Перейти к содержанию

Хочу стать владельцем кругленького Шевролета Каприза(+)


Recommended Posts

Всем привет!

Уважаемые Американоводы вот такая ситуёвинаJ

Давно (лет пять) мечтаю об одном американском автомобиле, но не о каком нить шелби а о простеньком Шевроле Капризе.

Мечтать уже в общем та замучился, начал плотно пробираться к мечте…Очень плотно к покупкой мечты хочу заняться этой осенью…Денех правда будет макс 3500.

Прошлой осенью чуть не стал владельцем сего чуда на колёсах. Итак поехал смотреть и щупать свою мечту :D О машине: 92г.в. 5,7литра комплектация броугхем, кожа рожа. Эл. Панель, цена 2000 боброфф и даже он ездил! При осмотре понравилось:

1. что машина ещё больше чем я ожидал как снаружи и так и внутри.

2. эл. Панель

3. все доки в норме можно снять с учёта

4. богатая комплектация

5. что он шевролет каприз :D

Не понравилось

1. Движок работает хорошо но подсырает глушак

2. перебои с электрикой

3. Акпп дергается с первой на вторую, но хозяин говорил что пол года назад делал ремонт коробки, гарью масло не пахло и было розовенькоеJ

4. при наезде на ниебическую кочку скрежет как будто что то отвалицо нафиг…

Конечно, за такую сумму каприз и должен быть гуано, но т.к. он был мечтой с давних времён хотел его взять! Но в последний момент передумал, т.к. денех было 1200 бачей отложеных на другую машину + хотел занять, и в последний момент я понял, что я попаду в такую жопу, если автомат мне напишет увольнительную через неделю после покупки авто.

В общем купил себе Таурус 87г.в. вагон сцуся кипятком от него но как говорицо всё хорошо, но чавота не хватает, т.е. каприза :D

Сижу на днях высматриваю объявы на капризы собираю порядок цен так сказать, наткнулся на объяву продам каприз горелый моторный отсек доки есть 800 бачей без торга. Денег на машину в хор состе нету сейчас,( т.к. планирую продать другую машину осенью и купить вместо неё каприз)а уж 800 то можно отрыть…

Поехал смотреть.

Сам я занимаюсь машинами давно, практически всё узлы в машине сам перебирал, чинил, в общем как бы опыт в ремонте машин имеется не малый…

Что нравиться в капризе что рамный, весь до винтика разбирается, да и просто приятно будет мне с ним копаццо…

Осмотр…

Кратко все машина в хорошем состоянии, кроме моторного отсека: всё сгорело остался ток двиг обгоревший насчёт восстановления его стоит вопрос…

Комплектация

Самая простенькая салон даже не велюр помому, ручки стеклоподъёмников даже! Движок 5.0 литров, машина 91года.До пожара Акпп была в идеале со слов владельца.

В принципе хозяин машины сказал что его уже вроде забирают на з/ч, но вдруг он ещё не продан…

Итак у меня теперь двоякое чувство относительно сего девайса

С одной стороны, это моя давняя мечта, которую всегда хотел купить, денег просят не много, можно познакомиццо с устройством аппарата, машина в общем та нужна для души поэтому скорый ремонт не к спеху…

С другой стороны: экономическая часть вопроса: так же два мнения…с одной стороны продают капризы и по 800 бачей на ходу без доков т.е. взять исшо один на з/ч, с другой если брать в пример Таурус, то з/ч на них тоже не самые дешёвые а ведь капризов ещё меньше чем Тарасов, соответственно з.ч. подороже…

Поэтому кто примерно знает цены на з/ч, оцените плиз ориентировочно стоимость з/ч

Требуется заменить

Проводка к двигу внутри торпеды, капот, брызговики двигателя, всё пластмаски под капотом, прочую мелоч которая в моторном отсеке…В самом худшем варианте просто замена двига и плюс все остальные з/ч описанные выше….

Так же ещё немного смущает, что после огня металл меняет свойства…хотя в капризе всю навесную морду можно без проблем поменять а вот рама, если она и чуть затронута огнём какие у теперь свойства…, не развалица ли при первой же кочке…

Как Вы думайте господа стоит ли связываться с такой затеей?

Какие есть подводные камни в этом страшном деле? Или просто не экономично делать подгорелого америкоса…

Машина повторяю нужна для души т.е. не на продажу и прочего…

Что делать? Ждать или бросать всё бежать покупать горелого?

