Jump to content

Да ну пипец! Куплю датчик давления масла на Джип


Recommended Posts

Вы спросите - ну как же так? Рокавто, ззап, дром, али, авито тебе в руки и озон с приятелями. Тритон с академией наконец. В чем проблема?

Да просто пипец какой-то....... (мать-мать-мать привычно откликнулось эхо)!

 

Есть WJ 2004 4.7, приборка со стрелочкой на показометре давления масла. Датчик с одним контактом (не с тремя), то есть с потенциометром.

Смотрим на рокавто - ну вот датчик для стрелки с потенциометром один контакт номер такой-то и такой-то. И прямо рядом с этим же номером но от другого производителя датчик для лампы без потенциометра . Смотрим на других площадках - та же хрень. С одним и тем же номером пишут, что это датчик для стрелки и для лампы. Разумеется датчик с потенциометром будет работать там, где стрелки нет, а есть лампа, а вот наоборот - не будет.

Хрен с ним, заказываем. Приходит датчик для лампы, то есть чисто размыкатель, без потенциометра.

 

И так 5 раз подряд. С разных площадок с разными номерами один хрен приходит без потенциометра.

Истинно говорю вам - мир скоро налетит на небесную ось с таким мракобесием!

 

Дайте, блин, мне датчик на WJ с одним контактом для стрелочки

 

ЗЫ

Может я тупой и делаю что-то не так?

Link to comment
Share on other sites

а их и не бывает с потенциометром :crazy:
сигнал на приборку даёт блок управления по внутреннему алгоритму, с реальным давлением положение стрелки никак не связано.
то-есть стрелка выполняет функцию красивой лампочки и имеет по факту только два состояния - хорошо и плохо

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 hour ago, megavolt380 said:

а их и не бывает с потенциометром :crazy:
сигнал на приборку даёт блок управления по внутреннему алгоритму, с реальным давлением положение стрелки никак не связано.
то-есть стрелка выполняет функцию красивой лампочки и имеет по факту только два состояния - хорошо и плохо

 

При всем уважении это не так.

Такой датчик бывает. Я его снял с этой машины и проверил. Он меняет сопротивление, но неустойчиво, поэтому его и надо поменять.

А вот те датчики, что я купил без давления короткозамкнутые, а после подачи давления больше 0.5 бар просто размыкаются.

 

Верно то, что сигнал на приборку дает РСМ, но уровень показания стрелочки зависит от сопротивления датчика. Я проверил. Я просто прицепил обычный потенциометр на разъем датчика и покрутил. Стрелочка бодро и плавно реагировала на кручение. Середина шкалы была при сопротивлении около 1500 Ом.

(все идет к тому, что я просто поставлю датчик от ZJ, который точно работает как надо, но надо менять разъем, а мне не хочется колхоза)

 

И да, кстати, трехконтактные датчики, которые тоже проходят с этими же номерами (но это продавцы балуются, просто забивают номера все подряд), вполне себе сопротивление меняют. Я такой тоже один купил, но у них разъем отличается направляющими и три контакта это не один

 

 

1 hour ago, mrakobes said:

patron PE70088 пробовал?

Этот везде бьется как для WK, а не для WJ. Он точно для лампочки, а не для стрелочки

 

 

ЗЫ to megavolt380

А можно ли вас попросить поковыряться с моим Линкольном. Есть интересная проблема с зажиганием

Edited by knjaz (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А что важнее - правильность работы агрегата , или вид на разъём?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, knjaz сказал:

 

При всем уважении это не так.

Такой датчик бывает. Я его снял с этой машины и проверил. Он меняет сопротивление, но неустойчиво, поэтому его и надо поменять.

А вот те датчики, что я купил без давления короткозамкнутые, а после подачи давления больше 0.5 бар просто размыкаются.

 

Верно то, что сигнал на приборку дает РСМ, но уровень показания стрелочки зависит от сопротивления датчика. Я проверил. Я просто прицепил обычный потенциометр на разъем датчика и покрутил. Стрелочка бодро и плавно реагировала на кручение. Середина шкалы была при сопротивлении около 1500 Ом.

(все идет к тому, что я просто поставлю датчик от ZJ, который точно работает как надо, но надо менять разъем, а мне не хочется колхоза)

 

И да, кстати, трехконтактные датчики, которые тоже проходят с этими же номерами (но это продавцы балуются, просто забивают номера все подряд), вполне себе сопротивление меняют. Я такой тоже один купил, но у них разъем отличается направляющими и три контакта это не один

 

 

Этот везде бьется как для WK, а не для WJ. Он точно для лампочки, а не для стрелочки

 

 

ЗЫ to megavolt380

А можно ли вас попросить поковыряться с моим Линкольном. Есть интересная проблема с зажиганием

тогда будет самым логичным решением сменить разъём

теоретически конечно можно поковыряться)))

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, nobodi87 said:

А что важнее - правильность работы агрегата , или вид на разъём?

Да пофиг на вид разъема. Крик души в том, что датчик найти невозможно. Я как-то привык, что по оригинальным номерам все ищется, а тут такое

 

2 hours ago, megavolt380 said:

теоретически конечно можно поковыряться)))

Тогда от теории надо переходить к практике. Можно телефончик в личку?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, knjaz сказал:

 Я как-то привык, что

Всё меняется, даже иногда человеческая совесть.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, nobodi87 said:

Всё меняется, даже иногда человеческая совесть.

Да какая совесть. Мозги у людей отключаются. Я же все эти датчики, которые купил, вернул нах. Так что продавцы нихрена на мне не заработали. Так что толку от того, что они пытались мне это впарить

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, knjaz сказал:

Я как-то привык, что по оригинальным номерам все ищется, а тут такое

Это просто привыкли,что как то всё это время везло. Оригинальный номер работает только если оригинал и заказывать и то бывают случаи,когда и это не срабатывает. Ошибка может быть уже в прямых кросс-номерах,а в аналогах по совпадению ваще это нормально.

Чисто для примера. У меня кронштейн регулировки генератора по оригинальному номеру чутка не тот,что в реальности стоит на машине с завода.

1 час назад, knjaz сказал:

Так что продавцы нихрена на мне не заработали. Так что толку от того, что они пытались мне это впарить

Да там и заработали бы копейки,какой им смысл при этом что то впаривать. Тупо заказали со склада и потом на склад вернули.

Link to comment
Share on other sites

Про совесть было "к слову".
Акцент - на "Всё меняется"

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...