Перейти к содержанию

АА на газу???


Recommended Posts

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у нас полно такси краун викторий на газе, линкольны таун кар (лимо такси из аэропорта) - тоже все на газу... предполагаю, что выходит дешевле, но имеет смысл только при больших пробегах, чтобы успеть окупить дополнительное оборудование... При пробегах 20-30К в год - скорее всего не имеет смысла (впрочем анализа не проводил, может и ошибаюсь... мож в России оборудование стоит сущие копейки и поставить его может дядя Ашот и гиви гаража за поллитру и штамп о регистрации)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на моем тракторе уже окупилась. 7 месяцев.

 

А можно чуть подробнее? Т.е. стоимость установки, расход бензина/газа, пробег?

 

установка 10000 рэ вместе со стоимостью оборудования

расход бензина 14.5-15 литров

расход газа 13-14 (35 литров на 250-260 км)

мой пробег за год - около 20000 км

цена газа 9.50

цена бензина 18

8.5 рэ экономия с литра

со 100 км экономия 120 рэ. или 1200 с 1000 км.

24000 с годового пробега.

как раз на ремонт машины :D

 

вроде не наврал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на каком моторе это стоит, на TBI или на распределенном впрыске и как правильно называется устоновочный комплект ГБО, они ведь разные, на что ориентироваться? Вообще-то заманчиво, я на Каприсе тысячи 2 за месяц накатываю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на каком моторе это стоит, на TBI или на распределенном впрыске и как правильно называется устоновочный комплект ГБО, они ведь разные, на что ориентироваться? Вообще-то заманчиво, я на Каприсе тысячи 2 за месяц накатываю.

 

 

Вообще-то у Пети этот колхоз по-моему на Ниве стоит... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще-то у Пети этот колхоз по-моему на Ниве стоит... :D

 

Предупреждать надо. (с) "Обыкновенное чудо".

 

А то я никак не пойму - что это оборудование такое дешевое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучал ради интересу этот вопрос.

Знаю, што вроде бы ставил amiak из конфы форд-юса на авто.ру и от туда же народ на экплореры.

Ставить на фордовские движки 4,6 нужно одну из самых крутых наших систем ГИГ3DSL кажетца - или што-то подобное - на авто.ру поиском в конфе "авто на газу" - там много чего написано и есть сцылки на пару сайтов где их ставят - там и отчеты с фотками...

Подобная система с установкой выйдет под 30 т.р. Расход газа будет процентов на 10% больше, чем на бензине. Остальное считайте сами - калькуляторы на тех сайтах тож есть. Ориентировочно - при пробеге в 30-40 т.км. за год - окупитца тока через года 1,5.

 

Эта система достаточно хороша - програмируетца с ноута (можно в дальнейшем самому, если будет желание и умение), но там, как я понял, сверлятца дырки в впускном под газовые форсунки. Газовый мозг работает по сигналам с лямбд и т.п.

 

Ставить систему проще и дешевле - категорически нельзя, т.к. при наших объемах движков и впускной системы, так называемый, "обратный хлопок" рано или поздно случитца, кады газ взорветца не в цидиндрах, а в впускном коллекторе и воздуховоде - разлетитца фсе нах - от впускного коллектора до МАФа. Экономия здесь себя не оправдает.

 

Вот для общего развития можно почитать:

http://gigauto.ru/

http://gasvauto.ru/

http://www.stavim-gaz.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на каком моторе это стоит, на TBI или на распределенном впрыске и как правильно называется устоновочный комплект ГБО, они ведь разные, на что ориентироваться? Вообще-то заманчиво, я на Каприсе тысячи 2 за месяц накатываю.

 

 

Вообще-то у Пети этот колхоз по-моему на Ниве стоит... :D

 

ага :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Изучал ради интересу этот вопрос.

Знаю, што вроде бы ставил amiak из конфы форд-юса на авто.ру и от туда же народ на экплореры.

Ставить на фордовские движки 4,6 нужно одну из самых крутых наших систем ГИГ3DSL кажетца - или што-то подобное - на авто.ру поиском в конфе "авто на газу" - там много чего написано и есть сцылки на пару сайтов где их ставят - там и отчеты с фотками...

Подобная система с установкой выйдет под 30 т.р. Расход газа будет процентов на 10% больше, чем на бензине. Остальное считайте сами - калькуляторы на тех сайтах тож есть. Ориентировочно - при пробеге в 30-40 т.км. за год - окупитца тока через года 1,5.

 

Эта система достаточно хороша - програмируетца с ноута (можно в дальнейшем самому, если будет желание и умение), но там, как я понял, сверлятца дырки в впускном под газовые форсунки. Газовый мозг работает по сигналам с лямбд и т.п.

