Rodriges305 Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 Приветствую! Для тех,кому интересно,как своими силами выполнить,не такую уж и сложную операцию,по ремонту подвески(применимо для большенства GM). Большинство описанных тут операций,можно выполнить как и всё вместе,так и поотдельности. Вывешиваем зад полностью (желательно подставить козлы) Если требуется замена аммо,то откручиваем верхние болты (4шт) а нижние ,можно срезать болгаркой (обычно не откручиваются,да и идут в комплекте с новыми аммо) Если аммо не меняется,то их можно не трогать. Далее,под чулки ЗМ,в районе пружин,подставляем 2 домкрата, приподнимаем мост на 3-5см. Стяжками ,сжимаем пружины так,что бы они ослабили упор в мост. Проще всего,откручиваются болты внешних рычагов,снимаем их. Для замены сайлентов в них,нужно извлечь старые,шо совсем не просто,ибо они прикипают намертво! Для их извлечения,дрелью с толстым сверлом,высверлить всю резинку сайлента так,что бы в рычаге осталась,только его внешняя металлическая обойма. После этого,она сминается к своей оси зубилом и молотком,а затем,выпадает. Фсё,перед нами голый рычаг! Посадочные отверстия рычага под сайлент,зачищаем мелкой наждачкой и смазываем густой смазкой. Можно приступать к запрессовке новых сайлентов! Как показал личный опыт,новый сайлент в рычаг по своей воле ни как не хочет залезать!!! Если его начать тупо вгонять молотком,то он во первых пружинит,а во вторых,начинают сминаться плоскости рычага. Значит,нужно именно ЗАПРЕССОВЫВАТЬ! сохраняю геометрию рычага! Для этого,может пригодится полоска металла,толщиной 2-4мм,шириной (внутреннее расстояние,между плоскостями рычага)и изгнутая полумесяцем. Мне такую полоску было лень изготавливать,и я использовал "головки" из набора! Затем,нужно найти упор и при помощи домкрата,запрессовать сайлент в рычаг. Шо мною и было проделано! Всё тоже самое,относится и ко внутренним рычагам задней подвески,за исключением тех сайлентов,что запрессовываются в проушины ЗМ. Их нужно загонять при помощи кувалды,через трубу необходимого диаметра. И ишо,очень бывает сложно,открутить два болта внутренних рычагов,которые их крепят к кузову!!!! к их гайкам очень трудно подлезть,и они обычно очень сильно корродируют Фотка приспособы для запрессовки! P0035.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 а что за оранжевую штуковину вы использовали в качестве "упора"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 18 мая, 2006 Share Опубликовано 18 мая, 2006 подозреваю, што бульдозер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2006 подозреваю, што бульдозер зачот!!!!! это был трахтар,типа "Кировец" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.