Перейти к содержанию

GM-Cистема вентиляции и отопления(каприс 80-ых)


v8fan

Recommended Posts

В копилку по квадратным каприсам... К круглым не подойдёт :D

Машина у меня БЕЗ кондиционера, но разницы особой нет :D

Инструменты - плоскогубцы, шлицевая отвертка, крестовая отвертка, головка на 7мм.

Так получилось, что ранее каприс был на ходу только в прохладные времена года... Печкой я был весьма и весьма доволен - грела отлично, дула прекрасно...

Однако же с наступлением теплого времени года захотелось тепла в салоне поубавить... Выявилась проблема - обе ручки (направление обдува и температуры) пружинили и не двигались... Равно как и ручки управления вентиляционными люками и открывающие заслонку обдува через центральные дефлекторы...

Причина была ясна как божий день - за 26 лет все тросы банально закисли...

Итак...

Снимаем облицовку блока управления климатом и радио :D Три самореза - два вверху под центральными дефлекторами, один внизу...

Снимаем перчаточно-вещевой ящик (бардачок :D ) - два самореза видно сразу, 4ре самореза крепления крышки бардачка, два самореза вверху... Скобу замка откручивать необязательно...

Откручиваем три самореза крепления блока управления печкой...

Достаем радио, если не сделали этого раньше (я снял вместе с облицовкой, но у меня уже стоит нештатная MP3 голова).

Нам открывается замечательный вид на тросики, заслонки и прочие внутренности панели... Запоминаем (а если не уверены - зарисовываем) порядок подключения тросиков...

Снимаем со всех тросиков стопорные шайбы, которые не дают им слетать с осей исполнительных механизмов... Откручиваем тросики от блока с ползунами и снимаем их концы (там 3 тросика итого)...

Откручиваем вторые концы от корпуса отопителя (ЛЕВЫЙ верхний тросик - если смотреть на блок ползунов - лучше всего открутить вместе с кронштейном).

Выводим тросики из под панели.

Проверяем подвижность всех заслонок.

Если при закисших тросиках кто-то пытался силой сдвигать ручки - вероятно наличие загиба конца тросика... Выпрямить, только осторожно... У меня один тросик в процессе выпрямления сломался - вылечил при помощи надетой на концы медной трубочки, которую расплющил молотком ;)

Далее эти тросики бросаем в емкость с маслом - пусть отмокают...

Аналогичным способом поступаем с тросами вент. люка и центральных дефлекторов...

После отмокания - расшевеливаем при помощи плоскогубцев до тех пор, пока не станет возможно перемещение от руки...

Протираем оплетки тросиков (чтобы масло не капало :D )

В случае, если крепежная площадка на тросике (под саморез) сломана (как было у меня с одним из тросиков) - можно закрепить на банальный монтажный хомут (стяжку) за любую неподвижную часть...

Сборка в обратном порядке - проследите, чтобы тросики легли как можно ближе к своим старым местам прокладки, не имели перегибов и не мешали друг-другу...

Прежде чем собирать на место облицовки - проверьте функционирование управления заслонками - включите обдув и подвигайте все ручки, наблюдая за перемещеним заслонок...

 

Все - печка работает как ей и положено ;)

На все у меня ушло 2.5 часа неспешной работы...

Viva GM и честь и хвала конструкторам этого чумодана ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...