Перейти к содержанию

Размер дисков ЛТК


Recommended Posts

Облазил весь их инет - кроме как 6J 5х114,3, предположительно для штатной соломки, ничего не нашел.

Интересует точные цифры для штатных 15-х и 16-х дисков Краунвики и ЛТК:

- Вылет

- Посадочное отверстие PCD - 5х114,3 (точно ли 114,3?)

- Диаметр центрального отверстия под ступицу.

 

Диаметр центр.отверстия почему-то нигде у американцев не указан.

 

http://koleso.auto.ru/pages/diskhelp.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Облазил весь их инет - кроме как 6J 5х114,3, предположительно для штатной соломки, ничего не нашел.

Интересует точные цифры для штатных 15-х и 16-х дисков Краунвики и ЛТК:

- Вылет

- Посадочное отверстие PCD - 5х114,3 (точно ли 114,3?)

вылет что-то вроде 0 или +4 если я правильно помню

PCD точно 114,3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в свое время много полазил - ничегошеньки нам кроме родного не подходит. Чуть ни у всех вылет ОООЧЕНЬ сильно отличается от нашенского. Что-то в стиле 30мм против нуля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И опять таки нет центрального отверстия.

Тут: http://www.wheels4car.com/VBoltRef.html

СВ - 70,3

Но реально верить наверное можно этим товарищам:

http://www.crownvic.biz/ubbthreads/ubbthre...;Number=1061944

 

Краткая вырезка из их ФАКа (по сцылке гораздо больше инфы):

 

All panthers use a 5x4.5" bolt pattern, and a ~70.5mm hub centerbore

 

92-02:

 

- All -97s require use a minimum of 15" wheels. All 98+ require use a minimum of 16" wheel. There have been mentions of people grinding down their 98-02 front calipers to allow use of 15" wheels. I do not recommend this.

 

- All 98+ got 16" wheels standard, 17" if it was a CV Sport.

 

- -97s got 15" on base models and 16" on 93+ HPPs

 

- The 16" rims are 7" in width, the 15" wheels are 6.5" in width however I have heard the 'Police' 15" steel wheels are 7"

 

- The offset for all -02 is ~6mm (depending on rim model), though a 0mm offset can be used without any trouble.

 

Резюме для дисков ЛТК-КВ-МГМ 92-02:

6,5Jх15 ET(0-10) 5х114,3х70,6

7,5Jх16 ET(0-10) 5x114,3х70,6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За цифры спасибо, я тож кроме PCD ничего не находил. Вылет еще встречал 0-20 мм. А свои колеса никак не промеряю:5:

 

Вопрос: как использовать проставки под диски с большим вылетом? И интересны варианты при креплении диска болтами и шпильками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучал тему для своего 1993 LX.

Чуть-чуть по вылету не подходили диски для Nissan Skyline (с проставкой 3мм должны были воткнуться как родные).

Подходят диски для TYT Town Acе. Вылет 35, 5*114,3, дырка 70,5. У нас (в Тюмени) нечасто, но встречаются в магазинах шин и дисков. Если, Стас, совсем прижмёт - организую реэкспорт :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5Х114.3 размер у Чирков, Грандов ZJ и Wrangler-ов, еще у Эксплорера І и ІІ тоже такой. Если хочешь широкие диски с нулевым или отрицательным вылетом то смотри для Джыпов, там есть вплоть до 10J на 15" что согласись очень неплохо. Проставки с шпильками у меня стоят, 35мм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5Х114.3 размер у Чирков, Грандов ZJ и Wrangler-ов, еще у Эксплорера І и ІІ тоже такой. Если хочешь широкие диски с нулевым или отрицательным вылетом то смотри для Джыпов, там есть вплоть до 10J на 15" что согласись очень неплохо. Проставки с шпильками у меня стоят, 35мм.

 

Как ими пользоваться, как подбирать и тд?

Диски сейчас вот прикидываю 17-18", вылет 35-45 мм. Еще центрирующие кольца - обязательно ли они нужны?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диски которые надеваются на шпильки не нуждаются в центрирующих кольцах. Они нужны только для дисков которые прикручиваются на болтах. Вылет 35-45 если в + то колеса будут более заглублены в базу машины. Чем меньше вылет вплоть до нуля или уже дальше отрицательный тем больше колеса будут торчать в стороны. Проставки уменьшают вылет, тоесть диск с вылетом 35 и проставка в 35мм практически уравнивают друг друга и получаем диск с нулевым вылетом.

Проставками пользоваться просто - прикручиваешь их на места диска, а уже на их шпильки прикручиваешь сам диск. Только они нужны если нету диска с подходящим вылетом, или вылет недостаточен. Иначе зачем весь хрен...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на проставках свои шпильки? И надо ли обрезать родные шпильки, если они выпирают из проставки?

 

У меня задача поставить диски с неродным вылетом и резину пошире - сейчас стоит 215 мм шириной, планирую до 245 мм

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если, Стас, совсем прижмёт - организую реэкспорт

Да не, меня вполне устраивает штатный дизайн, особо турбин вилс, но на зиму жалко его по московской соли юзать - искал какие-нить диски. Пока три штатных соломки нашел, еще один думаю найду без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на проставках свои шпильки? И надо ли обрезать родные шпильки, если они выпирают из проставки?

 

У меня задача поставить диски с неродным вылетом и резину пошире - сейчас стоит 215 мм шириной, планирую до 245 мм

 

Проставки имеют собственные шпильки. Вот так выглядят:

54_1.JPG

 

Длина шпилек по стандарту 30мм, так что проставки тольще 30мм закрывают полностью шпильки и резать ничего не надо. Но тебе просто лучше присмотреться к дискам 8j с нулевым или отрицательным вылетом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присматривался, но такие большей частью в штатах, и доставка дисков дело недешевое. Нравятся например такие:

http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku

но тут и сами диски недешевые.

Но и мои стандартные 15х6,5" в рокавто 160 баксов, а в России можно найти литые 18х8" за эти же деньги.

В общем с проставками более-менее понял, спасибо дружище Quadra, что просветил :4:

Как еще понял, за счет проставок можно изменить размерность отверстий, если диск другой, что тоже удобно.

А джиповские конечно посмотрю еще :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у Нойзера какие-то клёвые нештатные стоят, спроси его

А на форуме есть фотки его машинки?:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у нойзера 15-е крагары или что-то типа того. kraber'у для начала тоже рекомендовал бы заценить американ ракинг, крагар и иже с ними

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока в раздумьях в общем, от бюджета будет зависеть.

Кстати, game over, амотры Плаза от Соболя на Вику и назад подходят? Все-таки побюджетнее пока поставить X-Drive, чем везти из Америки Каябу или Билштайн. Пружины пока трогать не буду, может тока проставки под задние закажу, есть хороший токарь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...