Перейти к содержанию

Есть ли обратный клапан в обратке бензонасоса нордстар?


Recommended Posts

Всем привет! Такой вот блиц-вопрос в сабже.

 

Проблема - плохо заводится после простоя. Подключаешь манометр и видишь, что стрелка после остановки двигателя уходит в ноль прямо на глазах. 10-15 минут, и машина уже плохо заводится. Стоит включить-выключить зажигание 2-3 раза, и заводится с полоборота (накачав топливо).

 

Регулятор давления топлива меняли. Несколько раз. А вот в бензонасосе меняли только турбинку. Грешу на колбу, но хочу понять, есть ли конструктивно какие-нибудь элементы в обратке, которые держат давление?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
On 5/3/2023 at 8:23 AM, RTFM said:

 

А форсунки не текут? 

 

Подозрения на форсунки есть... Найти бы специалиста именно по этим, старым, дряхлым форсункам, который бы оценил их работу. Пытался заморочиться с форсунками ровно год назад, купил дополнительные 6 штук б/у (итого у меня было в кульке 8 с машины и 6 запасных). Обращался в:

 

- Бош сервис на Василия Петушкова. Забрали в "лабораторию", через несколько дней отдали и рассмеялись мне в лицо. Вердикт - форсунки полное г-но, текут и восстановлению не подлежат. Ну, максимум, 3 штуки из 14 можно спасти.

 

- Нашел частника на авито с солидным портфолио на ютубе. Приехал к нему в гараж, все форсунки разобрали, долго очищали и гоняли на разных режимах. Проблема - они начинают ржаветь, а металлическая часть у них как раз в том месте, откуда идет распыл. Но вроде как год назад всё отмыли, поставили новые фильтрики, при мне гоняли на аппарате в разных режимах и с запасом даввли на них 4 бара.

 

Вот что было по итогу год назад:

HMtTznM9nKk.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Там, где вопросики - носики форсунок потеют. Там, где написано "течь" - текут. Слева - те, что были на машине, справа - запасные. В итоге поставил 1,2,5,6 из основных и 2,4,5,6 из запасных.

 

Но блин, состояние там было такое, что возможно они снова начали потеть и течь. Надо снова снимать, смотреть. Попробую купить что-нибудь на ебей, но оригинальные форсунки буквально 2 месяца назад пропали из диллер-шопов.

 

Так что да, возможно периодически форсунка клинит и сливает давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, ant2173 сказал:

 

 

- Бош сервис на Василия Петушкова. Забрали в "лабораторию", через несколько дней отдали и рассмеялись мне в лицо. Вердикт - форсунки полное г-но, текут и восстановлению не подлежат. Ну, максимум, 3 штуки из 14 можно спасти.

 

- Нашел частника на авито с солидным портфолио на ютубе. Приехал к нему в гараж, все форсунки разобрали, долго очищали и гоняли на разных режимах. Проблема - они начинают ржаветь, а металлическая часть у них как раз в том месте, откуда идет распыл. Но вроде как год назад всё отмыли, поставили новые фильтрики, при мне гоняли на аппарате в разных режимах и с запасом даввли на них 4 бара.

...

 

Бош сервис привык к современным системам питания. 

Хотя их собственные форсунки лили еще менее точно.

 

Зря ты б/у форсунки покупал.

И с мастером зря их ковырял. Стаканчики на форсунках Рочестер калиброваны и чистке не подлежат. Только замене, как и иглы. Собственно, это все, что в них меняется. Купи Standart с рокавто, не трать деньги в черную дыру. Купил, поставил на стенд, в 10-12 процентов уложились? Не парься, ставь в машину. Они и новые оригинальные не сильно лучше были. Система питания из 90х не очень точная вещь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что же, сегодня, в отсутствие лучших вариантов, провел колхозную диагностику. Вытащил топливную рампу, не отсоединяя от машины, и стал включать зажигание - накачивать в нее давление.

 

4 форсунки стали потеть сразу, причем одна довольно сильно - аж капли стали падать. Вытер носики обычной салфеткой, пролил форсунки снаружи, не снимая их, очистителем, снова накачал давление - стали потеть меньше, но проявили себя другие 2 форсунки - стали увлажняться. Так побегал вокруг машины минут 20, не снимая форсунки и даже не включая их - мыл и протирал сопла снаружи. По итогу течи почти прекратились, а стрелка манометра перестала падать. Но всё равно некоторые форсунки были влажные.

 

Правильно ли я понимаю, что форсунки под давлением должны быть абсолютно сухими? А вот эти все пляски с бубнами вокруг чисток, диагностик, заменой фильтриков... Это ненадолго? В морг?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...