ЛюбительФордов Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) Данный компрессор устанавливается на Thunderbird SC 89-95, аналогичная модель с другим корпусом и клювом ставилась на Bonnevile. Вот собно тело в сборе. Показатель к переборке, шум при работе, а на снятом, люфт в шнеках. В данном случае снимал и перебирал(варил) для тюнека, так что показателей неисправности не было. Вот единственный крепеж, они соединяют все 3 части воедино. Больше болтов нет никаких. 2 болта с выступами нужны просто чтоб за них цеплять ВВ провода, идущие через компрессор. Вот разделение частей. Я пользовал мощный нож с молотком что нАчать и большую отвертку чтоб углУбить. Куплер, что соединяет "клюв" и тело шнеков. При износе дырки становятся овальными. Вот собно шестеренчатая пара для которой нужно масло. Глядя на это понимаю почему американцы не парятся, а просто льют моторку, вместо спецмасла. Клюв изнутри. Просто замнутый объём в котором масло для шестеренок храниться. Трогать "клюв" НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую. Ну разве что или выбросить или попробовать. Замена подшипников вещь крайне мутная, трудоемкая и точная. Единственно, что можно делать это замена сальника. Он под шкивом живет. Редкий и заказной гад. При установке легко его укокошить. Вот тут живет куплер. Снятые шнеки. Трогать или пачкать "хвосты", которые синие, не советую, это смазка опорных подшипников, что добавлять взамен, я не знаю. Эти подшипники обычно и дохнут, что дает "свободу" шнекам и они грызут корпус, вплоть, до кормления мотора алюминивыми опилками. Заменяются простой перепрессовкой. Подшипники INA 65477. Снятый корпус. Вот так стоят подшипники эти. Корпус в таком положении держать не советую. Грязь попавшую в подшипник, очень тяжело достать. Я при таких работах затыкал их. Наиболее быстрый и простой способ очистки привалочных поверхностей от старого герметика. Причина внеплановой переборки. Сам офигел. Мажем привалочные плоскости герметиком. Вставляем блок шнеков. Не забываем куплер. Надеваем клюв. Тут самое сложное попасть в дырки куплера. Затягиваем болты. Убеждаемся! что герметик выступил по всему периметру. Шнеки НЕ КРУТИМ!!! Ждемс, пусть сохнет. Изменено 4 января, 2011 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 октября, 2008 Share Опубликовано 29 октября, 2008 Что-то не вкурил- синхронное вращение роторов как настраивать? Или не надо совсем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 Что-то не вкурил- синхронное вращение роторов как настраивать? Или не надо совсем? совсем не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 А я свой сам разобрал, но на промывку и проверку мотористу отдавал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 1) Для чего заматывал переднюю часть клюва? 2) правильно ли понял, что задние подшипники выполнены на манер игольчатых подшипников крестовин карданного вала? 3) А что делать с передними подшипниками (которые стоят около шестерен)? Или они вовсе не ломаются? 4) Куплер поставляется как запчасть? 5) Имеет ли значение последовательность затяжки болтов? 6) Так и не понял, чего ради ты свой разбирал? 7) Почему во многих обсуждениях на нашем форуме механический нагнетатель признается неремонтопригодным? 8) Часто ли бывают проблемы с клювом? Какого характера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 1) Для чего заматывал переднюю часть клюва? не переднюю часть, а шкив. Чтоб удобнее крутить и не пачкаться. 2) правильно ли понял, что задние подшипники выполнены на манер игольчатых подшипников крестовин карданного вала? абсолютно 3) А что делать с передними подшипниками (которые стоят около шестерен)? Или они вовсе не ломаются? я б менял клюв. У меня есть набор передних подшипников, но чтение мануала по установке, повергло меня в шок. нафик-нафик. Конкретно по тандеровским, я не встречал, в том числе на штатовских форумах, что проблемы с клювом бывают. 4) Куплер поставляется как запчасть? да 5) Имеет ли значение последовательность затяжки болтов? не думаю. просто крестом. 6) Так и не понял, чего ради ты свой разбирал? тюнек. растачивал и варил корпус. 