Jump to content

Edit History

mrakobes

mrakobes

В 18.08.2024 в 00:29, Плохиш сказал:

А вот карб Шерриберг китайский ругают, это факт. Это как заготовка корпуса годится только, а не как готовое изделие. На канале Muscle Solutions разбирали фэйковый карб. Все плохо, короче.

Посмотрел обзор, интересно. Ибо сам недавно такой карб купил и поставил - шериберг 1405 :)

Поделюсь своим мнением:

Конкретно в обзоре чувак эту китайскую поделку не любит со старта, что вполне понятно. И даже трогать это говно ему неприятно)) Тем не менее, признаёт, что жиклёры, иглы и прочие основные элементы сделаны в размерах. 

Основные его претензии:

- Слабоватые пружинки;

- Лишние люфты внешних деталей

- непропай поплавка

- прокладки, некачественные на вид и ощупь.

- отсутствие отметки на катушке электро-прогрева.

- Отдельно недостатком обозначаются винты под (+) а не под Torx и их возможная раскрутка. Однако, тут остановлюсь: Мне кажется это несправедливо. Корпуса Holley на минусовых болтах собраны - и ничего. Картеры на плюсовых винтах, Mikuni тоже. Кто американские карбы разбирал, согласятся, что сорвать мелкие Торкс-винтики в мясо там запросто можно, особенно раскрутить штангу с дроссельными заслонками это прямо аттракцион. Дрочиться, высверливать и выкидывать. 

Так что, я лично рад, что карб стал более разбирабельный.

Для меня это скорее плюс. Далее из плюсов:

+ карб работает. Со старта, без всяких доп настроек.

+ китайцы туда добавили заглушки, через которые можно регулировать вход топлива. (вряд ли пригодятся, но вдруг)

+ заметил, что пластиковый шток ускорительного насоса (на который жаловался MCS), китайцы сделали алюминиевым

+ цена в 2 раза ниже эдельброка там, и в в 4 раза ниже здесь.

Суммируя:

Да, это не эдельброк. Поклонникам святого оригинала рекомендую не прикасаться к этой гадости. Но, если преодолеть отвращение, и немного доработать (проверить все люфты, может быть, заменить уплотнители), то продукт будет вам служить. Какое время - никто не знает. А чему там ломаться?

Однако, разновидностей, как водится в Китае, огромное количество. Оно всё отличается по качеству. К примеру, из трёх дешёвых китайских карбюраторов Carter BBD мне не попалось ни одного нормально рабочего))

Да, эти карбы сделаны лучше, чем любые отечественные.

Так что, на безрыбье и рак - рыба. Ситуация нынче не предполагает широкого выбора.

mrakobes

mrakobes

В 18.08.2024 в 00:29, Плохиш сказал:

А вот карб Шерриберг китайский ругают, это факт. Это как заготовка корпуса годится только, а не как готовое изделие. На канале Muscle Solutions разбирали фэйковый карб. Все плохо, короче.

Посмотрел обзор, интересно. Ибо сам недавно такой карб купил и поставил - шериберг 1405 :)

Поделюсь своим мнением:

Конкретно в обзоре чувак эту китайскую поделку не любит со старта, что вполне понятно. И даже трогать это говно ему неприятно)) Тем не менее, признаёт, что жиклёры, иглы и прочие основные элементы сделаны в размерах. 

Основные его претензии:

- Слабоватые пружинки;

- Лишние люфты внешних деталей

- непропай поплавка

- прокладки, некачественные на вид и ощупь.

- Отдельно недостатком обозначаются винты под (+) а не под Torx и их возможная раскрутка. Однако, тут остановлюсь: Мне кажется это несправедливо. Корпуса Holley на минусовых болтах собраны - и ничего. Картеры на плюсовых винтах, Mikuni тоже. Кто американские карбы разбирал, согласятся, что сорвать мелкие Торкс-винтики в мясо там запросто можно, особенно раскрутить штангу с дроссельными заслонками это прямо аттракцион. Дрочиться, высверливать и выкидывать. 

Так что, я лично рад, что карб стал более разбирабельный.

Для меня это скорее плюс. Далее из плюсов:

+ карб работает. Со старта, без всяких доп настроек.

+ китайцы туда добавили заглушки, через которые можно регулировать вход топлива. (вряд ли пригодятся, но вдруг)

+ заметил, что пластиковый шток ускорительного насоса (на который жаловался MCS), китайцы сделали алюминиевым

+ цена в 2 раза ниже эдельброка там, и в в 4 раза ниже здесь.

Суммируя:

Да, это не эдельброк. Поклонникам святого оригинала рекомендую не прикасаться к этой гадости. Но, если преодолеть отвращение, и немного доработать (проверить все люфты, может быть, заменить уплотнители), то продукт будет вам служить. Какое время - никто не знает. А чему там ломаться?

Однако, разновидностей, как водится в Китае, огромное количество. Оно всё отличается по качеству. К примеру, из трёх дешёвых китайских карбюраторов Carter BBD мне не попалось ни одного нормально рабочего))

Да, эти карбы сделаны лучше, чем любые отечественные.

Так что, на безрыбье и рак - рыба. Ситуация нынче не предполагает широкого выбора.

×
×
  • Create New...