mrakobes Posted June 12 Share Posted June 12 (edited) Коллеги, подскажите что за переходники нужны для GM 90-х? И не только GM. фреон 134. В один (который справа) я вкрутился, а в другом золотник довольно глубоко - где-то 10мм до него. На фото Астро 1993, у Блейзера 1992 такие же. Edited June 12 by mrakobes (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted June 12 Share Posted June 12 Накручивал на каприз 1992 что-то, на Али купленное. С глубоким золотником боролся, удлинив на адаптере центральный штифт, как сейчас помню подошел золотник старый велосипедный, центральная часть Это все типа 134 ретрофит, но я лил 12, просто арматуру использовал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted June 12 Author Share Posted June 12 (edited) Ну что ж, тогда объявление: куплю старый велосипедный золотник и что-нибудь с алиэкспресса! :))) Кто подскажет - как эти фитинги называются, стандарт мож какой есть? Ну и критерии поиска... Edited June 12 by mrakobes (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted June 12 Share Posted June 12 Клапан Шредера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 13 Share Posted June 13 Штуцеры на фото под 12й. Каким там местом 134й, непонятно. Левый на фото должен открутиться от трубки и его можно будет поменять на стандартный Опелевский под быстросъём. 13277003 артикул Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted June 13 Share Posted June 13 Прост к увожаемому клубню приехали клиенты, а у него нет 12-го фреона. Ну не отпускать их же)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted June 13 Author Share Posted June 13 6 часов назад, ford1972s сказал: Штуцеры на фото под 12й. Каким там местом 134й, непонятно. Левый на фото должен открутиться от трубки и его можно будет поменять на стандартный Опелевский под быстросъём. 13277003 артикул 100% система под 134 фреон. Шильдики на авто, техдокументация подтверждает. Также, 100% штуцеры вварены. Рядом на Блейзере аналогичная картина. Напомню, машины 92-93 годов, уже весь автопром давно 134 использовал. 12 фреон из эпохи 60-70-х Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted June 13 Share Posted June 13 (edited) Недавно проходил такой квест на fleetwood 1982. Из стандартных наборов (которые все одинаковые) с Алика подошел только тот, что на низкое давление (у тебя на фото справа, у меня порт тоже в осушителе). Типа такого набора подходит на низкое: https://www.ozon.ru/product/1-sht-r12-v-r134a-komplekt-dlya-pereoborudovaniya-avtomobilnyy-konditsioner-napolnitelnyy-1631105100/?__rr=1 А вот на высокое давление оказалась резьба 3/8-24 UNF. Нашел переходник в наличии в единственном инет-магазине: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/zapravochniki/zapravochnyy-shtutser-h-s-vnutrenney-rezboy-3-8-24-unf-variant-2/ Насчет золотника, кстати, не помню. То ли мы его меняли, то ли вообще выкрутили нах. Но уже больше месяца всё ок, машина заводится и ездит почти каждый день, кондей всегда включен. По-моему, всё же заменили золотник. На тот, что в первом наборе с Озона) ПС: ну, разумеется, все уплотнения были заменены под 134 фреон, компрессор новый, осушитель, испаритель, конденсер, все датчики. Старыми остались только трубки. ППС: когда ездил на Seville 1993, там таки был 12 фреон. GM с 1994 перешел на 134. Edited June 13 by ant2173 (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Posted June 13 Share Posted June 13 На Капризах та же тема, 134 с 1994 года. У меня на 93 был 12-ый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted June 13 Share Posted June 13 https://ebay.us/m/2lGvcC И теперь я знаю, что старый велосипедный золотник называется Dunlop Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted June 13 Author Share Posted June 13 4 часа назад, Rocketeer сказал: https://ebay.us/m/2lGvcC И теперь я знаю, что старый велосипедный золотник называется Dunlop Спасибо! Вот это прямо в тютельку - то, что нужно!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted June 14 Share Posted June 14 (edited) 17 часов назад, mrakobes сказал: Также, 100% штуцеры вварены. На фото гайка на самой трубке и сверху возле резьбы (причем ,именно сверху гайка так,как на современных,чей артикул я дал). Я не берусь утверждать на 100, но обычно такое разбирается. На осушителе - да,вварен. Edited June 14 by ford1972s (see edit history) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted June 14 Share Posted June 14 На трубке тоже вварен, на капризе 100% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted June 16 Share Posted June 16 В 13.06.2025 в 14:38, mrakobes сказал: машины 92-93 годов, уже весь автопром давно 134 использовал. Я даю гарантию, что например, камаро 1992 был на 12. С 1993 года пошел новый кузов и 134 фреон. Т.е. надо смотреть именно документацию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted June 16 Share Posted June 16 вангую что в 92м весь gm на 12м фреоне) траки точно инфа сотка Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted June 16 Share Posted June 16 11 минут назад, sxpx сказал: вангую что в 92м весь gm на 12м фреоне) траки точно инфа сотка и не только GM Automobile manufacturers began phasing in R-134a around 1993. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted June 18 Author Share Posted June 18 Ребята, я старый дальневосточник, так что с фразой "весь автопром" погорячился)) Косность, так сказать, мышления)) У нас япономарок на 12 фреоне вообще никогда не было - с начала 80-х годов производства. Хотя практически каждая машина была с кондеем. Вот и привык к этому, как к стандарту. Однако, как и указал, я дважды проверил, что на этой конкретной Астре именно 134. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now