Перейти к содержанию

Подшипник ступицы на Корсике


Recommended Posts

Доброго времени суток! Имею вопрос: зашумел передний левый подшипник ступицы на Корсике 1993г. Возможно ли поменять сам подшипник или тока ступицу в сборе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 3 болтах крепится именно ступица в сборе ;) стандартное решение для переднеприводных GM.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно . Только в 99 % когда люди спрашивают о замене подшипника они имеют в виду не придется ли целиком кулак поворотный со ступицей менять, как у многих производителей и сделанно ,или кувалдой долго махать выпресовывая и запресовывая .Но если быть точным ,ответил несколько не правильно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все правильно . Только в 99 % когда люди спрашивают о замене подшипника они имеют в виду не придется ли целиком кулак поворотный со ступицей менять, как у многих производителей и сделанно ,или кувалдой долго махать выпресовывая и запресовывая .Но если быть точным ,ответил несколько не правильно.
не раскроете тему у кого такой изврат? просто мне никогда не приходило в голову что поворотный кулак можно спутать со ступицей и конструкция я таких не встречал

 

сорри за ОФФ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У современных знаю ,Пыж маленький какойто имеет поворотный кулак с обратным шаром исполненным в поворотном кулаке и не сменный ступичный подшипник ,при всем это такое жидкое изделие что живет крайне мало. Так вот, вымер шар или подшипник будь любезен менять сее дорогостояшее "изделие" целиком,а по другому не как. Ну а если ознакомиться с осталным автопромом уверен,таких "вершин инженерной мысли" ,более чем предостаточно.Более подробно не знаю, так как данная чудо- техника мне не интересна и я подробно с ней не знаком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У современных знаю ,Пыж маленький какойто имеет поворотный кулак с обратным шаром исполненным в поворотном кулаке и не сменный ступичный подшипник
в смысле шаровая опора? не сменный подшипник в смысле меняется только со ступицей или только в сборе кулак-ступица?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечаю:имеется деталь поворотный кулак,в нее заботливые конструкторы один раз и навсегда поселили проживать ступицу с подшипником без возможности замены не того ни другого.Но этого им показалось мало,постоянно думая как еще облегчить жизнь потребителю они в нижнюю часть этого замечательного изделия запресовали шаровую опору (то есть из нижней части поворотного кулака торчит нос шара и этот нос входит в нижний рычаг"обратный шар" грубо положение шара как в верхнем рычаге) также навсегда,и получается если чего, то меняем изделие целиком. Также проявляя бесконечную заботу о людях конструкторы Пыжа спроворили чудо балку (заднюю). Как только у владельца загудел один из подшипников он узнает что это цельнолитое неразборное неразъединяемое изделие ценой около 1 тысячи долларов США и бзумно радуясь и ликуя счастливый владелец идет вносить денежные знаки в кассу. Да, сколько стоит работа по замене этих произведений я не знаю но думаю не мало. Вот такая она суровая действительность. Так что мы все ездим просто бесплатно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слава Богу, в данном конкретном (GM) случае после откручивания болтов ступица вынимается довольно легко и без применения кувалдометра. Достаточно отверткой поддеть. Она не запрессована.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 years later...

Приветствую.

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. 

Так же загудел подшипник правой передней ступицы. Как я понял,меняется вся станица в сборе. Но судя по картинками на рокавто, они все идут без гребенки АБС. В связи с этим вопрос, как и куда она ставится, эта гребенка? Так же нужен совет, какую лучше брать ступицы, на рокавто много производителей и разные цены. 

Может у кого есть в наличии? 

И вот ещё нашёл на авито продают ступицы, судя по тексту, должна быть моя 

https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/cavalier_corsica_sunfire_grand_am_skylark_stupitsy_1148963441

Но почему то продавец упорно отказывается почему то назвать производителя.((

Авто buick skylark 1993, 3.3 л. С АБС.

Изменено пользователем Рус (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже и с ним проблемы,

Дело в том то этот узел довольно спорный по применяемым сталям , методикам закалки и сделать его долговечным не просто.

Там компромис между стоимостью обработки и твердостью беговых дорожек. ПОлучаетс что в запчасти ником не надо делать хорошие беговые дорожки подшипников , берут дешевле сталь что бы обработка заготовок была дешевле. Так что и у Тимкена сейчас часто бывает малый срок службы у ступиц.

Я меня на Рейнджере 99 срок пробега тимкена на переднем колесе составил 30 ткм и начал гудеть. китай перед этим проходил 10 ткм Я подумываю токарить ему подшипниковый узел с нормальными подшипниками и сальником.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...