7) Почему во многих обсуждениях на нашем форуме механический нагнетатель признается неремонтопригодным? что-то не припомню такого. 8) Часто ли бывают проблемы с клювом? Какого характера? см п. 3 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 А я свой сам разобрал, но на промывку и проверку мотористу отдавал. Ну посмотри на фотки, что там мотористу делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 3) и 8) Тогда я не понял устройство аппарата: Клюв - вал со шкивом в корпусе, от которого через куплер передается вращение на блок шнеков. Шнеки в свою очередь крутятся в подшипниках. Игольчатые задние и какие-то передние. Я так понял, что они (передние) стоят в промежуточном блоке, который (если смотреть снаружи-сбоку) находится между корпусом шнеков и клювом За остальные ответы - СПС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 3) и 8) Тогда я не понял устройство аппарата: Клюв - вал со шкивом в корпусе, от которого через куплер передается вращение на блок шнеков. Именно, тока вал "клюва" от шкива до куплера. Он в корпусе клюва держится на 2 подшипниках(шариковых вроде). Вот их замена возможна, но трудоёмкость нииппаццо. Нагреть/охладить/напрессовать, фтопку клюв и вся недолга. я понял, в чем нестыковка. Ты клювом называешь блок шнеков. Посмотри фотку с дрелью это он, вот он неремонтопригоден вообще. Не забудь он отбалансирован, а крутиться он до 18 тыщ. Так что при проблемах со шнеками тока замена. Шнеки в свою очередь крутятся в подшипниках. Игольчатые задние и какие-то передние. Я так понял, что они (передние) стоят в промежуточном блоке, который (если смотреть снаружи-сбоку) находится между корпусом шнеков и клювом блок шнеков неразборный и неремонтируемый. Во всяком случае, я ни разу не слыхал, об этом. А тему тандеров, я прокачал профессианально. За остальные ответы - СПС вэлком. любитель я или где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 Не-не. Клюв - тот , кто с тряпкой. Блок шнеков - тот, кто рядом с дрелью Эт я понял сразу Про то, что клюв неремонтируемый и почти не ломающийся - понял. Поглядел на фотографии - предположил, что передние точки вращения шнеков находятся как раз на концах шестерен. Поглядел на клюв - ответных частей в нем нет, пришел к выводу, что все таки передние опорные точки шнеков находятся в промежуточной "плите". Ну и задал вопрос. Теперь понял, что передние подшипники в блоке шнеков тоже незаменяемые и в случае трабла замене подлежит весь блок шнеков. По поводу "только замены нагнетателя" - был случай, обсуждали гре мящий нагнетатель в бонике. Так вот, никто не предложил человеку разобрать устройство и заглянуть ему в душу. Мнение было единое: ребилд из АСШай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 схватываешь на лету. а про боника я не помню уже. Может и правда дрова были? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 октября, 2008 Share Опубликовано 30 октября, 2008 схватываешь на лету. а про боника я не помню уже. Может и правда дрова были? Про боника я вопрошал , тута : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Насколько понял , ничего особо страшного тама нема . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2008 схватываешь на лету. а про боника я не помню уже. Может и правда дрова были? Про боника я вопрошал , тута : http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...&highlight= Насколько понял , ничего особо страшного тама нема . Ну в общем да. В принципе шум помирающего компрессора слышно, это если шнеки по корпусу фигачат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Про боника я вопрошал , тута..... Не, то было другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Там в моей ссылке , есть исчо одна сцыль ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Менял подшипники клюва.Ничего там нет сложного.Андрей имеет ввиду технологию которая предлагается в мануале по ремонту клюва-там одно надо нагреть другое остудить.