andrew423n Опубликовано 21 мая, 2006 Share Опубликовано 21 мая, 2006 Всем привет! Уважаемые Американоводы вот такая ситуёвинаJ Давно (лет пять) мечтаю об одном американском автомобиле, но не о каком нить шелби а о простеньком Шевроле Капризе. Мечтать уже в общем та замучился, начал плотно пробираться к мечте…Очень плотно к покупкой мечты хочу заняться этой осенью…Денех правда будет макс 3500. Прошлой осенью чуть не стал владельцем сего чуда на колёсах. Итак поехал смотреть и щупать свою мечту О машине: 92г.в. 5,7литра комплектация броугхем, кожа рожа. Эл. Панель, цена 2000 боброфф и даже он ездил! При осмотре понравилось: 1. что машина ещё больше чем я ожидал как снаружи и так и внутри. 2. эл. Панель 3. все доки в норме можно снять с учёта 4. богатая комплектация 5. что он шевролет каприз Не понравилось 1. Движок работает хорошо но подсырает глушак 2. перебои с электрикой 3. Акпп дергается с первой на вторую, но хозяин говорил что пол года назад делал ремонт коробки, гарью масло не пахло и было розовенькоеJ 4. при наезде на ниебическую кочку скрежет как будто что то отвалицо нафиг… Конечно, за такую сумму каприз и должен быть гуано, но т.к. он был мечтой с давних времён хотел его взять! Но в последний момент передумал, т.к. денех было 1200 бачей отложеных на другую машину + хотел занять, и в последний момент я понял, что я попаду в такую жопу, если автомат мне напишет увольнительную через неделю после покупки авто. В общем купил себе Таурус 87г.в. вагон сцуся кипятком от него но как говорицо всё хорошо, но чавота не хватает, т.е. каприза Сижу на днях высматриваю объявы на капризы собираю порядок цен так сказать, наткнулся на объяву продам каприз горелый моторный отсек доки есть 800 бачей без торга. Денег на машину в хор состе нету сейчас,( т.к. планирую продать другую машину осенью и купить вместо неё каприз)а уж 800 то можно отрыть… Поехал смотреть. Сам я занимаюсь машинами давно, практически всё узлы в машине сам перебирал, чинил, в общем как бы опыт в ремонте машин имеется не малый… Что нравиться в капризе что рамный, весь до винтика разбирается, да и просто приятно будет мне с ним копаццо… Осмотр… Кратко все машина в хорошем состоянии, кроме моторного отсека: всё сгорело остался ток двиг обгоревший насчёт восстановления его стоит вопрос… Комплектация Самая простенькая салон даже не велюр помому, ручки стеклоподъёмников даже! Движок 5.0 литров, машина 91года.До пожара Акпп была в идеале со слов владельца. В принципе хозяин машины сказал что его уже вроде забирают на з/ч, но вдруг он ещё не продан… Итак у меня теперь двоякое чувство относительно сего девайса С одной стороны, это моя давняя мечта, которую всегда хотел купить, денег просят не много, можно познакомиццо с устройством аппарата, машина в общем та нужна для души поэтому скорый ремонт не к спеху… С другой стороны: экономическая часть вопроса: так же два мнения…с одной стороны продают капризы и по 800 бачей на ходу без доков т.е. взять исшо один на з/ч, с другой если брать в пример Таурус, то з/ч на них тоже не самые дешёвые а ведь капризов ещё меньше чем Тарасов, соответственно з.ч. подороже… Поэтому кто примерно знает цены на з/ч, оцените плиз ориентировочно стоимость з/ч Требуется заменить Проводка к двигу внутри торпеды, капот, брызговики двигателя, всё пластмаски под капотом, прочую мелоч которая в моторном отсеке…В самом худшем варианте просто замена двига и плюс все остальные з/ч описанные выше…. Так же ещё немного смущает, что после огня металл меняет свойства…хотя в капризе всю навесную морду можно без проблем поменять а вот рама, если она и чуть затронута огнём какие у теперь свойства…, не развалица ли при первой же кочке… Как Вы думайте господа стоит ли связываться с такой затеей? Какие есть подводные камни в этом страшном деле? Или просто не экономично делать подгорелого америкоса… Машина повторяю нужна для души т.е. не на продажу и прочего… Что делать? Ждать или бросать всё бежать покупать горелого? После просмотров всех капризиков и тарасов… пришли в голову дурные вопросы 1. Как не нарватся на того же горелого сделаного каприза (ИМХО их очень сложно различить) ? 