Delvo Опубликовано 16 февраля, 2009 Share Опубликовано 16 февраля, 2009 см лс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Удалось загнать Сарайку на стоянку, он еще передвигается, но вкоробке ктото гулко погромыхивает. Изпод датчика скорости потеки масла, оно то и дымило, попадая на выхлопную систему! Никак не могу решиться начать подготовку к снятию коробки, все мозги уже сломал ,думая, какбы провенуть все это дело малой кровью. Скорей всего прийдется сразу поменять на донорской коробке боковуюкрышу( немного замята при транспортировке) с прокладкой, фильтр и прокладку поддона для профилактики и чтоб потом не лазить! А возможно и сальники приводных валов и бублика. Кто подскажет где это можно купить все сразу и желательно подешевле? Можноли сделать прокладки самому из паронита или лучше не рисковать, а купить родные? Похоже надо менять прокладки головок блока- Очень сильнопарит из выхлопной трубы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Кто подскажет где это можно купить все сразу и желательно подешевле? попробуй здесь http://www.transparts.ru/ и чтоб дешевле - оформи скидку на их сайте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 18 февраля, 2009 Share Опубликовано 18 февраля, 2009 Куда обращацца по поводу ремонта коробки, отписала в личку. По запчастям на коробку Транспартс - хороший вариант. По всему остальному - список в Тарас-клубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2009 В Таурус-клубе скачал руководство по ремонту Чилтон (помоему так читается), полистал тему трансмиссии. Судя по картинкам и тем немногочисленным английским словам, которые я знаю, появилось мнение что коробку можно снять неоткручивая подрамник с движком, а всего лиш снять рулевую рейку и освободив приводные валы! Кто менял коробки сам, напишите что удобней и проще в полевых условиях: опустить движок с коробкой на подрамнике или выдернуть кпп отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Zuv764 http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1,13...2426#msg-132426 http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1,11...7589#msg-117589 Однозначного мнения нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 Zuv764 http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1,13...2426#msg-132426 http://taurus-club.ru/phorum/read.php?1,11...7589#msg-117589 Однозначного мнения нет Умелые мастера снимают без двигателя (но и с опытом у них все нормально).Визуально: машина висит на подъемнике, но не высоко 30-50 см от пола. и через левую арку (стойку и подрамник предварительно откручивают) ставят/снимают акпп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 могу посмареть у мя где-то вроде было на русском языке какое-то руководство, но не обещаю.. кстати кой-че от тараса завалялось, дверь вроде пассажирская пер. и какая-то требуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 могу посмареть у мя где-то вроде было на русском языке какое-то руководство, но не обещаю.. кстати кой-че от тараса завалялось, дверь вроде пассажирская пер. и какая-то требухаБуду признателен за инфу! Дверей у меня полный комплект, а что за требуха? колёсиков не завалялось случайно?Попробовал почитать в Таурус-клубе, но уж очень не удобный у них форум, ничего не понял! Вобщем буду делать сам как получится, фотоотчет можно забацать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
parabellum_ Опубликовано 19 февраля, 2009 Share Опубликовано 19 февраля, 2009 не, колесиков нет-они вместе с машиной ушли. требуха-мелочь всякая у мя от каждой машины ченьть да остается.. кстати в сарае меня пер столик, который откидывается из спинки 3 ряда, когда она в положении пола Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2009 кстати в сарае меня пер столик, который откидывается из спинки 3 ряда, когда она в положении полаСогласен прикольный девайс! Кстати на счет инфы : у меня книженциия есть на русском, так там ремомендуют снимать АКПП вытщив движок причем через верх! А Чилтон ракомендует всеголишь освободитьприводные валы и снять рулевую рейку, мне больше нравится второй вариант ! В эти выходные поеду на дачу за коробкой, надеюсь мой Верный Бьюик не надорвется везти эту матумбу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2009 Ну вот АКПП приехала с дачи , и теперь опять меня терзают сутные сомненья! Коробки у меня похоже разные! На той ,которую привез ,рядом с выключателем нейтрали стоит тросик кикдауна, а на машине вместо тросика разъем спроводами! Я так понимаю, что это AXOD и AXOD-E. Вчем конструктивные различия ? Можно ли поменять одну коробку на другую или из двух состряпать одну подскажите???