SSDD305 Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Какую трансмиссию? Там цена только за раму, а ниже цены на остальное. Вот тоже мужики меняют подвеску на 54. http://www.customrodder.com/tech/0301cr_re...4_chevy_rb_ifs/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 сразу не разобрался .. !!! к тому жэ она - толи металлирована чемто непапсовым толи хромированная ! дорого конечно .. но денег этих стоит .. ТАМ !!! а вот если б/у , да летом когда доллар был 22 руб - задуматься можно было .. а по 37 действняк - непомерная роскошь ! хотя когда посчитал во сколько обойдутся два корыта (пол) из черного железа на птичку .. забил ! даж по 22 рубля за доллар ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Holden Caulfield Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Если это делают Гена и Harder, то в результате можешь быть уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 ога, инженер со стажем это как раз Гена Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 Помойму сложный путь очень.Можно было взять каприс квадрат срезать кузоф(простите грешен) и оставив пол усадить твой чевик сверху.Они помойму в базе плюс-минус.Осадить кузов по порогам на нужную высоту рассчитав на вариант пневмоподвески по необходимости. Это имхо конечно но у тебя машина с плоским бортом и рама современного типа хорошо подошла бы.(Рамы старые уменьшались по ширине от жопы к морде).Этим ты бы получил вполне удобное каприсовское положение за рулем.Монтажные под всю трансмиссию и еще дофига чего. Правда добавилось бы работы с кузовом. ЗЫ ПРи сварке пространственных конструкций поводка достаточно ощутима. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Holden Caulfield Опубликовано 6 февраля, 2009 Share Опубликовано 6 февраля, 2009 "ога, инженер со стажем это как раз Гена " (с) Ссылко была на Раменсое, но сомнения тоже закрались - откуда там инженер разработчик со стажем? То что сделают хорошо, сомнений не вызывает, но вот по авторству идеи в исполнении авиатора - действительно вопрос. А самый большой вопрос зачем на Белку 7,4. Машина выходного дня для вальяжной размеренной езды. З.Ы. А разве различие в рамах круглого и квадратного ШКК есть, по моемому они одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 Если это делают Гена и Harder, то в результате можешь быть уверен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 7 февраля, 2009 Share Опубликовано 7 февраля, 2009 не, там походу Лёша инженер, да исчо какой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 А Леша это кто???)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 А Леша это кто???)))) да есть тама такой адын... бывший капризовод вроде даж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 http://www.acautos.com/49-50mercury.php я прифигел)))))....... для тех кто решил пойти легким путем.....жаль я раньше не видел....хотя железо-есть железо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boy Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 http://www.acautos.com/49-50mercury.php Ништяк !! Ну просто мегареспектище !!!! )))))) Может так же замутишь ? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2009 мне отступать уже некуда....позади Москва)))) денюжки тю-тю..... да и истории в пластмассе нет-без души как-то я вот как посмотрю на свою груду железа и понимаю 55 лет как никак....уважения вызывает хотя для новоделок очень интересная тема..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 49 меркури имхо зачетнее белки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 ну и что? не портить же шеви Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 8 февраля, 2009 Share Опубликовано 8 февраля, 2009 обоги... нет конечно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2009 так в том то и дело то что это не меркури)))) а кусок пластмассы.... представляешь как там дверь закрывается))))или как капот или багажник)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 Show must go on!!!! продолжаются работы...... пришли кое какие з.ч. включая ништячки малые и большие..... Еще что то в дороге....что то как всегда не то пришло) не без этого.... Кузов с рамой скоро на пескоструйку, переварку полов и доварку рамы....ее покраска итд, итп... покраска агрегатов....двигла, коробки итд..... в общем кому инерересно смотрите на здоровье... сморим здесь: http://photofile.ru/users/karat111/95252776/addphoto/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 чего никому не интересно?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 чего никому не интересно?? Интересно, только, пока поймешь что пришло из ништяков, пол фотофайла надо перелопатить. Один из ништяков я так понимаю : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 сорри....у меня почему то не вставляет сюда фотки...... да и админы просили лучше не кидать в целях экономии места) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 сорри....у меня почему то не вставляет сюда фотки......да и админы просили лучше не кидать в целях экономии места) Дык фотки пусть на фотофайле и лежат. Надо делать так: и будет все путем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 а зачем это позорище? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 чтобы опалить тебе передний бампер даже не сомневался что обязательно все обоср@ш.... человек неготив прям..... да и ладно.....все таки какое никакое мнение.... критику тож принимаем...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
karat Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 http://photofile.ru/users/karat111/95252776/105079511/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.