2. В америкосах ещё одна проблема это утопленики… Так же как их отличить от неплавующих машин? 3. Про Акпп. Когда искал таурус пришёл к мнению что лучше брать америкоса с убитым автоматом и делать в хорошем сервисе с гарантией… Просто выдел как народ купив тараса попадал на ремонт Акпп, через нескольких месяцев после покупки…Но люди покупали полностью исправную машину но через некоторое время всё же наступали на грабли…Я пришёл к выводу что америкос под себя надо покупать с конченым автоматом. Я прав или у меня ошибочное мнение? И если отбросить все варианты осмотров, то на что мне обращать внимание при осмотре других капризов? Какие у них болезни ? Так же читал пост на амавто.ру, было мнение что машины которые на авто.ру полное гуано, но сколько я ездил смотрел машины других марок, то "из из рук в руки" машины ещё хуже… Так где их родных брать? И по каким критериям определяют гуано или нет? Вот в общем та всё! Я конечно извиняюсь за то, что написал такую бредятину, но просто очень хочется себе такую машину…и хочется о них побольше узнать, чтобы не попасть на мегагуано по цене полугуано Заранее огромное спасибо, всем ответившим. Андрюха. Москва, Форд Таурус 1987, Кадиллак Флитвуд 1981г.в., Додж Дарт Кастом 1970г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 С горелым я бы связываться не стал - буквально в выходные полностью (в смысле до винтика) раскидал такой - тоже был пожар под капотом, сгорела проводка и вся пластиковая навеска на мотор... Пластик на моторе, допустим, не проблема... Можно тупо переделать на карбюратор... Но вот переложить проводку под капот будет не так и просто - плюс куча сопутствующих засад - кондиционер, печка, система охлаждения, ГУР, АБС, рулевая колонка... Понадобится хренова куча мелочевки (а вот с ней самая проблема), терпения и желания, чтобы поднять ЭТО... Имхо проще купить просто каприс не на ходу - если уж руки растут правильно - вложить денег в ремонт мотора/акпп и ездить в свое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 andrew423n Смотря какой пожар. У меня был один погорелец, так там от пожара крякнули и рейка и стойки и гидрашка иииииииииииии вобщем нерентабельно. ИМХО бывают более подходящие варианты за похожие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 22 мая, 2006 Share Опубликовано 22 мая, 2006 Превед собрату по разуму! Чего-то другие собратья спят, не отвечают, влезу-ка я... Давно (лет пять) мечтаю об одном американском автомобиле, но не о каком нить шелби а о простеньком Шевроле Капризе.Мечтать уже в общем та замучился, начал плотно пробираться к мечте…Очень плотно к покупкой мечты хочу заняться этой осенью…Денех правда будет макс 3500. Всегда есть возможность взять кредит/дозанять у друзей. А Каприсо за 3500 и 5000 могут очень силно различаться. Полагаю, 40 тыс руб для Москвы совсем не такая уж неподъёмная сумма для осуществления 5-летней мечты... Машина повторяю нужна для души т.е. не на продажу и прочего…Что делать? Ждать или бросать всё бежать покупать горелого? Данунах горелого. Этож нуно купить мотор со всем навесным, или перебирать старый, а потом наверняка еще и покраска капота, а то и новый капот. И КУЧА работы... Чёта мне думается, что в такое восстановление влетит явно больше 2000$... Конечно - это мнение новичка, пугающегося крупных ремонтов. Разуммется, если это будет доставлять удовольствие, тогда это другой разговор. Думаю, вам стоит прислушаться к мнению v8fan, он на этом собаку съел... Москва, Форд Таурус 1987, Кадиллак Флитвуд 1981г.в., Додж Дарт Кастом 1970г. И это всё ваше единомоментно? Или было по очереди? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость guest Опубликовано 26 мая, 2006 Share Опубликовано 26 мая, 2006 Потерпи, подкопи. Реально и за 3000 взять более-менее нормальный вариант, если искать неспеша. А по ремонту - я, например, за три года вложил в свою уже больше 3000. И это только на устранение не очень крупных проблем (тормозные трубки, радиатор и пр.) поддержание в рабочем состоянии, никаких кардинальных продвижений. Это не считая бензина и ТО (масло, колодки, АТФ). Реставрация каприса из такого состояния - маниакальная затея. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.