 

После просмотров всех капризиков и тарасов… пришли в голову дурные вопросы

1. Как не нарватся на того же горелого сделаного каприза (ИМХО их очень сложно различить) ?

2. В америкосах ещё одна проблема это утопленики… Так же как их отличить от неплавующих машин?

3. Про Акпп. Когда искал таурус пришёл к мнению что лучше брать америкоса с убитым автоматом и делать в хорошем сервисе с гарантией… Просто выдел как народ купив тараса попадал на ремонт Акпп, через нескольких месяцев после покупки…Но люди покупали полностью исправную машину но через некоторое время всё же наступали на грабли…Я пришёл к выводу что америкос под себя надо покупать с конченым автоматом. Я прав или у меня ошибочное мнение?

 

И если отбросить все варианты осмотров, то на что мне обращать внимание при осмотре других капризов? Какие у них болезни ?

Так же читал пост на амавто.ру, было мнение что машины которые на авто.ру полное гуано, но сколько я ездил смотрел машины других марок, то "из из рук в руки" машины ещё хуже…

Так где их родных брать?

И по каким критериям определяют гуано или нет?

Вот в общем та всё!

Я конечно извиняюсь за то, что написал такую бредятину, но просто очень хочется себе такую машину…и хочется о них побольше узнать, чтобы не попасть на мегагуано по цене полугуано:D

Заранее огромное спасибо, всем ответившим.

Андрюха.

Москва, Форд Таурус 1987, Кадиллак Флитвуд 1981г.в., Додж Дарт Кастом 1970г.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С горелым я бы связываться не стал - буквально в выходные полностью (в смысле до винтика) раскидал такой - тоже был пожар под капотом, сгорела проводка и вся пластиковая навеска на мотор... Пластик на моторе, допустим, не проблема... Можно тупо переделать на карбюратор... Но вот переложить проводку под капот будет не так и просто - плюс куча сопутствующих засад - кондиционер, печка, система охлаждения, ГУР, АБС, рулевая колонка...

Понадобится хренова куча мелочевки (а вот с ней самая проблема), терпения и желания, чтобы поднять ЭТО... Имхо проще купить просто каприс не на ходу - если уж руки растут правильно - вложить денег в ремонт мотора/акпп и ездить в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

andrew423n Смотря какой пожар. У меня был один погорелец, так там от пожара крякнули и рейка и стойки и гидрашка иииииииииииии вобщем нерентабельно.

 

ИМХО бывают более подходящие варианты за похожие деньги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Превед собрату по разуму! :D Чего-то другие собратья спят, не отвечают, влезу-ка я...

 

Давно (лет пять) мечтаю об одном американском автомобиле, но не о каком нить шелби а о простеньком Шевроле Капризе.

Мечтать уже в общем та замучился, начал плотно пробираться к мечте…Очень плотно к покупкой мечты хочу заняться этой осенью…Денех правда будет макс 3500.

Всегда есть возможность взять кредит/дозанять у друзей. А Каприсо за 3500 и 5000 могут очень силно различаться. Полагаю, 40 тыс руб для Москвы совсем не такая уж неподъёмная сумма для осуществления 5-летней мечты...

 

Машина повторяю нужна для души т.е. не на продажу и прочего…

Что делать? Ждать или бросать всё бежать покупать горелого?

Данунах горелого. Этож нуно купить мотор со всем навесным, или перебирать старый, а потом наверняка еще и покраска капота, а то и новый капот. И КУЧА работы... Чёта мне думается, что в такое восстановление влетит явно больше 2000$...

Конечно - это мнение новичка, пугающегося крупных ремонтов. Разуммется, если это будет доставлять удовольствие, тогда это другой разговор. Думаю, вам стоит прислушаться к мнению v8fan, он на этом собаку съел...

 

Москва, Форд Таурус 1987, Кадиллак Флитвуд 1981г.в., Додж Дарт Кастом 1970г.

:D

И это всё ваше единомоментно? Или было по очереди?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потерпи, подкопи. Реально и за 3000 взять более-менее нормальный вариант, если искать неспеша. А по ремонту - я, например, за три года вложил в свою уже больше 3000. И это только на устранение не очень крупных проблем (тормозные трубки, радиатор и пр.) поддержание в рабочем состоянии, никаких кардинальных продвижений. Это не считая бензина и ТО (масло, колодки, АТФ). Реставрация каприса из такого состояния - маниакальная затея.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...