3XL Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 " В современных ДВС, особенно 16-кл, все настолько мало и компактно, что теплу этому некуда деваться. Ну, это явно не про наши двигатели писалось. По тексту - уже сказали, что на практике никто этих прогоревших клапанов пока не видел. . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 9 сентября, 2008 Share Опубликовано 9 сентября, 2008 Вот-вот. Лично мой АА - это самый удачный из моих автомобилей переведенных на газ. И это при том, что ни один установщик не осмелился взяться за работу - сцали чего-то. Боялись напартачить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 to artlight можно подробный рассказ об установке!!!??? Очень интересно. Форсунки и бензонасос отключаются пока на газе мотор работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Народ! А тот кто ездит без форсунок не наблюдает обратные хлопки в ТBI? Это ведь наверное чем-то чревато? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 to Роман газ сам ставил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 to artlight пропан-бутан у нас стоит в районе 13-14 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alien Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Спросите совета у UTUG'a. Он катается на газу уже более 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 А где найти этого утюга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 Он сам придет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 10 сентября, 2008 Share Опубликовано 10 сентября, 2008 to Роман газ сам ставил? Не, бабки установщикам платил. Взяли 28 т.р. Оборудование около 18, 10 за работу, примерно. Некогда ковыряться, да и тема незнакомая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 12 сентября, 2008 Share Опубликовано 12 сентября, 2008 Наш камрад Е ставил сам на шпалу, но его что-то не устроило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ArtMonster Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Физика проста. Литр пропана весит меньше бензина. Литр бензина весит меньше килограмма. Я не помню сколько весит литр бензина. Кубический метр метана (именно в метрах продают природный газ) весит 1,20 кг. Отсюда повышенный на 20-25 % расход пропана и меньший, по сравнению с бензином, расход топлива на метане, плюс меньшая цена. Кста, а почем куб метана в России. Ржунимагу!!!!! Аффтар, пеши исчо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Камрад Е отключил паривший его газовый комп. Машина стала гораздо резвее, при одинаковом расходе газа. И при удобном случае, куплю газовый впрысковой комп, который как всегда сам, и поставлю. Жрёт 15-17 по трассе, 20-22 в городе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 13 сентября, 2008 Share Опубликовано 13 сентября, 2008 Народ! А тот кто ездит без форсунок не наблюдает обратные хлопки в ТBI? Это ведь наверное чем-то чревато? Не буду приводить цитаты из книги по капризам + сложности с переводом - кароче, производитель учел возможность обратных хлопеов, разрушений не будет, максимум распадется в местах сочленения пластиковых деталей, потом просто соберем обратно. У меня на газу ни разу не хлопнуло!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 14 сентября, 2008 Share Опубликовано 14 сентября, 2008 to Artlight - метан в России (Томск - Западная сибирь) стоит 7-50 рублей за куб. метр. Вопрос - а как ты организовал подачу газовой смеси в мотор - там распылитель особо некуда ставить?. Фотографии - было бы очень хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 И в самом деле очень интересно!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artlight Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 Смеситель ставим тот же что и для пропана. По итальянским каталогам есть для Шевроле Люмина 3.0 (могу ошибаться, но он у них один для больших АА моторов), на крайний случай всверливаем трубки d 15-20 мм. Дальше все просто - редуктор от большого грузовика и подбираем балоны по форме багажника и чтоб полегче. Итальянский Мильмет на 39 литров - это самое болшое, что можно втулить Капризу на припечек в багажнике, второй баллон я посоветовал бы тоже Мильмет на 80 л, он какраз займет место между опорами крышки капота, но, сабака дикая, стоит порядка 1000 долларов. Итого, без эмуляторов чего-либо и газовых форсунок, без работы попадаем эдак на 1800 долл. Имеем запас топлива около 30 куб метров. Для Каприза этого с лихвой хватит чтобы проехать 300-350 км по трассе и 150-200 км в городе в пробках. А по денгам (цены из холодильника "Томск" :-) 7,5х30=225 р или около 10 уе, если я правильно считаю российский курс доллара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 15 сентября, 2008 Share Опубликовано 15 сентября, 2008 седла клапанов у американцев здорово горят, если опережение зажигания неверно выставлено... металл не расчитан на температуру повышеную горения газа... очень старая страшилка. да токо никто фоток прогоревшего мотора за десятилетия ее существования так и не представил... теоретики ё На Экспедишене выбивает свечки , прям в капот Отъездил на Навигаторе на газу уже более 10 тысяч км., все свечки вроде на месте. Может свечки выбивает именно на Экспедишене, ну типа несовместимость газа и шильдика Ford. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.