шумоизоляции...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Мож я и ошибся в названии, но мне это сказал покупать человек, чья работа была в журнале автозвук

Да хоть в комсомольской правде...

Да и покупалось всё в фирме занимающейся шумоизоляцией автомобиля.

На то и расчитано, что строительная пенка пойдет у юзеров за отличную шумку :)

Если вам нравится эксперементировать с материалами для стройки это вовсе не значит, что все вокруг лохи раз покупают то, что предназначено для шумоизоляции.

Прежде чем заморочиться со своей машиной тоже перелопатил много страниц интернета.

Увы, покупка СПЛЭНа - признание незнания основ распространения звука. Видимо не там лопатил...

но она вовсе не дает право на категоричность в остальном

Категоричность дает знание. У меня знание есть - у тебя нет. Ничего личного :)

Ну-ну..... войлок коненчо круто, но ненмого вчерашний день ибо промокает.

Промокать будет любая правильная шумоизоляция. Правильная не из материалов со стройки, а правильно примененная исходя из теории распространения звуковых колебаний. Если данная теория не изучена, то о чем говорить...

Тем же СПЛЕНом поверх вибры (бимаст, М1, М2). Если укладывать в 2 слоя, то результат превосходит все ожидания )

Весь вопрос только в том, что можно применить 2 мм войлока или вместо него 10 мм СПЛЭНа. А можно 30 мм фанеры и поверьте, шумоизоляция будет тоже на уровне. Только это не даст права говорить, что войлок и СПЛЭН вчерашний день, а фанера отличный звукоизолятор.

Я возиться в г-не, которое показано в начале топика - это жесть... у емня волговод на стоянке так прикалывается...

Да не возись ты в говне, возись в крутом СПЛЭНе для настоящих мерсоводов. Главное выглядит правильно, по-пацански :)

уважение к затраченному труду, но полное непонимание смысла...

Смысл потратить 5 т.р. там, где другие тратят 25.

и уж тем более полное несогласие с осуждение материалов, сделаных для шумоизоляции...

Я не осуждаю все материалы, т.к. 95% из них правильные.

Но вот со СПЛЭНами вы ребята лоханулись, как и многие другие. Ес-но никому не приятно это признать.

 

З.ы. Говорить дальше про строительную пенку СПЛЭН готов только с ознакомившимися с теорией, а не с покупателями барабана Страдивари. Ничего личного, но вы пытаетесь опровергнуть, что 2х2=4 в теории звука.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче ясно - все вокруг идиоты ты один Д`артаньян.

Успехов в своей теории шумоизоляции.

Как дойдёшь до заливки пола железобетоном (он тоже мало что пропускает), сообщи - почитаем про плюсы и минусы.

А я уж по старинке стандартпластом, да и стоит он не 25, а 6700 вместе с 2-мя вида сплена и еще для пластика какой то хренью на всю машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про бетон банально- в тобгире из кабана уже делали уютный домиг с камином и прочими радостями. До сотки он так и не разогналсо :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 escapeman

 

МОжно сказать, что мы - лохи, а можно объяснить почему.... поясни. Я с теорией шумопоглощения не знаком...

 

Разъясни на пальцах почему войлок - правильно, пенка - неправильно. И почему тогда тот же СТП не сделал войлок на клейкой основе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты думаешь мне, по-мимо проделанной работы, интересно еще и теорию набивать страницами для каждого незнающего, но уверенного, что СПЛЭН - это самое оно? Извините, но пару сцылок в первом сообщении у меня есть. Тем, кто серьезно, с головой, подходит к вопросу - изучит дополнительно все сам, как это сделал я.

Если совсем кратко, то СПЛЭН - закрытопористый материал, который не гасит звук. Высокие частоты гасит открытопористый материал, коим является войлок. Любой открытопористый материал будет мокнуть - об этом тоже уже сказано.

