Перейти к содержанию

АА на газу???


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, почем газовое оборудование и его установка (качественная) на 5.7 TBI ???

"+" и "-", будет ли утеря в мощности, экономичность, ну вобщепм поделитесь кто чем могёт??????? :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эжектор не ставь - прошлый век и хлопки в коллектор... разорвет к чертям весь впускной тракт... А та газоинжекторная система что на этом сайте рекламируется цитирую "ГИС Альфа предназначена для установки на автомобили с двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива и количеством цилиндров до 4-х"... ну то есть тебе не подходит. Единственный на сегодня возможный вариант правильного ГБО на v8 5.7 с инжектором это ГИГ. Ну конечно не идеальная система, но конкурентов у нее полно только когда дело касается максимум 6 цилиндров. На 8 других нормальных систем нет.

 

Так что тебе сюда: http://www.stavim-gaz.ru/ и больше вариантов не имеется. Цены на сайте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да шоб вам этот хаз в салон вышел!... господа! ну как можно на v8 ездить на газу?!?! а как же "FFE!"? хватит извращацца!! хотите экономить покупайте космич 412! а не монстра с 350 блоком...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотите экономить покупайте космич 412! а не монстра с 350 блоком...

 

Есть компромиссный вариант - И космич-412 И монстр с 350-м... :D

 

Меня друзья-тазоводы постоянно долбят предложениями установить газ - типа "у тебя же такой огромный багажник!" Пока держусь, не сдаюсь... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да шоб вам этот хаз в салон вышел!... господа! ну как можно на v8 ездить на газу?!?! а как же "FFE!"? хватит извращацца!! хотите экономить покупайте космич 412! а не монстра с 350 блоком...

 

на мой взгляд ничего ужасного в этом нету. ибо неколлекционные фулсайзы не предназначены для дрэг и стрит рейсинга. большинство стоит в пробках каждый день. и совершенно спокойно можно в 2 раза снизить расходы на топливо. тем более что в любое время можно переключиться на бензин.

 

Уже год на ниве езжу на газу. в неделю трачу 300 рэ на топливо. в динамике машина потеряла несильно. все зависит от правильной настроки ГБО и качества газа (как собственно и бензина). Единственная проблема - заправки. Приходится иногда отклоняться от маршрута.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эжектор не ставь - прошлый век и хлопки в коллектор... разорвет к чертям весь впускной тракт... А та газоинжекторная система что на этом сайте рекламируется цитирую "ГИС Альфа предназначена для установки на автомобили с двигателями, оснащёнными электронной системой распределённого впрыска топлива и количеством цилиндров до 4-х"... ну то есть тебе не подходит. Единственный на сегодня возможный вариант правильного ГБО на v8 5.7 с инжектором это ГИГ. Ну конечно не идеальная система, но конкурентов у нее полно только когда дело касается максимум 6 цилиндров. На 8 других нормальных систем нет.

 

Так что тебе сюда: http://www.stavim-gaz.ru/ и больше вариантов не имеется. Цены на сайте.

 

так же собственно как и карбюратор можно назвать прошлым веком. хорошая работа зависит от правильной настройки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз и издевательство над автомобилем :D

Зачем ВООБЩЕ покупать АА, чтобы в дальнейшем экономить на бензине? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз и издевательство над автомобилем :D

Зачем ВООБЩЕ покупать АА, чтобы в дальнейшем экономить на бензине? :D

 

Вот будет безин стоить как у нас 1литр - 1евро , посмотрим как заговоришь .

А на хорошем ГБО при больших пробегах экономия очень большая .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так же собственно как и карбюратор можно назвать прошлым веком. хорошая работа зависит от правильной настройки.

