Перейти к содержанию

Для Слоны тел. эвакуатора


Recommended Posts

507 5295

Зовут Анатолий. Мужик хороший, меня уже два раза таскал и денег берёт по-божески. Когда морозы на той неделе были, он мой ЛХС из центра в Бутово за 1600 отвёз, в то время как другие просили 5-7 тыщ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет есть вопрос!

Около своей работы на стоянке возле мутной конторы обнаружил сугроб по очертаниям напоминал Крайслер ЛНС, по итогам осмотра выяснилось тачка 2-3 года не съезжала с места стоит под сугробом что за модель так и не понял шильдики все пооторвали осталась только надпись на боку Крайслер. С виду машина ничего только местами поцвела но не особенно сильно. Сам вопрос в том примерная стоимось подобных машин в таком состоянии в Москве и характерные болячки. С Линкольнами вроде все знаю а вот Крайслер что то новое, если можно честную характеристику данной модели и вообще есть ли смысл связыватся? Заранее признателен.

Алексей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ээээ, нуу, что могу сказать.

Машина большая (5м 20см в длину и около двух в ширину). Красивая :D Салон довольно просторный, в дину побольше линковского будет. Багажник большой, но плоский. Двигатель 3,5 л., 220 л.с.. Расход около 15 литров 92-го. Передний привод. Вобщем, нормальный американский автомобиль; хорошая динамика, неплохо управляется на скорости при условии, что дорога ровная :D. Сам разгонялся до 180 км/ч и чувствовалось, что можно спокойно и дальше, но прямая дорога кончилась.

На скорости, правда, в салоне шумно и внутрености гремят на ухабах.

 

Насчёт болячек.

Я не могу сказать насчёт каких-то слабых именно крайслеровских местах, но у меня ремонты перманентны. Не знаю как другие, но я свой за пол года три раза в сервис на эвакуаторе таскал. Первый раз случился перегрев, второй — умер бензонасос и последний в недавние морозы. В последний раз машина простояла в ремонте неделю — всё завести не могли. Потом поменяли стартер, взяли 6,5 тыр и сказали, что у меня там жопа с двиглом, что машина дымит сильно и работы ещё до хрена. Вобщем, сказать, что аппарат сильно надёжный язык не поворачивается. Всё время какая-нибудь хрень летит и лечится всё, как правило заменой, а не ремонтом. Хотя машина не новая, наверное, так и должно быть. Детали, кстати, не дешёвые. Если сравнивать с тем же ТК, то раза в полтора-два дороже :D Осенью делал переднюю подвеску. Менял амортизаторы, рулевые наконечники, задние диски с колодками, ещё какую-то хрень. Получилось 18 000 рэ с работой. Делал в Stop & Go.

 

Кузов, вроде, сильно не гниёт. Когда машины смотрел, сильно ржавых не видел. Крылья, например, не ржавеют, но бывает внутри дверей, снизу. У меня на крыше в двух местах пузыри и скраю стойки у лобового стекла.

 

По ценам.

Сейчас ЛХС '94 стоит от 7 до 10k. А в том виде, который ты наблюдал, наверное штуки три.

 

А вообще, зачем тебе Хруслер, если ты на обладаешь Линком :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БОЛЬШОЕ СПАСИБО за консультацию! А насчет зачем он мне скажу так, просто очень жалко машинку сгниет нафиг. Как удалось выяснить у хозяина этого Крайслера еще машин 5 как минимум и эта самая старая и еще в ней чего то сломалось. То есть чинить один хрен не станет. Буду узнавать насчет цены и смотреть состояние, так что если куплю буду консультироваться!

Алексей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Advokat

 

 

Американские машины самые лучшие, НО

 

Любая машина, которая пару лет стоит под солью это проблема. Отгнивают провода датчиков абс, проводка бензонасоса и система управления акпп. Собирается ржа в бензобаке и потом. после запуска гробит насос. Появляется сопротивление на токоведущих шинах, значит начинает глючить электроника. Это минимум неисправностей, которые в таком случае могут возникнуть. Стоить такая машина и верно будет немного, но и первичные вложения представляются немалыми

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Advokat

 

 

Американские машины самые лучшие, НО

 

Любая машина, которая пару лет стоит под солью это проблема. Отгнивают провода датчиков абс, проводка бензонасоса и система управления акпп. Собирается ржа в бензобаке и потом. после запуска гробит насос. Появляется сопротивление на токоведущих шинах, значит начинает глючить электроника. Это минимум неисправностей, которые в таком случае могут возникнуть. Стоить такая машина и верно будет немного, но и первичные вложения представляются немалыми

Поддерживаю полностью. Сама купила Каприс после двухгодичного стояния на улице. Проблем было МОРЕ. И проявилось после покупки - то бишь доехал он до моего дома и встал. Окончательно, пока не уехал на эвакуаторе. Уже не вспомню что было, но минимум перечисленных неисправностей частично присутствовал.

 

ТО Advokat А по поводу слабых сторон Крайслера - неоднократно меня предупреждали именно про ряд 1994 года - проблема с топливной системой - или как там ее обозвать. В смысле у меня через год пользования потек бензин ручьем. Итог - замена топливных шлангов, топливной рампы.

На старом форуме был мой отчетик о ремонте моего крайслера за полтора года. Если интересно - напиши, кину ссылкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не сложно кинь ссылочку! Только что проходил мимо этого самого Крайслера ну реально жалко драндулетик. :D

Но с другой стороны и вписатся в переплет не охота.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Advokat, а Каприс не нужен, примерно в таком же состоянии?

Стоит на Симферопольском бульваре прямо на дороге под сугробом снега поливаемый грязью проезжающих мимо машин уже года два. Серый такой. Как проезжаю там всё время вижу, аж плакать хочется :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько стоит и где стоит то бульвар то он большой. Если не сложно скинь адресов в Личные сообщения. И вот еще встерчное предложение могу сказать где стоит Импала черная такая, может Каприс переделанный окна тонированные и гразные какой салон не видно. Хозяин о ней слабо заботиться с октября месяца стоит вся в снегу и вся грязная даже не разу не мыли а то что ее прогревал кто нибудь или снег смахивал я вообще не видел хотя вижу эту машину 5 дней в неделю по два раза кстати тоже возле работы. Так что если интересно WELСOME может кому он ее и продат по сходной цене а может просто вены ждет или сломалась тут вариантов море, но вот что ему мешает ее помыть не понимаю ну вообще никак.

Алексей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если не сложно кинь ссылочку! Только что проходил мимо этого самого Крайслера ну реально жалко драндулетик. :D

Но с другой стороны и вписатся в переплет не охота.

Напиши тогда, как определишься - ссылки к сожалению уже нет - архив за то время не сохранен.

Я в общем и сама хотела ради интереса выложить все расходы за время пользования. Как настоящий делопроизводитель по работе, храню все документы и чеки :D

Думаю NoISeRу тоже будет интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так че Импала те не надъ?

Да ты чё :D Я одного-то еле тяну, куда мне двух. Если только в обмен на хруслера :D. И то сомнительно, когда машина месяцами стоит, хрен её знает, что там внутри, может уже и нет ничего :D Хотя Импала красивая, блин :D

 

Кстати, если поедешь каприса смотреть, расскажи потом, что за телега. Интересно больно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...