Перейти к содержанию

GM-Мануал по задней подвеске(Pontiac Parisienne 1984).


Rodriges305

Recommended Posts

Приветствую!

 

Для тех,кому интересно,как своими силами выполнить,не такую уж и сложную операцию,по ремонту подвески(применимо для большенства GM).

 

Большинство описанных тут операций,можно выполнить как и всё вместе,так и поотдельности.

 

Вывешиваем зад полностью (желательно подставить козлы)

Если требуется замена аммо,то откручиваем верхние болты (4шт)

а нижние ,можно срезать болгаркой (обычно не откручиваются,да и идут в комплекте с новыми аммо)

Если аммо не меняется,то их можно не трогать.

 

Далее,под чулки ЗМ,в районе пружин,подставляем 2 домкрата,

приподнимаем мост на 3-5см.

Стяжками ,сжимаем пружины так,что бы они ослабили упор в мост.

Проще всего,откручиваются болты внешних рычагов,снимаем их.

Для замены сайлентов в них,нужно извлечь старые,шо совсем не просто,ибо они прикипают намертво!

Для их извлечения,дрелью с толстым сверлом,высверлить всю резинку сайлента так,что бы в рычаге осталась,только его внешняя металлическая обойма.

После этого,она сминается к своей оси зубилом и молотком,а затем,выпадает.

Фсё,перед нами голый рычаг!

Посадочные отверстия рычага под сайлент,зачищаем мелкой наждачкой и смазываем густой смазкой.

Можно приступать к запрессовке новых сайлентов!

 

Как показал личный опыт,новый сайлент в рычаг по своей воле ни как не хочет залезать!!! Если его начать тупо вгонять молотком,то он во первых пружинит,а во вторых,начинают сминаться плоскости рычага.

Значит,нужно именно ЗАПРЕССОВЫВАТЬ! сохраняю геометрию рычага!

Для этого,может пригодится полоска металла,толщиной 2-4мм,шириной (внутреннее расстояние,между плоскостями рычага)и изгнутая полумесяцем.

Мне такую полоску было лень изготавливать,и я использовал "головки" из набора! :D

Затем,нужно найти упор и при помощи домкрата,запрессовать сайлент в рычаг.

Шо мною и было проделано!

Всё тоже самое,относится и ко внутренним рычагам задней подвески,за исключением тех сайлентов,что запрессовываются в проушины ЗМ.

Их нужно загонять при помощи кувалды,через трубу необходимого диаметра.

И ишо,очень бывает сложно,открутить два болта внутренних рычагов,которые их крепят к кузову!!!!

к их гайкам очень трудно подлезть,и они обычно очень сильно корродируют :D

 

Фотка приспособы для запрессовки!

P0035.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...