 

Как ни настраивай эжектор - хопок будет. Можно поставить антихлопковую мембрану, но и она не спасает. НА карбюраторных двигателях это не страшно - бабахнуло, всё через карб выплюнуло и всех делов, даже лучше - жиклеры прочистились. А вот на инжекторных к сожалению последствия фаталные от разорванного впускного коллектора (объем впускной банки болше в 10-15 раз чем с карбом, так что газа там на хороший мощный взрыв хватает) до вывороченных с корнем вакуумных магистралей и даже разорваных мембран управления печкой и оторваной сеточки ДМРВ или раскуроченного датчика абс. давления. Надо ли оно? Нет, конечно же это НЕ прошлый век, но больно страшно эжекторное ГБО на инжекторном моторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз и издевательство над автомобилем :D

Зачем ВООБЩЕ покупать АА, чтобы в дальнейшем экономить на бензине? :D

 

Вот будет безин стоить как у нас 1литр - 1евро , посмотрим как заговоришь .

А на хорошем ГБО при больших пробегах экономия очень большая .

 

Я не заговорю. А молча куплю Матиз. :D А по выходным буду на АА ездить. ;) Что я собственно и щас делаю - машина по будням мне просто не нужна. Если же человек покупает себе тот же Каприс на каждый день, он либо ИДИОТ, либо его не волнуют расходы на бензин (как не волновали меня, когда каждый день ездил на Вике на работу-с работы; сейчас, повторюсь мне это просто не нужно - машину(ы) жалко, плюс до одной работы мне 20 минут на метро, до другой - 5 минут пешком).

Я не представляю, каким надо быть ********, чтобы купить фулл-сайз, а потом думать: ёклмн, чёж она жрёт-та так много? может газ вкорячить? а ещё лучше движок от таза. :D Таких колхозников гнал бы ссаными тряпками из дружных рядов любителей АА. :D;)

 

FUCK THE FUEL ECONOMY. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю - любитель АА это тот , кто ходит и онанирует на свою тачку , маринуя её в гараже , а тот , кто получает удовольствие от каждодневной езды на той же АА (даже путём вкорячивания газовой установки ) - не любитель значит...Так - п...нутый юзер , которому не жалко этот трахнутый кусок железа , и гнать его взашей из редких рядов любителей АА .

Если б разговор шёл о Раритете - это одно . Но если речь идёт о АА моложе 20 лет ( к примеру ) , то почему нет ?

Я в данный момент был поставлен в ситуацию , когда мне нужно было купить авто для езды . Езды каждодневной и по эстонским меркам пробеги у меня большие . Я не купил АА , нет , я приобрел дизельного Мерса . Наступил на горло собственной песне жесткой подошвой практицизма . Не проходит дня , чтоб я не жалел об упущенных возможностях купить себе тот или другой АА . Но увы - я не настолько богат , чтобы позволить себе иметь авто и не пользоваться им . (или пользоваться только по выходным ).

Дай бог с помощью лупатого немца наживу хрустов - и тогда куплю себе АА . И вкорячу туда газ , и буду ездить каждый день , ловя восхищённые взгляды детворы и прекрасной половины человечества . И при этом им будет совершенно до п..ды -езжу я на бензине или на газе . И мне тоже .

Жизнь - это движение , чего и Вам Всем желаю .

Удачи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Солидарен с v8killer ибо он чертовски прав во всем, за исключением (ИМХО) "купить машину для выходных" - это вполне реальная даже для небогатого человека возможность получать маленький кусочек дополнительного удовольствия от жизни.

 

А насчет "любителей АА" - вона тут у нас любители... один вон Кэдди сливает и классный спасенный с Мосфильма аппарат черте-кому отдал в обмен на черт знает что... И газ здесь, заметте, нипричем... Эх, всё, молчу... молчу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём проблема-то с ГБО?

1. АА - автомобиль. Он должен ездить, а не стоять в гараже. Установка ГБО не делает его "меньше автомобилем". ГБО ведь не отменяет бензина и возможности "отжечь". Фактически хорошее ГБО ничем не вредит и не угрожает машине. Единственный реальный минус - возрастание массы на 200-300 кг.

Зато расходы на топливо уменьшаются О-Очень заметно. Тем более при городском цикле в 17-18 на сотню...

Сэкономить на топливе не стыдно. Я вообще не вижу смысла делать из своего АА алтарь, на который приносятся необдуманные жертвы. Я люблю свою машину, но не собираюсь проводить всю свою жизнь вокруг неё. И готов к необходимым расходам, но не к расточительству.

