COOLIO Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 прошу привести факты за и против перевода на газ влияет ли на ресурс и в целом на двигатель и сопутствующие аггрегаты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 А ты знаешь что это как бы запрещенная тема? Я за газ обоими руками но многие наоборот. И будут тут одни полемики и срач. Думаю просто недоросли вы еще до мировых цен на горючку, иначе все сразу о газе вспомнят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 В Бундесе цены на крафтштофф вполне себе мировые. Но на газе никто не ездит. Про голландцев, чур, не поминать: они и курят не пойми чё, и ездят на том-же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Похоже, топикстартер так и не осилил поиск. Писали на эту тему немало, часть даже и по делу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 прошу привести факты за и против перевода на газ влияет ли на ресурс и в целом на двигатель и сопутствующие аггрегаты? непонятно, какие сопутствующие агрегаты имеются в виду. Вот можно почитать насчет расхода на разных видах топлива: http://www.lovato.ru/publications.php?id=1 . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 если по делу - газ это гуд. реально. если по идеалогии АА, то девиз уважающего себя владельца АА - F.F.E!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Quadra Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 В Бундесе цены на крафтштофф вполне себе мировые. Но на газе никто не ездит. Про голландцев, чур, не поминать: они и курят не пойми чё, и ездят на том-же. Не соглашусь, тысщу раз оттудова пригонял машины с ГБО. Особенно АА. Да и установлены на большинстве эти системы довольно кустарно, здесь лучше и по науке делають. Ну из Италии тоже много пригонял с ГБО. Так что давайте не будем спекулировать на незнании темы собеседником, может оказаться что он тоже в теме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Заправлял газ в Польше и Голландии. В Германии раз баллон кончился, умаялся искать, так и не нашёл газовой заправки. Так что в теме, в теме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Я вот хочу Lincoln Navigator от 05 года и выше. И обязательно переведу его на газ. Вопрос. Я дебил??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Я вот хочу Lincoln Navigator от 05 года и выше. И обязательно переведу его на газ.Вопрос. Я дебил??? не правильно! я хочу навик 2 и буду хотеть перевести его на газ! Сначала навик купи! Газ имеет право быть.Только надо правильно считать его окупаемость.При моих пробегах-газ нужен, если на фан кар ставить-это извращение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Мда, вопрос религиозный Егор, ты гарантированно не дебил! Хотя не совсем в идеологическом мейнстриме . Отношение к ГБО даже на весьма консервативном (в этом деле) Фридоме уже поменялось. Многие люди, два года назад, говорившие веское "ФИ" сейчас менее категоричны. По технике - всё нормально. Сейчас уже умеют ставить ГБО (и дорогое и бюджетное) на нормальные моторы (в Мск по крайней мере). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Заправлял газ в Польше и Голландии. В Германии раз баллон кончился, умаялся искать, так и не нашёл газовой заправки. Так что в теме, в теме. В Германии действительно газовых заправок в разы меньше, чем в Голландии. Но это связано, если правильно помню, с налогообложением газа в Германии. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Ни разу не видел газооборудования из германии , хотя , даже мелкосерийно , но выпускали Бээнве и Мерсы . Правда на метане , помоему. А Итальянского навалом . то-же Lovato например . с незапамятных времён клепают . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Сначала навик купи! А куда я нафиг денусь???? куплю... Если бы не грёбаный кризисс , уже бы ездил на нём... В принципе, продать шниву за 200, ниссан за 600 (слёзно просят) добавить пару сотен, и вот она, мечта.... но не время сейчас братцы, не время... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Сначала навик купи! А куда я нафиг денусь???? куплю... Если бы не грёбаный кризисс , уже бы ездил на нём... В принципе, продать шниву за 200, ниссан за 600 (слёзно просят) добавить пару сотен, и вот она, мечта.... но не время сейчас братцы, не время... Согласен -не время щаз..Ща время ставить гас на ниву Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Сначала навик купи! А куда я нафиг денусь???? куплю... Если бы не грёбаный кризисс , уже бы ездил на нём... В принципе, продать шниву за 200, ниссан за 600 (слёзно просят) добавить пару сотен, и вот она, мечта.... но не время сейчас братцы, не время... Согласен -не время щаз..Ща время ставить гас на ниву нет! ниву продать, а катацца на Оке. вот так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 на европу не равняйтесь- там самый ходовой объем мотора 1,3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Согласен -не время щаз..Ща время ставить гас на ниву А я на шниве пока не езжу, я на Патроле рассекаю, а там дизель... Кстати малый расход дизельного двигателя не более чем миф... 3 литра, до 15 по городу... и не едет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SamVinogradov Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 У меня 6,2 дизель,по городу 15-17 , по трассе тоже самое, груженый по самые уши на трассе те же 14,5-15 литров на 100 км ( это включая лазанье через перевалы) . Были бы в Канаде газовые заправки - давно катался на газу . У меня уже и договора есть на поставки оборудования из Италии и Турции , вот пропихнем газовые заправки при помощи государства - вот пойдет тогда Тема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 На газе (совкомобили) отъездил более 200тыс.км, ставил всегда lovato, впечатления только приятные. При больших пробегах окупается очень быстро. Правда, экономя бензин, первую зиму заводился на газе, до -10 это реально, при -15 несколько раз нарывался на обмерзание редуктора (прикольная картина) лечиться поливанием кипятка из чайника. На вторую зиму подобная эксплуатация привела к проблемам с карбюратором и диафрагмой бензонасоса(банально пересохли). О чем я в принципе не знал т.к. ездил с пустым баком. Диафрагма на газовом редукторе от подобного обращения задубела, что привело к плавающим холостым и повышению расхода на газе % на десять, пятнадцать (+25%) по отношению к бензину. А вылезло все после отказа авто ехать на газе и заправки бензином, который через порванную диафрагму бензонасоса устремился в поддон и смешался с маслом – попадос на кап ремонт… После подобной науки зимой завожусь на бензине, проблем больше не было. Хотя при пробеге от 70 до 100тыс.км мои редукторы (повышенным расходом) начинали просить замены ремкомплекта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.