 

Ставить систему проще и дешевле - категорически нельзя, т.к. при наших объемах движков и впускной системы, так называемый, "обратный хлопок" рано или поздно случитца, кады газ взорветца не в цидиндрах, а в впускном коллекторе и воздуховоде - разлетитца фсе нах - от впускного коллектора до МАФа. Экономия здесь себя не оправдает.

 

Вот для общего развития можно почитать:

http://gigauto.ru/

http://gasvauto.ru/

http://www.stavim-gaz.ru/

 

 

на инжектор другая система нужно -- это верно. она дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

v8fan писал:

.....А дальше чистая арифметика:

120км в день*90 дней - 10800км за три месяца

10800км / 20 литров на 100км (и то много) - 540 литров бензина

540литров * 18 рублей (нормальный бензин) - 9720 рублей.

Так сколько там стоит оборудование ??? :D И стОит ли его устанавливать ??? А если учесть и то, что в автомобиль с газом бензин всё равно надо лить ? :D

 

Вновь просматривал эту тему и мне кажется, что уважаемый v8fan немножко ошибся в расчетах. Чтобы проехать 10800 км при расходе 20 л/100 км, нужно вовсе не 540 литров топлива, а все 2160. Так что 2160 умножаем на 18, получается 38880 рублей, т.е. установка газа окупается с лихвой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

v8fan писал:

.....А дальше чистая арифметика:

120км в день*90 дней - 10800км за три месяца

10800км / 20 литров на 100км (и то много) - 540 литров бензина

540литров * 18 рублей (нормальный бензин) - 9720 рублей.

Так сколько там стоит оборудование ??? :D И стОит ли его устанавливать ??? А если учесть и то, что в автомобиль с газом бензин всё равно надо лить ? :D

 

Вновь просматривал эту тему и мне кажется, что уважаемый v8fan немножко ошибся в расчетах. Чтобы проехать 10800 км при расходе 20 л/100 км, нужно вовсе не 540 литров топлива, а все 2160. Так что 2160 умножаем на 18, получается 38880 рублей, т.е. установка газа окупается с лихвой.

 

Ну ты тоже не истину в конечной инстанции выдал. Это извечная ошибка - измерять не разницу в цене/расходе, а абсолютную величину. Автомобиль на газу тоже что-то кушать хочет. И бензин в том числе.

 

А для 10800км при 23л расхода (газа ведь больше тратится) получаем 2484л газа по 9 рублей - 22354 рублей. Конечно, разница довольно ощутимая все равно (больше 15 тыр) - но уже не так впечатляет, как цифра 38 тыр.

 

Вобщем, тут каждый конкретно для себя должен считать/сравнивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проезжал около 3000 км в месяц на работу в Москву.

Допустим средний расход 16. 3000х16/100=480 литров зебина в месяц.

Т.е. 480х12=5 760 л в год. х 17 р. за литр = 97 920 руб. в год. :D:D

Теперь если перевести на газ. 3000 км х 20 литров газа/100 = 600 литров газа в месяц. Т.е. 600 х 12 = 7 200 литров газа в год х 9 р. за литр = 64 800 руб. в год.

 

97 920 - 64 800 = 33 120 руб. разницы. Аккурат на нужное газовое оборудование + установка, ну или на бюджетную переборку движка :D Т.е. при пробеге на крокодиле 3000 км в месяц установка окупитца через год.

 

При этом я поменял работу и теперь мне до работы ехать 7 км. И если бы ставил газ, то умумукался бы его окупать теперь...

 

Низнаю, но мне кажетца установка газа на крокодил не сильна отразитца на бюджете. Другое дело, на нашу какую-нить - у мя под боком таз-семерка на газу - так там ощутимо, кады заправил на 400 руб. полный баллон и ездишь неделю куда хочешь с расходом газа 8 л. на сотню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

Не буду учавствовать в полемике, просто самому стало интересно, сколько у меня получается экономить... Поэтому привожу свой расчет. Акцентирую внимание на том, что это реальные цифры с моей машины (Форд Экспедишн 2001 года, дв-ль 5,4)

Ставил газ в сентябре 2005 года на пробеге 150.000 км.

Сейчас пробег 175.000. Т.е. проехал 25.000 км.

Стоимость оборудования "под ключ" - 40.000 рублей. Ставил самое лучшее на тот момент. Названия не знаю, кажется итальянское. (просто не силен в этом вопросе).

Расход топлива: В среднем считал (город+тарсса) (езжу приблизительно одинаково в городе и по трассе) 20 л на 100 км.

Получается, что на 25.000 км пробега я зжег 500 литров топлива.

Из них 10 % бензина - 500 л (т.к. заводишься на бензине, прогреваешься, зимой иногда ездил на бензине и т.д.).