Почему не делают войлок? А пацаны отлично берут строительную пенку за дорого, при низкой себестоимости, в отличии от войлока, который с завода выходит уже дорогим. Вот только автопроизводители почему-то до сих пор используют синтетический войлок для шумки подо всеми коврами, хоть он и мокнет, а не пенку для теплоизоляции полов в квартире.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 escapeman

 

НУ коли ты такой занятой, удивлю тебя наверно, но в 140, не самой шумной машине, почему-то войлока нет нигде, а как раз-таки виброизоляция, наподобии того, что ты размазываешь и пенка, типа сплена, а местами и более плотный материал, похожий на пенопласт. Войлока не встречал....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ коли ты такой занятой, удивлю тебя наверно,

Я не занятой, а ленивый. Как и те, кто не желает искать инфу сам :11:

о в 140, не самой шумной машине, почему-то войлока нет нигде, а как раз-таки виброизоляция

Ну ты не смешивай понятия вибры и войлока для начала. Войлок вибру не заменяет и не отменяет.

и пенка, типа сплена, а местами и более плотный материал, похожий на пенопласт. Войлока не встречал

Типа, но не СПЛЭН. Говорить о том, что там применялось смысла нет, т.к. точно не известно. Однако, что в ЛТК 90-х есть войлок и поролон, что по эту сторону океана - в фольксвагенах и прочих ауди есть войлок, что в ситроене 2000-х годов он же присутствует. Но почему-то нигде в перечисленных пенки не наблюдается. Подозреваю, что в мерседесе тоже не стали оригинальничать, а просто применили более дорогой и совершенный материал, не имеющий ничего общего с пенкой под названием СПЛЭН.

З.ы. Не вижу предмета для спора. Я тебе дал общеизвестные факты из теории звука о закрыто- открытопористых материалах, опровергающие серьезное рассмотрение СПЛЭНа, как шумопоглащающего материала, а ты продолжаешь на бытовом уровне доказывать обратное - в 140-м какая-то пенка, СПЛЭН продают в автозвуковых магазах и т.д. При этом я не отрицаю, что положив сплэн уменьшится шум - это ес-но и об этом я уже упоминал. Можно фанеру прибить - шум тоже уменьшится. И еще раз позволю себе напомнить, что моя работа не является эталоном и занимает заслуженное место между аналогичной из профессиональных материалов (не СПЛЭНа) и заплатками вибры, поверх которой лежит сплэн.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вибра-виброй, не о ней речь.

 

В качестве окончания беседы назови материалы тогда, как ты выражаешься "...........из профессиональных материалов (не СПЛЭНа)........"

 

Только не со строительного рынка. А которые сделаны специально для шумопоглощения в авто. С которыми еще и удобно работать. ОЧень желательно :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я с ними не работал - потому не назову по маркам. Принципы для всех одни:

- для вибры материал на битумной основе с качественным клеевым слоем. Чем толще и плотнее - тем лучше.

- для шумоизоляции - открытопористый материал, желательно очень плотный и синтетический, с отражающим внешним слоем. Но я таких не встречал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если открытопористый материал "очень плотный" то чем он отличается от закрытопористого?

"Очень" относительно. Войлок у валенка, например, очень плотный, но отлично поглощает шум. Можно сказать "с плотностью обычного войлока".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сейчас как раз закончил слой "вибры", теперь, прослушав курс ликбеза, думаю всё же положу "пенку". На "пенку" положу войлок. Поскольку снямши ковер, вид родного войлока не очень порадовал, да и ковёр надо капитально отмывать.

На рынок сейчас ехать неохота (вечер уже), может великий и ленивый гуру подскажет какой войлок лучше брать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рынок сейчас ехать неохота (вечер уже), может великий и ленивый гуру подскажет какой войлок лучше брать

А туда ехать и бесполезно - нету там войлока. И вопрос не стоит какой брать, стоит вопрос - где бы взять хоть какой. В начале я вроде давал ссылку где я его покупал на фабрике. Можно пошукать ковры на каких-нить фольксвагеновских разборках. Даже от тазиков подойдет. Автовойлок лучше, т.к. синтетический.

