ЛюбительФордов Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Данный комплект ставится на GMC Typhoon, но как амортизаторы, так и пружины являются универсальными девайсами и продаются всякие разные для тюнек проэктов. Данный набор подобран и подогнан под тайфун, но применяя соображалку и расчет, можно сделать набор практически под любое авто. Именно поэтому я не стал озаглавливать тему как GM. Я надеялся, что комплект придет готовым к установке, но пришли отдельно амортизаторы, отдельно пружины ну и сборочный набор. Причем в процессе прихода кита успел выйти доп набор установки, типа обновленный, ну и его привез. Надо было собрать стойки. Поскольку в обновленном ките были усиленные сайленты начал с их замены. Несмотря на "резиновый" вид они весьма жесткие и попытки сжать и вытащить их были безуспешны. Потом подумав, " а нафик они мне?" Решил вопрос вынимания в 5 секунд. Эти явно покрепче будут, резинок то. 2й девайс из "улучшенного кита" это конусообразная верхняя "крышка" пружины(слева). Её предназначение, установка стойки в место штатного аммо. Она "уводит" расширение стойки вниз, чтобы не пришлось "растачивать" посадочное место. Это набор для установки пружины. Детали с проточками специально обработаны для установки пружин диаметром 2.25" вместо 2.5". Это нижние "гайки" крепления пружины. Они же регулируют лифт подвески. Тут началось самое интересное. Т.к. они были без пыльников, а в наших условиях это большая ошибка. Запросы в штаты натолкнулись на полное непонимание проблемы американцами. Они ставят так. В итоге я понял, что надо искать по месту. Промерив диаметры "тела" и штока я начал обшаривать магазины в поисках подходящего "пиджака". Обойдя кучу магазинов и обсмотрев кучу всевозможных пыльников я уже было отчаялся, но взгляд упал на "чехол шарнира КПП ВАЗ 2108/09/1111". Вот такой кондом. По диаметрам подошел почти идеально, но потребовал доработки. Изнутри у него уплотнительное кольцо, которое меньше диаметра тела амортизатора и не дает ему "сесть" глубже. Подлежит удалению. Вот так. Верхнюю часть тоже удалил. Т.к. "чаша" сверху, для сбора грязи, явно не нужна. 3й девайс из допкита. Проставка для удлинения штока, иначе пружину нельзя поставить в аммо не сжав. Они наверно сжимать их не умеют или не хотят, поэтому добавляют проставку. Я ее тоже доработал. Она под дюймовый ключ, а я ее обточил до 24. Вот так ставится. Просто контрится. Ну сначала одеваем пыльник. Потом проставку. Натягиваем кондом на гайку. Она становится неким упором и стяжкой фиксируем, чтоб не слезала. Наворачиваем верхнее "ухо" и тоже контрим. Ставим верхний упор пружины и гайкой выбираем свободный ход пружины. Ну вот. Готовы к установке. Точно "подкрутим" после установки на авто, под весом его. Изменено 15 мая, 2009 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 25 января, 2009 Share Опубликовано 25 января, 2009 А почемс сия кит, на какую массу и какой рабочий ход ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 26 января, 2009 Автор Share Опубликовано 26 января, 2009 А почемс сия кит, 575 + 108 за доп набор установки. Цена в штатах на какую массу Пружины подобраны для замены стоковых торсионов тайфуна. и какой рабочий ход ? Макс длина аммо 14" минимальная 10" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Peresmeshnik Опубликовано 26 января, 2009 Share Опубликовано 26 января, 2009 А чем тебе торсы не нравились - или они уже были убиты??? Какой плюс ты получил после замены? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Каждая статья этого человека вызывает у меня уважение и, отчасти, зависть! Малацца!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 А чем тебе торсы не нравились - или они уже были убиты???Какой плюс ты получил после замены? У койллверов по определению лучше параметры. Учитывая что у меня сайленты на замену, аммо тоже, соотв сход-развал, ну и вес убрать. Плюс будет понятен в лучшем случае через месяц, т.к. авто встало на полное потрошение. Новые топики на подходе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jessey James Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Сие годиться только для заднеприводных s-10 верно? На полный привод не выйдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Сие годиться только для заднеприводных s-10 верно? На полный привод не выйдет Тайфун с постоянным полным приводом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jessey James Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 я был уверен, что торсионы там ибо привода на колеса мешают ставить аморты. Был не прав Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Там аморты в штатном месте остаются.Ток на них еще и пружины приколхоживаются. А торсион бар и два лома в помойку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Jessey James Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Все понял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2009 А торсион бар и два лома в помойку.. В чермет!!! Экономика должна быть экономной (С) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 14 февраля, 2009 Share Опубликовано 14 февраля, 2009 Была похожая идея. Только остается загадкой, выдержит ли аммортный крепеж возросшие нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eg4 Опубликовано 25 января, 2012 Share Опубликовано 25 января, 2012 А можно ссылочку на этот кит, или на запчасти по отдельности, а то на сайте Qa1 не могу разобраться что к чему и как мне подобрать комплект стоек! заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
typh Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 есть расширенный вариант ... и чуть дороже)))) http://www.sytyperformance.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=66&category_id=200&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 28 апреля, 2012 Share Опубликовано 28 апреля, 2012 Была похожая идея. Только остается загадкой, выдержит ли аммортный крепеж возросшие нагрузки. Вот мне тоже это интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.