Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ну что, господа, пока чиним одно, ломается другое. Эксплуатировал я Севилль 1996 в качестве разьездной машины. Пробег 312 тысяч (30 тыс мои), ремонт мотора 90 тысяч назад, всё четко.

 

Не греется, ошибок нет, заводится и ездит. Ну форсунки ссут, ну шкивы кривоватые, ну гур гудит, ну поддон течет. Ну и куча других мелочей. Обычный разьездной автомобиль. Система охлаждения в идеале (была), в жару выше 106 градусов не грелся вообще.

 

Заезжаю на замену масла, и тут меня обрадовали. Стык нижней (плита коленвала) и верхней части блока, передняя голова, в районе щупа и датчиков колена - потеет антифризом. Замыли, посмотрели - так и есть, сочится из блока, больше неоткуда. Микротрещина!

 

Screenshot_20230830_113308_Gallery.jpg.694370e8efc0d6c57a3fabc7d7cb6da2.jpg

 

Вердикт - искать другой мотор или блок. Ремонт этого будет ненадолго и нецелесообразен.

 

Всю жизнь курил форумы и думал, что 1996 год, в отличие от 2000+, не подвержен трещинам и вообще сделан из качественного сплава. А тут такой конфуз.

 

Как же такое могло случиться? Из-за чего такое бывает? Как недопустить такого в будущем?

 

ПС: ищу блок или двигатель в сборе.

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Северная Звезда осветила мир своим коричневым светом:15:

Posted
28 минут назад, Роман сказал:

LS4 туда и будет счастье.

и молиться чтоб не сломался :9:

Posted

На авито ни одного блока или мотора на эти года (нужен именно 1995-1999). В продаже все современные, кассетные.

Posted
2 часа назад, dmm сказал:

Шеснарь уже предлагали?

УЗет :15:

Posted

А всё таки вопрос серьезный. Я уже склоняюсь к тому, чтобы варить этот блок. Снимать, искать микротрещину, углубиться туда и проварить. Но есть много рисков - ходить не будет, плоскости уйдут и т.п. Гарантию мне на это не дадут и прямо отговаривают это делать. Но я вот хочу рискнуть. Кто что думает? Какой опыт?

Posted
58 минут назад, megavolt380 сказал:

УЗет

Слишком скучно и надёжно, ТС ведь заправляется этилированными слёзами и страданием. Только-только вкрутил болт в колено, как бац и крякнул идеальный нортстар. Замытьзабыть, заварить или хотя бы разобрать не вариант, сразу поиск следующего. Хотя можно сначала потрясти и реверса, и мишу80.

Posted
14 минут назад, ant2173 сказал:

А всё таки вопрос серьезный. Я уже склоняюсь к тому, чтобы варить этот блок. Снимать, искать микротрещину, углубиться туда и проварить. Но есть много рисков - ходить не будет, плоскости уйдут и т.п. Гарантию мне на это не дадут и прямо отговаривают это делать. Но я вот хочу рискнуть. Кто что думает? Какой опыт?

категорически нет
во-первых   для сварки  все-равно его весь разбирать до болта
во-вторых   рядом с местом сварки опять лопнет и очень быстро

Posted

Герметик радиатора, скорее не поможет, но дешево, быстро и уверенность что ты сделал все.

Posted

Привет,есть двигатель в сборе,стоит на авто,заводится.Можно завести,прогреть и сделать любые проверки.

Posted
16 часов назад, megavolt380 сказал:

и молиться чтоб не сломался :9:

Ойдоладно, Сань. Lx-серия очень надёжные моторы. Звезда рядом не горела стояла.:biggrin:

Posted

герметик и ездить до упора (следующей поломки т. е) 

Posted
2 часа назад, Роман сказал:

Ойдоладно, Сань. Lx-серия очень надёжные моторы. Звезда рядом не горела стояла.:biggrin:

тут проблема в другом, на поперечный LS у нас даже банальную помпу не купить, не говоря уже про остальное навесное

Posted

Чтоб не вытекало - достаточно сделать систему охлаждения без давления (термостат другой и датчик включения вентилятора).
Не будет 100 градусов - не будет давления - не будет вытекать ( и шланги радиаторы не будут лопаться).
Но если надо "как надо" - меняй блок. А лучше весь двигатель. На новый, естественно. Или автомобиль,
Можно поменять реальность ещё,
Это самый быстрый и недорогой способ.

Posted
2 часа назад, megavolt380 сказал:

тут проблема в другом, на поперечный LS у нас даже банальную помпу не купить, не говоря уже про остальное навесное

Можно подумать, на продольный они есть)))

Тут хотя бы заказать можно, это же не блок варить.

Posted

Зачеканить и хрен бы с ним. Но лучше ведро продать пока дальше не полезло....)

Posted
2 часа назад, Дмитрий сказал:

Зачеканить и хрен бы с ним. Но лучше ведро продать пока дальше не полезло....)


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

Posted
2 часа назад, Victor88 сказал:


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

О, я вас умоляю, в одной стране живем.

Posted (edited)
3 часа назад, Victor88 сказал:


Во, теперь будем знать по какому принципу шэббистейт продают свои вёдра:11::7:

Не, не, у нас конечно всё не так!:9::9: На самом деле у меня так как-то раздатка на К5 по стыку стала маслом сопливиться. Снимать и герметизировать было невероятно лень, да и машина постоянно в движении была. Взял мелкий керн и тюк тюк.... Потом ещё несколько лет прокатал, всё сухо. Ну потом ессно продал))

Edited by Дмитрий (see edit history)
Posted

Может, газодинамическим напылением его?

"Газосварочные" на Остаповском умеют.

Posted
10 часов назад, Sunchz сказал:

Может, газодинамическим напылением его?

"Газосварочные" на Остаповском умеют.

:9::11:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




×
×
  • Create New...