Перейти к содержанию

Chevy 54 (не было печали)


karat

Recommended Posts

  • Replies 322
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

это только примерка рамы.....потом зачистака, пескоструйка, финишная варка с выравниванием швов, грунтовка и краска. Толщина и прочность рамы внушает доверия)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказал же человек, это примерка ! Все будет доводится до ума ! )

Ништяк прожект ! ) Увага ! Удачи тебе ! )

ОГА, береженого БОГ бережет сказала монашка и надела презерватив на огурец. Я тоже могу много чего сказать. Но мои вобщем не оч глубокие познания сопромата и металловедения говорят мне о том, что очагов напряажения в этой конструкции просто немеряно, и половину этой рамы надо было делать иначе.

 

Я вот честно скажу, глядя на такие переделки считаю что сетификация самоделок вещь просто категорически необходимая. Посмотрите как американцы делают рамы и вы поймете в чем тут ошибки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там у них тоже практикуются профильные трубы, но при изготовлении Z рам они на место стыка ещё по ромбу с двух сторон приваривают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а теперь на вышеприведенной фото надо внимательно посмотреть на переднюю часть и сравнить с тем, что получилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю не парица и не обсуждать полуфабрикаты. там все должно быть грамотно. заплатки на швах там будут... а профиль, емнип, шестерка :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я то всё видел, я так к слову, ИМХО, если честно то слишком косынки маленькие, напряжение надо бы разнести на большую ширину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну нехай и я вставлю свои 5 копеек.

Рама имхо топорненькая получается по виду, но это не страшно, она снизу и допустим ее никто не видит.

Однако до меня люде говорили, что напруга в ее углах будет и это правильно. Если б это было не так, то поршня в моторах делали бы квадратными :7:

Вобщем очень внимательно надо все рассчитать и один раз померять и сем раз отрезать , ибо у вас на эту раму кроме всего прочего хлама ляжет довольно неслабенький и тяжелый движитель о семи с х@ем литрах.

 

То что задумывается это явно не оригинал и уходит в сторону собственной конструкции, а посему я советую очень крепко задуматься, где у вас будет находиться бензобак, где будут проходить топливопроводы и прочие тормозные трубки и соответственно под них замутить нужный крепеж, отверстия, планочки всякие, и т.д. и конечно при этом иметь ввиду установку всяких вибрособирающих резиночек-подушечек.

 

Неплохо бы также подумать при нахлобучке кузова на раму с мотором, где у вас будет стоять радиатор и прилагающиеся к нему карлсоны и прочие вентиляционные устройства. В тему- трубки охлаждения масла АКПП, они тоже где то должны проходить, лежать на соответствующих резиночках, по мере возможностей иметь плавные перегибы и нигде не тереться или свободно висеть.

 

И так далее и тому подобное.

P.S. все вышесказанное мной сделано только с целью навести вас на правильный путь. Буду надеяться, что мои советы принесут пользу.

 

P.S. 2 судя по фоткам впусковый паук нового двигла имеет две дырки то ли под двухкамерный карбюратор, то ли под TBI, как именно планируется сделать этот двигатель с разпределенным впрыском, интересно было бы узнать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой ты однаго глозастый :7: да это не много не тот двигатель, впуск под тби. под капотом белки была шестерка рядная и места там опой жуй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а скока стоит в мерикосии рама от подобного девайса ??? можт морем все таки таго .. было лучше привезти ... или здесь подобрать хотя бы похожую ... от какого нить каприса 90-х !

 

вычисляли напряжение в металле которое возникнет на сварном шве ?, шов на прочность расчитывали ? а крутящий момент учитывали ?

дело не в красоте .. а в последствиях при передвижении авто .. развалится на повороте .. это вам не стоящая на стенде модель где действительно пох на то как выглядит рама ! конструкторские бюро не зря свой хлеб кушают ...

 

 

 

чесно гря страшно .. :7::4: аццкий колхоз !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к сожалению не спец в этом деле......

чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем)))

а там хрен его знает.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю мастер же понимает что если рама разойдется....то машина приедет обратно по гарантии))))))

нафиг оно ему нужно......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я к сожалению не спец в этом деле......

чел который делает машину раньше самолеты разрабатывал.....инженер вроде бы как со стажем)))

а там хрен его знает.....

 

он их (самолеты) своими руками собирал или в кб сидел ?

в целом жэ ... при расчетах в раму закладывается мин металла на расчетную нагрузку .. так что закладывай поболее .. просто на изгибе лучше шов не делать .. хотя как гнуть трубу со стенкой 4-5 мм в гаражных условиях .. просто не представляю :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$,

вот например рама на заказ, правда от 57.

http://www.belairclassic.com/frames.html

как я понимаю эта цена только за новую раму.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

winsvega, за бугром стоимость сего девайса около 5000$,

вот например рама на заказ, правда от 57.

http://www.belairclassic.com/frames.html

как я понимаю эта цена только за новую раму.

 

я так понял по ссылке - 5 кб за трансмиссию в сборе !!!!

 

имел ввиду раму б/у тока "живую" !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...