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Маркетинговое изучение рынка подержанных, перебраныхАКПП а также просто ремонт показало, что себистоимость выше или равна стоимости всего автомобиля! По этому ремонта откладывается на неопределённый срок, или могу продать за адекватную сумму. На машину есть свежая страховка и ТО! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Да ну ты не загоняйся. Вот твоя коробка в Польше стоит 6000 руб. Могу посодействовать в доставке, у меня в Польше есть человек по запчастям. Приедет поездом и достаточно быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
romario Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Да ну ты не загоняйся. Вот твоя коробка в Польше стоит 6000 руб. Могу посодействовать в доставке, у меня в Польше есть человек по запчастям. Приедет поездом и достаточно быстро. 6000злотых*12р= 7200+ доставка но можно поторговатся ща у поляков литовцев денег нет они даже может и отправят посмотри здесь http://auto.plius.lt/ машин продавать из за поломки стромно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Спасибо romario и Artementy но естьли какието гарантии что коробас будет рабочим и проходит хотябы пару лет? Кому предъяллять притензии ели что?Какова окончательная стоимость в Москве? Судя по фоткам прелогаемая АКПП идет без бублика, сколько оно стоит? Опятьже по фоткам я не смог идентифицировать корбку! Мне объяснили что у меня переходная коробка от AXOD к AXOD-E, по этому рекомендуют перебрать ! Ятоже склоняюсь к мнению, что если уж затеивать ремонт , то либо менять на новуюи или перебирать ,чтоб были какието гарантии.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2009 Пока раздумья по поводу коробки не кончились, я заказал компкет прокладок на верхнюю часть двигателя! С донорского движка буду снимать головы , чистить, притирать клапана и тд, может приведу движок в порядок! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Пока тарас ждал своей участи на нем совсем скончался аккумулятор! Стоял 60амперный, а какой должен быть немогу никак найти. Кто нибудь подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Пока тарас ждал своей участи на нем совсем скончался аккумулятор! Стоял 60амперный, а какой должен быть немогу никак найти. Кто нибудь подскажет?Зарядить не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2009 Пока тарас ждал своей участи на нем совсем скончался аккумулятор! Стоял 60амперный, а какой должен быть немогу никак найти. Кто нибудь подскажет?Зарядить не пробовал? Не тупее паравоза! зарядка изамена электролита не помогают- похоже осыпалась одна из банок и коротит, саморазряд происходт однако! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 12 марта, 2009 Share Опубликовано 12 марта, 2009 Не тупее паравоза! зарядка изамена электролита не помогают- похоже осыпалась одна из банок и коротит, саморазряд происходт однако!Извини. От 55 до 70 амперчасов любой смело можешь брать, главное чтобы под капотом умещался. Чем больше, тем лучше. Это ж расходник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 13 марта, 2009 От 55 до 70 амперчасов любой смело можешь брать, главное чтобы под капотом умещался. Чем больше, тем лучше. Это ж расходник. Вот вот, и я про тоже 55ый поперек аккумуляторной площадки становится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 84 -й (80) от Газели - по размерам тютелька в тютельку. В америке такой - полицейская опция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 13 марта, 2009 Share Опубликовано 13 марта, 2009 померить аккумуляторный отсек линейкой, и идти покупать под этот размер, максимально возможный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2009 Пока идет вялотекущий процес продажи, я смотался на дачу и снял с запасного движка головки. Привёз домой и начал увлекательный процес очистки и отмывки! На данном этапе единственную сложность представляют два обломанных болта выпускного коллектора дальней головы. Обломились под корень- прийдётся высверливать! Еще думаю- стоит головы красить или нет? Могут головы 86г/в отличаться от 91? Ато может получиться мартышкин труд! И только полученный комплект прокладок на верхнюю часть двигателя станет мусором... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.