Lantor Опубликовано 14 августа, 2010 Share Опубликовано 14 августа, 2010 Ржу в голос! Нельзя же так Ды ладно, почему ж нельзя?)))) С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно Пришла мысль- я спросил))) А тут взяли и разрушили фантазии Спасибо за критику! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Спрашиваю, т.к. думаю подкинуть кольца. И есть желание сделать это, не вынимая двигатель. и не снимая головок. Возможно ли? Да, прямо в пакетике подкидываешь и ловишь. Можно и не ловить Если ты имеешь ввиду поршневые кольца, то я первый назову тебя "копперфильдом", если ты это сделаешь без снятия ГБЦ. копер с фильтром не дорос до такого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Ржу в голос! Нельзя же так Кольца не снимая голов..... С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно а может они у него из резины а может он попутал сайт с сайтом задорнова ? :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 Ржу в голос! Нельзя же так Ды ладно, почему ж нельзя?)))) С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно Пришла мысль- я спросил))) А тут взяли и разрушили фантазии Спасибо за критику! ты не обижайся но прелставить это смешно.особенно покурив. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 (изменено) И долго еще вы "блисать интеллектом и чувством юмора" будете??? :9: Изменено 8 октября, 2010 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 И долго еще вы "блисать интеллектом и чувством юмора" будете??? :) Бестолковый способ , шатуны откручиваются снизу, но поршни всё равно через верх выталкиваются!! Так что головку блока снять всё равно придётся. Да и он для рядных удобен, на V рекомендуют снимать. ЗЫ: Есть ещё способ, когда шатуны сами выпадать из двигателя будут "Кулак дружбы" называется Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 При разборке двигателя возник вопрос: Натяжители- один пружинит под пальцами, другои- сжать пальцами не получается, правда, я его уронил когда откручивал, может от этого. Это замена или можно как-то попробовать вернуть ему подвижность? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 марта, 2011 Share Опубликовано 21 марта, 2011 При разборке двигателя возник вопрос:Натяжители- один пружинит под пальцами, другои- сжать пальцами не получается, правда, я его уронил когда откручивал, может от этого. Это замена или можно как-то попробовать вернуть ему подвижность? Вот как раз который пружинит - под большим вопросом. Там гребенка, которая не дает поршню обратно сжаться. Чтобы сжать, надо в отверстие скрепку вставить. Во всех мануалах это, кстати, описано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2011 Заменить пружинящий, в непружинящий вставить скрепку и попробовать на ход - должен при сильном давлении сжиматься (ну или легонько в тисках). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Спасибо Цепи- при проверке вообще не должны дугой становиться? Или есть какой-то допустимый предел изгиба? Смущает, что вот ЗДЕСЬ есть фотки старой и новой цепи, и "разницы не видно". Изменено 22 марта, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2011 Гнуться конечно. Цепи на таких пробегах меняются без вопросов, если вариант ремонта не эконом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Вариант ремонта скорее эконом, чем капиталка- точить не хочется. А если менять цепи, то надо и башмаки с успокоителями новые, и звездочки, по хорошему.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Вариант ремонта скорее эконом, чем капиталка- точить не хочется.А если менять цепи, то надо и башмаки с успокоителями новые, и звездочки, по хорошему.... Цепи - согласен (растягиваются). Башмаки - согласен (стачиваются). Звездочки - не уверен (какого-либо износа не обнаружил). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 22 марта, 2011 Share Опубликовано 22 марта, 2011 Звёздочки тож надо менять. Как минимум ведущие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 26 октября, 2011 Share Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Подскажите, Пжалста! Так реально не снимая двигалась снять Головы, поддон и поршня? Есть головы хорошие и кольца можно было бы поменять. Гараж 4х6 завален хламом, вынимовыать не реально. Изменено 26 октября, 2011 пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2011 Геморой по этой операции превысит в разы геморой по извлечению движка. Тем более, что для описанных процедур его один фик придется на 80-90% освобождать ото всего, от чего он освобождается при выемке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 При откручивании гаек и болтов обнаружилось отсутствие окошка в коробе для откручивания бублика. AOD. Как его отвинтить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 14 декабря, 2011 Share Опубликовано 14 декабря, 2011 а разве не через дупло стартера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Share Опубликовано 15 декабря, 2011 а разве не через дупло стартера? спасибо, попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Byba Kastorskii Опубликовано 29 марта, 2012 Share Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Считаю что на таких машинах,как ФКВ проще вынимать двигатель вместе с коробкой,а потом уже их разъединять. Сам так два раза делал при замене двигателя. - масло из хвоста коробки вытекает,нужно отсоединить трубки охлаждения масла коробки от радиатора(постараться их не поломать,от самой коробки я не откручивал,так как затруднительно) , откручивать кардан и балку крепления коробки к раме. + гораздо удобнее откручивать крепление коробки к двигателю(всё как на ладони),чем корячится просовывая инструмент между двигателем и кузовом. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 30 марта, 2012 Share Опубликовано 30 марта, 2012 для этого нужен длинный гараж с длинной ямой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doober Опубликовано 24 июля, 2012 Share Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Тоже присоединюсь. А реально поменять маслосъемные колпачки не снимая головы? Читал, что можно сняв распредвал, тем самым подняв клапана, и создав через свечное отверстие давление компрессором, рассухарить клапана и поменять колпачки. Кто-нить пробовал? Изменено 24 июля, 2012 пользователем Doober (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2012 Колпачки без проблем меняются без съема голов.Распредвал снимать тоже не требуется. Нужен спец.рассухариватель. Подробности можно найи поиском в техничке - вопрос подробно освещался не раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AndreGrove Опубликовано 27 декабря, 2012 Share Опубликовано 27 декабря, 2012 я делал так:засунуть цепочку,подходящего размера, в свечное отверстие(оставить конец цепочки чтоб потом извлечь) и осторожно за вал, подтянуть поршень вверх,что бы поршень с цепью поддержал клапан и он не опустился.(он упрёться тарелкой в цепь) можно одевать маслосъёмную манжету. потом сухарить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
galantum Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Спасибо мил человек! Начали разборку двигателя по распечатке твоей темы. По окончании отпишусь, что, да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.