Перейти к содержанию

FORD-Отчет о переборке движка 4,6


escapeman

Recommended Posts

Ржу в голос! Нельзя же так :5:

 

Ды ладно, почему ж нельзя?))))

 

С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно

 

Пришла мысль- я спросил))) А тут взяли и разрушили фантазии

Спасибо за критику!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Спрашиваю, т.к. думаю подкинуть кольца. И есть желание сделать это, не вынимая двигатель. и не снимая головок. Возможно ли?

 

Да, прямо в пакетике подкидываешь и ловишь. Можно и не ловить :)

 

Если ты имеешь ввиду поршневые кольца, то я первый назову тебя "копперфильдом", если ты это сделаешь без снятия ГБЦ.

копер с фильтром не дорос до такого

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу в голос! Нельзя же так :) Кольца не снимая голов..... С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно

а может они у него из резины :) а может он попутал сайт с сайтом задорнова ? :p:) :) :):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ржу в голос! Нельзя же так :)

 

Ды ладно, почему ж нельзя?))))

 

С таким знанием матчасти я бы даже не пытался домкратить мотор, не то что поддон сдергивать. Сдернуть поддон можно, и даже все крышки можно открутить не вынимая двигла, но вынуть поршни вниз - это сильно

 

Пришла мысль- я спросил))) А тут взяли и разрушили фантазии

Спасибо за критику!

ты не обижайся но прелставить это смешно.особенно покурив.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И долго еще вы "блисать интеллектом и чувством юмора" будете??? :9: :9: :9:

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И долго еще вы "блисать интеллектом и чувством юмора" будете??? :) :) :11:

Бестолковый способ :7: , шатуны откручиваются снизу, но поршни всё равно через верх выталкиваются!!

Так что головку блока снять всё равно придётся.

Да и он для рядных удобен, на V рекомендуют снимать.

 

ЗЫ: Есть ещё способ, когда шатуны сами выпадать из двигателя будут "Кулак дружбы" называется :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

При разборке двигателя возник вопрос:

Натяжители- один пружинит под пальцами, другои- сжать пальцами не получается, правда, я его уронил когда откручивал, может от этого. Это замена или можно как-то попробовать вернуть ему подвижность?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При разборке двигателя возник вопрос:

Натяжители- один пружинит под пальцами, другои- сжать пальцами не получается, правда, я его уронил когда откручивал, может от этого. Это замена или можно как-то попробовать вернуть ему подвижность?

 

Вот как раз который пружинит - под большим вопросом. Там гребенка, которая не дает поршню обратно сжаться. Чтобы сжать, надо в отверстие скрепку вставить.

 

Во всех мануалах это, кстати, описано.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заменить пружинящий, в непружинящий вставить скрепку и попробовать на ход - должен при сильном давлении сжиматься (ну или легонько в тисках).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо

Цепи- при проверке вообще не должны дугой становиться? Или есть какой-то допустимый предел изгиба?

Смущает, что вот ЗДЕСЬ есть фотки старой и новой цепи, и "разницы не видно".

Изменено пользователем Lantor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант ремонта скорее эконом, чем капиталка- точить не хочется.

А если менять цепи, то надо и башмаки с успокоителями новые, и звездочки, по хорошему....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вариант ремонта скорее эконом, чем капиталка- точить не хочется.

А если менять цепи, то надо и башмаки с успокоителями новые, и звездочки, по хорошему....

 

Цепи - согласен (растягиваются).

Башмаки - согласен (стачиваются).

Звездочки - не уверен (какого-либо износа не обнаружил).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Подскажите, Пжалста! Так реально не снимая двигалась снять Головы, поддон и поршня? Есть головы хорошие и кольца можно было бы поменять. Гараж 4х6 завален хламом, вынимовыать не реально.

Изменено пользователем nvladimir1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Геморой по этой операции превысит в разы геморой по извлечению движка. Тем более, что для описанных процедур его один фик придется на 80-90% освобождать ото всего, от чего он освобождается при выемке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

При откручивании гаек и болтов обнаружилось отсутствие окошка в коробе для откручивания бублика. AOD. Как его отвинтить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Считаю что на таких машинах,как ФКВ проще вынимать двигатель вместе с коробкой,а потом уже их разъединять.

 

Сам так два раза делал при замене двигателя.

 

- масло из хвоста коробки вытекает,нужно отсоединить трубки охлаждения масла коробки от радиатора(постараться их не поломать,от самой

 

коробки я не откручивал,так как затруднительно) , откручивать кардан и балку крепления коробки к раме.

 

+ гораздо удобнее откручивать крепление коробки к двигателю(всё как на ладони),чем корячится просовывая инструмент между двигателем и кузовом.

Изменено пользователем Byba Kastorskii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Тоже присоединюсь.

А реально поменять маслосъемные колпачки не снимая головы?

 

Читал, что можно сняв распредвал, тем самым подняв клапана, и создав через свечное отверстие давление компрессором, рассухарить клапана и поменять колпачки. Кто-нить пробовал?

Изменено пользователем Doober (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колпачки без проблем меняются без съема голов.Распредвал снимать тоже не требуется. Нужен спец.рассухариватель. Подробности можно найи поиском в техничке - вопрос подробно освещался не раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

я делал так:засунуть цепочку,подходящего размера, в свечное отверстие(оставить конец цепочки чтоб потом извлечь) и осторожно за вал, подтянуть поршень вверх,что бы поршень с цепью поддержал клапан и он не опустился.(он упрёться тарелкой в цепь) можно одевать маслосъёмную манжету. потом сухарить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо мил человек! Начали разборку двигателя по распечатке твоей темы. По окончании отпишусь, что, да как.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...