 

2. В США ездит несколько десятков тысяч Crown Victoria, с завода оборудованных ГБО. На них катаются правительственные чиновники и ФБР.

Так что басня о том. что АА должен ездить только на бензине - просто басня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот газ:

1. Более опасен по сравнению с бензином...

2. Насчёт отсутствия вреда для мотора - СПОРНО... У газа ОЧ выше, горение медленнее, температура горения выше... От этого страдает поршневая группа и, в первую очередь, КЛАПАНА. Никто не видел клапана машины, проездившей тысяч 70-80 на газе ??? Я видел, неоднократно - больше не хочу.

3. Вонючесть выхлопа (меркаптан, будь он не ладен)

4. Для НОРМАЛЬНОЙ установки ГБО (как в примере с виками) надо проводить адаптацию PCM к эксплуатации на газе (это касаемо и центровпрыска и распределенки). Кто будет делать это ЗДЕСЬ ?

 

Имхо газ - в газенваген... Следующий шаг после газа - бутерброд под головку и 76й бензин - ачо - дешевле ведь. :D

жабу - ДАВИТЬ :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо газ - в газенваген... Следующий шаг после газа - бутерброд под головку и 76й бензин - ачо - дешевле ведь. :D

жабу - ДАВИТЬ :D

 

Вот-вот... V8 на газу... шикарно. Не говоря уже о том, что 15-20 литров 92-го на сотню - это видимо ЗАПРЕДЕЛЬНО много. Имхо, не хочешь тратицца на бензин - купи Матиз и езди на нём в будни. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Солидарен с v8killer ибо он чертовски прав во всем, за исключением (ИМХО) "купить машину для выходных" - это вполне реальная даже для небогатого человека возможность получать маленький кусочек дополнительного удовольствия от жизни.

 

А насчет "любителей АА" - вона тут у нас любители... один вон Кэдди сливает и классный спасенный с Мосфильма аппарат черте-кому отдал в обмен на черт знает что... И газ здесь, заметте, нипричем... Эх, всё, молчу... молчу...

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём проблема-то с ГБО?

1. АА - автомобиль. Он должен ездить, а не стоять в гараже. Установка ГБО не делает его "меньше автомобилем". ГБО ведь не отменяет бензина и возможности "отжечь". Фактически хорошее ГБО ничем не вредит и не угрожает машине. Единственный реальный минус - возрастание массы на 200-300 кг.

Зато расходы на топливо уменьшаются О-Очень заметно. Тем более при городском цикле в 17-18 на сотню...

Сэкономить на топливе не стыдно. Я вообще не вижу смысла делать из своего АА алтарь, на который приносятся необдуманные жертвы. Я люблю свою машину, но не собираюсь проводить всю свою жизнь вокруг неё. И готов к необходимым расходам, но не к расточительству.

 

2. В США ездит несколько десятков тысяч Crown Victoria, с завода оборудованных ГБО. На них катаются правительственные чиновники и ФБР.

Так что басня о том. что АА должен ездить только на бензине - просто басня.

 

ну не на 200-300... баллон весит 20 кг и вся требуха максимум столлько же. единственное неудобство - место баллон занимает много. особенно если говорить о V8 - то чтобы не ездить от заправки до заправки нужен 100 литровый баллон, а он реально полбагажника займет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только вот газ:

1. Более опасен по сравнению с бензином...

2. Насчёт отсутствия вреда для мотора - СПОРНО... У газа ОЧ выше, горение медленнее, температура горения выше... От этого страдает поршневая группа и, в первую очередь, КЛАПАНА. Никто не видел клапана машины, проездившей тысяч 70-80 на газе ??? Я видел, неоднократно - больше не хочу.

3. Вонючесть выхлопа (меркаптан, будь он не ладен)

4. Для НОРМАЛЬНОЙ установки ГБО (как в примере с виками) надо проводить адаптацию PCM к эксплуатации на газе (это касаемо и центровпрыска и распределенки). Кто будет делать это ЗДЕСЬ ?

 

Имхо газ - в газенваген... Следующий шаг после газа - бутерброд под головку и 76й бензин - ачо - дешевле ведь. :D

жабу - ДАВИТЬ :D

 

хм... если ОЧ выше, то горит он быстрее.