Смотри, что бы потом детали салона на этот пирог налезли.

З.ы. И не гуру я, а просто хорошо ознакомленный с темой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Менял моторчик стеклоподъемника и заодно сфотал штатную шумку ЛТК на двери. Кто ездил, тот знает, насколько хорошо звукоизолирован ЛТК. На фото наш любимый синтетический войлок.

128619620.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял моторчик стеклоподъемника и заодно сфотал штатную шумку ЛТК на двери. Кто ездил, тот знает, насколько хорошо звукоизолирован ЛТК. На фото наш любимый синтетический войлок.

То же самое на ФКВ. Войлок на обшивке дверей, а на дверях никакой вибры, но толстое железо лучше гасит вибрации, чем тонкое, как на тазиках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А можно глупый вопрос? Какие звуки войлок должен гасить внутри салона? Понятно например когда нечто искусственно-синтетическое стоит в виде локера (подкрылка) в колесной арке, там шум от колеса - который и гаситься (видел такое на фокусе и фиате, наверно и на других машинах есть) То есть по идее все это открытопористое должно быть у источника шума (двиг, трансмиссия, колеса) ? Внутри салона то по идее нет таких источников - там мафон только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если совсем кратко, то СПЛЭН - закрытопористый материал, который не гасит звук. Высокие частоты гасит открытопористый материал, коим является войлок. Любой открытопористый материал будет мокнуть - об этом тоже уже сказано.

Почему не делают войлок? А пацаны отлично берут строительную пенку за дорого, при низкой себестоимости, в отличии от войлока, который с завода выходит уже дорогим. Вот только автопроизводители почему-то до сих пор используют синтетический войлок для шумки подо всеми коврами, хоть он и мокнет, а не пенку для теплоизоляции полов в квартире.

 

Шо-шо? Простите, но вы несёте полную ерунду! Утверждаю это как професссиональный звукорежиссёр с большим стажем.

Во-первых не существует закрытопористых материалов. Прежде, чем что-то доказывать, я бы изучил мат.часть. СПЛЭН - закрытоЯЧЕИСТЫЙ материал.

Во-вторых: для высоких частот преградой является ЛЮБОЙ посторонний предмет на пути распространения звуковых волн. Происходит это от того, что длина волны у высоких частот короткая, в отличии, скажем от НЧ составляющей спектра, у которой длина волны больше и волна огибает любые предметы встречающиеся на пути. Именно по этой причине мы может слышать "уханье" сабвуфера на первом этаже 17-этажного дома, даже есть сабвуфер включен на последнем этаже. Поскольку длина волны больше и НЧ спектр не видит преград, то свободно входит в резонанс с капитальными стенами и межэтажными перекрытиями. Не секрет, что перекрытия в жилых массовых настройках делаются из плит. А плиты внутри полые, между прочим. А что такое полость внутри плиты (вспоминаем устройство оргАна)? Правильно - резонатор.

 

Войлок под коврами используют по той причине, что он более практичен. Те, кто работал со СПЛЭНом знают, что материал очень капризный и подвержен деформации от даже небольшого физического воздействия любым предметом. И предназначен сплэн для ОДНОРАЗОВОЙ работы с собой. Этих недостатков лишён войлок, ибо он более износоустойчив, гибок и т.д. Именно из-за этих свойств им подбивают ковровые изделия. А "пенку", как Вы её называете, как раз кладут в современных ремонтных работах под напольные покрытия: под ламинат, под паркетную доску, под паркет (а это я говорю как профессиональный дизайнер по интерьерам, сделавший уже не один проект).