Ничего в этом сложного нет-нужен всего лишь холодильник + три часа на остужение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Дык , собсно если слышно как шнеки по корпусу фигачат , то , то, что они нафигачили прямиком в цилиндры нагнетаеться ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Дык , собсно если слышно как шнеки по корпусу фигачат , то , то, что они нафигачили прямиком в цилиндры нагнетаеться ? Канечна.именно потому мясорубкой и зовуд... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 2 rewers22 Наконец-то ! Нашелся человек , который сказал про косяки дрыгателя с нагнетателем . Я, собственно , и хотел узнать у тех, кто их умеет готовить . Если грохочет : там мелкий пушной , или полный ? Чарджер , это же не карбюратор , который поставил новый , взамен усопшего и поехал , счастливо улыбаясь Хотя карбов я нарепетировал немало... З.Ы. Так стоит смотреть боники- буицки с чарджером , или нунах ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Мне если чесна изначально боники не нравятся.И 3.8 с мясорубкой в частности.. Но чинить это можно и если случай не клинический -даж не дорого. Мясорубка -если шнеки не рубят друг друга и корпус-то в принципе починить стоит (своими силами) баксов 20.Там надо то поменять подшипники шнеков ,шайбу и подшипники и сальник "носа"... А в остальном мотор как мотор.Из дебильного -катушки зажигаия и игнишенмодуль стояшие в "удачном месте"..вечно то провода сдохнут к модулю,то сам модуль..Подрамник там место слабое.Да и вапсче-по мне не ликвид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 октября, 2008 Share Опубликовано 31 октября, 2008 Спасибо за ответы ! Про подрамники отваливающиеся знаю ,как лечить-то , куда смотреть ? бъюики парк авеню /ле сабры , точно такие-же, как я понимаю , т.е. гогно , только дороже Капризы-бъюики-олдсы-кагделлаги В-Боди не рассматриваю Ваапще!!! Гнилье одно ! и не тормозит , хотя пуляет не плохо . У мну на них аллергия (8 лет отъездил на родмастере - Заи.......Л он меня ) Пойду-ка я лучше кагделлагг свой делать ! У мну там ффсе не ржавое и откручиваеццо , вроде-бы Мну как раз дрыгатель накнец-то приплыл... И вчерась я его так и не смог забрать . 2 часа прототчал на улице как Одын . Проппки ф дер. лужкофка образовались ... или звезды не так сошлись ... Короче , плюнул я на все, забрал у братана аффто марки еж О-ДА и бухать отправился . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Пардон за флуд ! надо наверное , часть ветки перенести в тех вопросы , или в разговоры .? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 Пардон за флуд ! надо наверное , часть ветки перенести в тех вопросы , или в разговоры .? Не надо, главное чтобы без флуда и по теме сообщения были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 ноября, 2008 Share Опубликовано 1 ноября, 2008 А я свой сам разобрал, но на промывку и проверку мотористу отдавал. Ну посмотри на фотки, что там мотористу делать? Мыть )) Он мне грязный пришел, что даже не прокручивался... А самому не до этого было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 17 декабря, 2010 Share Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Трогать "клюв" НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую. Ну разве что или выбросить или попробовать. Замена подшипников вещь крайне мутная, трудоемкая и точная американы делают эту работу на раз, клюв разбирают практически все переборщики, большинство склоняется лишь к замене роторного узла, благо он дешев и доступен, но и там есть не лохи, а те, кто делает полный капремонт. все разбирается без нагрева и охлаждения, простым гаражным инструментом. в ремкомплект мясорубки входит набор сальников, подшипников и прочей сопутствующей мишуры, и не использовать львиную долю деталей при ремонте - неоправданный сброс ненужных денег. трогать клюв при переборке можно и нужно, иначе не очень ясно в чем эта переборка заключается. забавный момент - снятие роторов, но и это тоже решаемо с помощью нагрева шестерни, охлаждения вала и немного модернизированного трехлапого съемника. импортэнт: роторы отбалансированы производителем, ставить их нужно так же, че и было Изменено 17 декабря, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.