ant2173 Опубликовано 2 мая, 2023 Share Опубликовано 2 мая, 2023 Всем привет! Такой вот блиц-вопрос в сабже. Проблема - плохо заводится после простоя. Подключаешь манометр и видишь, что стрелка после остановки двигателя уходит в ноль прямо на глазах. 10-15 минут, и машина уже плохо заводится. Стоит включить-выключить зажигание 2-3 раза, и заводится с полоборота (накачав топливо). Регулятор давления топлива меняли. Несколько раз. А вот в бензонасосе меняли только турбинку. Грешу на колбу, но хочу понять, есть ли конструктивно какие-нибудь элементы в обратке, которые держат давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 2 мая, 2023 Share Опубликовано 2 мая, 2023 Да. В насосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 3 мая, 2023 Share Опубликовано 3 мая, 2023 10 часов назад, ant2173 сказал: Регулятор давления топлива меняли. Несколько раз. А форсунки не текут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 16 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2023 On 5/3/2023 at 8:23 AM, RTFM said: А форсунки не текут? Подозрения на форсунки есть... Найти бы специалиста именно по этим, старым, дряхлым форсункам, который бы оценил их работу. Пытался заморочиться с форсунками ровно год назад, купил дополнительные 6 штук б/у (итого у меня было в кульке 8 с машины и 6 запасных). Обращался в: - Бош сервис на Василия Петушкова. Забрали в "лабораторию", через несколько дней отдали и рассмеялись мне в лицо. Вердикт - форсунки полное г-но, текут и восстановлению не подлежат. Ну, максимум, 3 штуки из 14 можно спасти. - Нашел частника на авито с солидным портфолио на ютубе. Приехал к нему в гараж, все форсунки разобрали, долго очищали и гоняли на разных режимах. Проблема - они начинают ржаветь, а металлическая часть у них как раз в том месте, откуда идет распыл. Но вроде как год назад всё отмыли, поставили новые фильтрики, при мне гоняли на аппарате в разных режимах и с запасом даввли на них 4 бара. Вот что было по итогу год назад: Там, где вопросики - носики форсунок потеют. Там, где написано "течь" - текут. Слева - те, что были на машине, справа - запасные. В итоге поставил 1,2,5,6 из основных и 2,4,5,6 из запасных. Но блин, состояние там было такое, что возможно они снова начали потеть и течь. Надо снова снимать, смотреть. Попробую купить что-нибудь на ебей, но оригинальные форсунки буквально 2 месяца назад пропали из диллер-шопов. Так что да, возможно периодически форсунка клинит и сливает давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 16 июня, 2023 Share Опубликовано 16 июня, 2023 4 часа назад, ant2173 сказал: - Бош сервис на Василия Петушкова. Забрали в "лабораторию", через несколько дней отдали и рассмеялись мне в лицо. Вердикт - форсунки полное г-но, текут и восстановлению не подлежат. Ну, максимум, 3 штуки из 14 можно спасти. - Нашел частника на авито с солидным портфолио на ютубе. Приехал к нему в гараж, все форсунки разобрали, долго очищали и гоняли на разных режимах. Проблема - они начинают ржаветь, а металлическая часть у них как раз в том месте, откуда идет распыл. Но вроде как год назад всё отмыли, поставили новые фильтрики, при мне гоняли на аппарате в разных режимах и с запасом даввли на них 4 бара. ... Бош сервис привык к современным системам питания. Хотя их собственные форсунки лили еще менее точно. Зря ты б/у форсунки покупал. И с мастером зря их ковырял. Стаканчики на форсунках Рочестер калиброваны и чистке не подлежат. Только замене, как и иглы. Собственно, это все, что в них меняется. Купи Standart с рокавто, не трать деньги в черную дыру. Купил, поставил на стенд, в 10-12 процентов уложились? Не парься, ставь в машину. Они и новые оригинальные не сильно лучше были. Система питания из 90х не очень точная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 17 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 17 июня, 2023 Ну что же, сегодня, в отсутствие лучших вариантов, провел колхозную диагностику. Вытащил топливную рампу, не отсоединяя от машины, и стал включать зажигание - накачивать в нее давление. 4 форсунки стали потеть сразу, причем одна довольно сильно - аж капли стали падать. Вытер носики обычной салфеткой, пролил форсунки снаружи, не снимая их, очистителем, снова накачал давление - стали потеть меньше, но проявили себя другие 2 форсунки - стали увлажняться. Так побегал вокруг машины минут 20, не снимая форсунки и даже не включая их - мыл и протирал сопла снаружи. По итогу течи почти прекратились, а стрелка манометра перестала падать. Но всё равно некоторые форсунки были влажные. Правильно ли я понимаю, что форсунки под давлением должны быть абсолютно сухими? А вот эти все пляски с бубнами вокруг чисток, диагностик, заменой фильтриков... Это ненадолго? В морг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.