Перейти к содержанию

Установка передней подвески на 4x4 S10 или удаляем торсионы+


Recommended Posts

Данный комплект ставится на GMC Typhoon, но как амортизаторы, так и пружины являются универсальными девайсами и продаются всякие разные для тюнек проэктов. Данный набор подобран и подогнан под тайфун, но применяя соображалку и расчет, можно сделать набор практически под любое авто. Именно поэтому я не стал озаглавливать тему как GM.

 

Я надеялся, что комплект придет готовым к установке, но пришли отдельно амортизаторы, отдельно пружины ну и сборочный набор. Причем в процессе прихода кита успел выйти доп набор установки, типа обновленный, ну и его привез. Надо было собрать стойки. Поскольку в обновленном ките были усиленные сайленты начал с их замены.

 

81519639.jpg

 

Несмотря на "резиновый" вид они весьма жесткие и попытки сжать и вытащить их были безуспешны. Потом подумав, " а нафик они мне?"

 

 

81519644.jpg

 

Решил вопрос вынимания в 5 секунд. :6:

 

 

81519646.jpg

 

 

Эти явно покрепче будут, резинок то.

 

81519647.jpg

 

 

2й девайс из "улучшенного кита" это конусообразная верхняя "крышка" пружины(слева). Её предназначение, установка стойки в место штатного аммо. Она "уводит" расширение стойки вниз, чтобы не пришлось "растачивать" посадочное место.

 

81519649.jpg

 

Это набор для установки пружины. Детали с проточками специально обработаны для установки пружин диаметром 2.25" вместо 2.5".

 

 

81957733.jpg

 

Это нижние "гайки" крепления пружины. Они же регулируют лифт подвески.

 

81957732.jpg

 

Тут началось самое интересное. Т.к. они были без пыльников, а в наших условиях это большая ошибка. Запросы в штаты натолкнулись на полное непонимание проблемы американцами. Они ставят так. В итоге я понял, что надо искать по месту. Промерив диаметры "тела" и штока я начал обшаривать магазины в поисках подходящего "пиджака". Обойдя кучу магазинов и обсмотрев кучу всевозможных пыльников я уже было отчаялся, но взгляд упал на "чехол шарнира КПП ВАЗ 2108/09/1111".

 

 

82470009.jpg

 

Вот такой кондом. По диаметрам подошел почти идеально, но потребовал доработки.

 

82470015.jpg

 

Изнутри у него уплотнительное кольцо, которое меньше диаметра тела амортизатора и не дает ему "сесть" глубже. Подлежит удалению.

 

 

82470019.jpg

 

 

Вот так.

 

82470047.jpg

 

Верхнюю часть тоже удалил. Т.к. "чаша" сверху, для сбора грязи, явно не нужна.

 

 

82470030.jpg

 

3й девайс из допкита. Проставка для удлинения штока, иначе пружину нельзя поставить в аммо не сжав. Они наверно сжимать их не умеют или не хотят, поэтому добавляют проставку. Я ее тоже доработал. Она под дюймовый ключ, а я ее обточил до 24. :)

 

 

82470035.jpg

 

Вот так ставится. Просто контрится.

 

 

82470047.jpg

 

Ну сначала одеваем пыльник.

 

 

82470051.jpg

 

Потом проставку.

 

 

82470062.jpg

 

Натягиваем кондом на гайку.

Она становится неким упором и стяжкой фиксируем, чтоб не слезала.

 

 

 

82470070.jpg

 

Наворачиваем верхнее "ухо" и тоже контрим.

 

 

82470078.jpg

 

Ставим верхний упор пружины и гайкой выбираем свободный ход пружины.

 

 

 

82470085.jpg

 

Ну вот. Готовы к установке.

Точно "подкрутим" после установки на авто, под весом его.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почемс сия кит,

 

575 + 108 за доп набор установки. Цена в штатах

 

на какую массу

 

Пружины подобраны для замены стоковых торсионов тайфуна.

 

и какой рабочий ход ?

 

 

Макс длина аммо 14" минимальная 10"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А чем тебе торсы не нравились - или они уже были убиты???

Какой плюс ты получил после замены?

 

У койллверов по определению лучше параметры. Учитывая что у меня сайленты на замену, аммо тоже, соотв сход-развал, ну и вес убрать. Плюс будет понятен в лучшем случае через месяц, т.к. авто встало на полное потрошение.

Новые топики на подходе. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сие годиться только для заднеприводных s-10 верно? На полный привод не выйдет

 

Тайфун с постоянным полным приводом. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там аморты в штатном месте остаются.Ток на них еще и пружины приколхоживаются.

А торсион бар и два лома в помойку..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А торсион бар и два лома в помойку..

 

В чермет!!! Экономика должна быть экономной (С) :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

А можно ссылочку на этот кит, или на запчасти по отдельности, а то на сайте Qa1 не могу разобраться что к чему и как мне подобрать комплект стоек!

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Была похожая идея.

Только остается загадкой, выдержит ли аммортный крепеж возросшие нагрузки.

Вот мне тоже это интересно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...