И 90 % - 4500 л газа.

Считаем: 500л х 19 рублей (заправляюсь только на BP) = 9500 рэ.

4500л х 9 руб = 40500 рэ (на газ поставил среднюю цену, т.к. вообще заправляюсь по 8.60, но иногда дороже)

Итого на топливо (бензин+газ) потратилось 50.000 рублей.

 

Если ездить на только бензине. Считаем:

Расход 18 литров на сотню (опять же средний). Всего на 25000 км пробега тратится 4500 литров бензина. 4.500 р х 19 руб = 85.500 рублей.

 

Разница 85.500 - 50.000 = 35.500 руб.

 

Плюс, я поменял свечи + 3 катушки = 5000 рублей (сказали, что от ГБО испортились, вопрос спорный)

Проверка ГБО на работоспособность, диагностика и т.д. рядовые проверки 1000 руб.

ИТОГО: 35.500 - 6.000 = 29.500 рублей ЭКОНОМИИ за почти год.

Если держаться такого же темпа, то к началу 2007 года ГБО окупится полностью.

Вывод. На машине езжу год, продавать в ближайшие 5 лет не собираюсь. Считайте сами.

Вот в принципе и все. Сам аж порадовался.

 

Всем привет. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИТОГО: 35.500 - 6.000 = 29.500 рублей ЭКОНОМИИ за почти год.

Если держаться такого же темпа, то к началу 2007 года ГБО окупится полностью.

 

Не надо внедрять термины в стиле страховых "убыточностей". :D

 

Пока что у тебя не 29 тыр экономии, а 10 тыр еще пока не отбитых затрат на оборудование. И это спустя год и 25 ткм на весьма прожорливом аппарате.

 

При таких темпах действительно экономия начнется только еще через полгода.

 

А делать вложения в авто в расчете на экономию после 40 ткм пробега... вобщем, это каждый для себя сам решает. За это время машина может просто элементарно надоесть, уж не говоря о прочих вариантах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Dan757: знаешь, это же ведь вопрос взгляда на жизнь. Оптимизм и пессимизм!! Ты видимо пессимист...

И потом, машину вроде не на год берешь ведь?! Ну пару тройку лет то на ней покатаешься?! И потом, мое авто вроде как не для любований брал... а что б ездить на ней.

Соглашусь, что на авто, которое ездит только по выходным, ГБО будет лишним, но для рабочей лошадки, самое оно!

 

Фиг знает, меня вроде все устраивает!!! И никого агитировать не собираюсь, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО в отдельности!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Dan757: знаешь, это же ведь вопрос взгляда на жизнь. Оптимизм и пессимизм!! Ты видимо пессимист...

 

Я реалист. :D

 

И потом, машину вроде не на год берешь ведь?!

 

А вот это уже от тебя не зависит. :D Это тоже взгляд реалиста. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 13 years later...
В 15.08.2006 в 22:44, escapolog сказал:

 

установка 10000 рэ вместе со стоимостью оборудования

расход бензина 14.5-15 литров

расход газа 13-14 (35 литров на 250-260 км)

мой пробег за год - около 20000 км

цена газа 9.50

цена бензина 18

8.5 рэ экономия с литра

со 100 км экономия 120 рэ. или 1200 с 1000 км.

24000 с годового пробега.

как раз на ремонт машины :D

 

вроде не наврал...

 

Вот сейчас заплакал.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, Антон74 сказал:

подскажите как реализован газовый смеситель каприз 5.0 tbi

 

https://shop.hybridsupply.de/LPG-CNG-Shop/LPG/CNG-Parts/Venturi-accessories/Mixers/Mixer-AB-319::2469.html?MODsid=c255a6a1cb14e138916c23c2c66f0c38

Ссылка на комментарий
Share on other sites

38 минут назад, Антон74 сказал:

Такая система если над тби то будет очень бедная смесь - так установщики гбо говорят

 

Cовершенно нормальная смесь, я с таким смесителем ездил. Надо просто ставить мощный испаритель, соответствующий кубатуре двигателя, а не пукалку от 1.6

 

https://forum.auto.ru/mark/chevrolet/232447/

 

картинки давно все просрались.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

может фотка хоть осталась ? что и как ставилось . заезжал в контору одни из первых в челябинске по установке гбо. просто развернули чавкнули и все ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

56 минут назад, Антон74 сказал:

может фотка хоть осталась ? 

 

ну фотка осталась только общий вид подкапотного, испаритель хорошо видно.

смеситель закрыт кастрюлей.

но в принципе там по тексту всё расписано с конкретными марками смесителя и испарителя.

смеситель Landi_renzo AB 319

испаритель редуктор OMVL R90/E

 

5857cc7a6858.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...