 

На счёт войлока в автопромышленности: войлок, тем более искусственный гораздо ДЕШЕВЛЕ того же сплэна! Поспрашивайте Яндекс и сравните цены. Я штудировал вопрос с войлоком, поскольку у меня в авто почему-то отсутствует кусок войлока под всей правой частью. Поскольку я максималист и если что-то в автомобиле есть (или должно быть), то это должно быть установлено и/или работать, то озаботился покупкой куска войлока. И нашёл. И совсем не дорого, гораздо дешевле СПЛЭНа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шо-шо? Простите, но вы несёте полную ерунду! Утверждаю это как професссиональный звукорежиссёр с большим стажем.

Могу только посочувствовать знаниям звукорежисера :11:

Для тех, кто не читал предыдущие серии...

Во-первых не существует закрытопористых материалов. Прежде, чем что-то доказывать, я бы изучил мат.часть. СПЛЭН - закрытоЯЧЕИСТЫЙ материал.

Как его не назови - он "закрыто". "Закрыто" не гасит высокие частоты, как это делает "открыто".

Во-вторых: для высоких частот преградой является ЛЮБОЙ посторонний предмет на пути распространения звуковых волн.

С этим кто-то спорил? Предлагаю делать шумку из фанеры - она тоже успешно гасит :9:

Фиговенькие знания у звукорежисера на тему гашения звуковых колебаний. Про распространение написал, а вот про гашение забыл. О том, что высокие частоты гораздо более успешно гасятся в открытопористых материалах за счет теплового рассеивания энергии колебаний и т.д.

Ну да ладно, распинаться перед каждым новым "звукорежисером" скушно - профессиональные обзоры-статьи есть в инете, ссылки на них я давал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу только посочувствовать знаниям звукорежисера :11:

 

Для тех, кто не читал предыдущие серии...

 

Как его не назови - он "закрыто". "Закрыто" не гасит высокие частоты, как это делает "открыто".

 

С этим кто-то спорил? Предлагаю делать шумку из фанеры - она тоже успешно гасит :9:

Фиговенькие знания у звукорежисера на тему гашения звуковых колебаний. Про распространение написал, а вот про гашение забыл. О том, что высокие частоты гораздо более успешно гасятся в открытопористых материалах за счет теплового рассеивания энергии колебаний и т.д.

Ну да ладно, распинаться перед каждым новым "звукорежисером" скушно - профессиональные обзоры-статьи есть в инете, ссылки на них я давал.

 

Ха-ха!.. Вы хотите сказать, что вот субъект написавший вот это Соображения по альтернативным ВЧ-шумопоглотителям... имеет право на незыблемость? Это как в споре о кабелях. Я всегда "супер слухачам" со встроенными в мозг шумомерами, анализаторами спектра и прочими приборами, предлагаю "вешалочный" тест. Странно, но они почему-то либо игнорируют это предложение, либо просто сливаются.

 

Точно так же, я могу сказать, что Вы пишете полную ахинею и выдаёте её за истину.

Впрочем, разубеждать Вас бесполезно, ибо мне очень хорошо знаком такой тип людей как Вы.

 

Считаю дальнейший спор бесполезным, по причине Вашей некомпетентности....

 

ЗЫ: Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Работы по шумоизоляции делает участок доп.оборудования. Цены согласовывайте у них. поскольку разные компоненты для изоляции применяются заказчиками.

Устранение негативных шумов паразитные контакты салона определяются при осмотре. Исходя из этого делаются выводы о возможности или невозмозможности устранения экономическая нецелесообразность работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 years later...

7 лет прошло. Есть много новых материалов и наработок в деле шумо/вибро изоляции.

Планирую машину шумить, подскажите/ткните носом - может есть по этой теме тема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 лет прошло. Есть много новых материалов и наработок в деле шумо/вибро изоляции.

Планирую машину шумить, подскажите/ткните носом - может есть по этой теме тема?

https://www.drive2.ru/c/2965197/

https://www.drive2.ru/c/2157087/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...