 

что касается клапанов - прогарают они из-за того, что неплотно прилегают к седлам. а причина этому не газ, а изношенные гидрокомпенсаторы, ослабевшие пружины ну и неправильно выставленное зажигание.

 

у бензина выхлоп куда вреднее и вонючее

 

про РСМ не скажу, но у эжекторных систем его трогать не нужно, так как газ впускается в троттл бади и инжектора не задействованы. т.е. ему управлять просто нечем, за исключением УОЗ, который устанавливается по положению дросельной заслонки и давлению во впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Преамбула:

1. Я вообще-то не апологет ГБО :D Но считаю разговоры против ГБО вредными.

2. Я МОГУ себе позволить оплатить 20 литров на "сотню". Но не считаю это нужным.

 

Половина историй о вреде газа - нереальные. Я видел до безобразия ушатанные движки, которые ездили на бензине. Означает ли это, что бензин вообще для двигателя вреден?

 

Про опасность - не будем. Грамотно установленное ГБО и соблюдение правил обслуживания и заправки делают эту опасность ничтожной.

 

Вонючесть газа в салоне - это опять же признак некачественной установки ГБО. Сам запах меркаптана как раз для того и сделан, чтобы утечки можно было детектить. Потому что пропан-бутановая смесь почти не имеет запаха.

 

Однозначной засадой я бы признал только плохую установку и неправильный выбор ГБО для конкретной машины.

 

Я повторяю: заводы Форда ставят ГБО на новые автомобили. Если для владельца "вики" Компания "Форд" - не авторитет, я тут и не знаю что и сказать :-)

 

И я ж никого не заставлю поставить газ на тачку :-) . Просто мне нравится когда моя машина ездит всегда, а не только по праздникам и когда не надо думать: "Оплатить ли мне квартиру или заправить машину?" А Матиза я не хочу. Его же вроде Костикс хотел взять. Мне уже не хватит :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если же человек покупает себе тот же Каприс на каждый день, он либо ИДИОТ, либо его не волнуют расходы на бензин...

Я не представляю, каким надо быть ********, чтобы купить фулл-сайз, а потом думать: ёклмн, чёж она жрёт-та так много? может газ вкорячить? а ещё лучше движок от таза. :D Таких колхозников гнал бы ссаными тряпками из дружных рядов любителей АА. :D:D

 

FUCK THE FUEL ECONOMY. :D

 

Следуя твоей логике - я полный идиот. У меня два Каприса, причем оба постоянно используются. А о газе у меня только один раз мысль пробегала...лет семь назад :D

 

Посмею причислить себя к истинным любителям АА - езжу каждый день, гаража нет, на машину не мастурбирую...

 

А насчет идиота - как ты смел!!! Ты только посмотри на мое фото!!! ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Следуя твоей логике - я полный идиот. У меня два Каприса, причем оба постоянно используются. А о газе у меня только один раз мысль пробегала...лет семь назад :D

 

Юра, ты чего? :D Я к идиотам причислял тех, кто покупает такие машины, а потом жалуецца на расход бензина. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В США ездит несколько десятков тысяч Crown Victoria, с завода оборудованных ГБО. На них катаются правительственные чиновники и ФБР.

 

Вот-вот... V8 на газу... шикарно.

 

Действительно у Форда существует модификация двигателя 4,6 для работы на природном газе. Бензиновый двигатель в ВИНе указан под буквой W, двигатель на газу - N

 

Имхо, не хочешь тратицца на бензин - купи Матиз и езди на нём в будни. :D

Матиз не дает того чувства комфорта, какой дает АА. Да и безопасность у него НИКАКАЯ, а что касается расходов на бензин, то три с половиной сотни в месяц отдавать на заправке хочется все меньше и меньше, а на метро ездить вообще никакого желания нет. И все-таки я пока в раздумьях ставить газ или нет... но если стоимость бензина снова скакнет вверх, то воплне возможно, что для установки ГБО будет выделено-таки место в багажнике, а сэкономленные на топливе средства будут выделены на закупку кованных поршней и клапанов :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...