Перейти к содержанию

Не мешать машине работать (доп радиатор АКПП)


Recommended Posts

11 часов назад, Плохиш сказал:

 

Прости, аффтар, но соглашусь с Андреем.

 

Ездить со сгнившим радиатором, а потом обосрать саму идею установки внешнего радиатора - мда, фридом такой фридом, хуле. А потом к кому со сгоревшей коробкой пойдешь-то, а?

 

На все проекты ставил и ставлю нормальные радиаторы типа Derale, максимально большого размера, который влезает в предназначенное место, и у всех выкидываю из схемы штатный подогреватель. Еще обычно ставлю фильтры, итальянские, MPFiltri, на 25 микрон (25 рекомендовано лучшими коробье штатов) и расход номинал до 58 л/мин (это с очень большим запасом) - там, где позволяет место, а где не позволяет - там помельче. В фильтр также вкручиваю термодатчик (там предусмотрена NPT 1/8 резьба). Все на хорошие итальянские  МБС шланги, запихнутые в герметичный металлорукав, со шведскими хомутами АВА (я их оптом беру, тыщ на 40 обычно, по пакету каждогог размера до 70мм). Один раз за все время из-за открутившегося крепления радиатор начал протираться креплением, увидел капли и поменял радиатор, переделав крепление. Больше проблем не было.

Для понимания - Форд Эксплорер Спорт, коротыш, доделанная А4ЛД, крепко допиленный мотор, режим работы - а-ля трофи-трак по городу, с прыжками с бордюров и прочим непотребством, при активной езде температура атф на сливе с радика (зима, 0 градусов, машина полностью прогрета) не превышает 70-75 градусов, термодатчик поверял методом варения в кипятке вместе с поверенным термосопротивлением, расхождение не более 0.5 градуса. В жару больше 86 нагреть не смог. Да, в пробках греется слабее, чем при динамичной езде(а крепко пиленый 4.0 умеет в езду). Ну и зимой, при -15 и ниже, при прогреве, когда мотор до 5-7 градусов прогреется (в пепельнице вместо бычков у меня дисплей термодатчика, тумблером переключается температура АТФ/антифриз - я все-все вижу), я включаю D и держу тормоз, пока до 30 не догреется, так что без штатного подогревателя вполне обхожусь.

Да, во всех сделанных коробках убирается узкое место - стоковые фитинги охлаждения. Просто точу штуцер из нержавейки, если экзотика, или беру готовый, если нет. Иногда просто фитинг для подсоединения РВД, тогда до радика можно и РВД проложить, однооплеточный, там больше не надо, и так в 50 раз запас получится. Еще там, где это нужно, канал слива с бублика увеличиваю, а на АОДах и иже с ними обычно обратный клапан выкидываю, но там последствия в виде некоторого падения столлспида. Понятно, что акпп не дураки придумывают, но и правильно допиливают их тоже далеко не дураки, и в штатах давно уже про самые популярные коробки все-все знают. 

 

А можно пару фоток как это всё выглядит - адаптер под фильтр/датчик /шланги, как смонтировано? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

...кто-то реально перед каждым выездом заглядывает под капот, пристально рассматривает двигатель, навесное и проверяет уровни всех жидкостей? Не знаю таких людей.

Каждое утро открываю капот, чтобы привинтить Капризовый прицел (ибо с3,14Zдят, суки). Пользуясь случаем, как минимум окидываю взглядом моторный отсек.

Периодически дёргаю всякие щупы, открываю крышечки и всегда смотрю на бачок ГТЦ. Вечером открываю капот для снятия прицела, соответственно как минимум "пристальный взгляд" присутствует.

И ещё. Всякий раз, отъезжая от места парковки, смотрю туда, где только что стоял автомобиль, на предмет неожиданных капель. Времени это не занимает вообще. Выехал, оглянулся и поехал.

Так что, бывает и такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Роман, прицелы уже давно никто не 3,14здит. Девяностые давно прошли. Побрякушки никому не интересны, ибо ценности другие у людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 minutes ago, ant2173 said:

Роман, прицелы уже давно никто не 3,14здит. Девяностые давно прошли. Побрякушки никому не интересны, ибо ценности другие у людей.

ага, и колпачки с нипелей для тиктока тоже никто не ворует. это все выдумки спецслужб

ты реально не от мира сего чтоли? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня барана с капота оторвали и на краун виктории откидной значок с багажника отломали. Так что всё вполне себе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.03.2023 в 12:52, ant2173 сказал:

Что значит шланги менять во время? Штатный оригинал по 20 лет ходит. Есть какой-то регламент? Заводские-то шланги все на виду, а тут - хомуты, гофры, завальцовка. Фантазия неизвестного мастера. Конструкция машины усложнилась путем внедрения непредусмотренного заводом девайса. Никакого регламента и интервала обслуживания у этого девайса нет. В сервис-мануале он не описан. Как за ним ухаживать и следить - непонятно. И, кстати, непонятно, из каких вообще запчастей он собран (где теперь этот шланг искать?). Поэтому конечно, дополнительный радиатор виноват в перегреве коробки.

 

Где тут кривые руки, когда ты просто сел с утра в машину, запустился, поехал, а в дороге у тебя внезапно прохудился этот шланг, ты обоссался и перегрелся?

 

7 лет он на машине стоял, тысяч 80 проехал. Сейчас езжу раз в неделю, по выходным, без пробок. Поэтому надо избавляться от этого инженерного изыска.

Ты шутишь никак?

 

Этот радиатор - правильный колхоз.

 

Какой регламент у неоригинальной запчасти? Постоянный.

 

Кривые руки не всегда в руках, они в руки из головы переползают. Ты хочешь обслуживать по регламенту старый Каддилак?

Может лучше регламент оставить на замену жиж и фильтров, а все остальное инспектировать?

Или у тебя просто позиция такая, я делал все правильно, а эти говноеды мне все испортили?

Ну ее надо менять, если хочется ездить каждый день на старом АА.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, ant2173 сказал:

Роман, прицелы уже давно никто не 3,14здит. Девяностые давно прошли. Побрякушки никому не интересны, ибо ценности другие у людей.

Видимо, повезло с местом дислокации. Крайний раз красивый металлический колпачок с колеса отвинтили. Зачем?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, ant2173 сказал:

Роман, прицелы уже давно никто не 3,14здит. Девяностые давно прошли. Побрякушки никому не интересны, ибо ценности другие у людей.

У жены с пажераспорта дважды скручивали ничем не примечательные пластиковые колпачки ниппелей со всех колёс, один раз упёрли антенну (купил новую, посадил на клей - пытались спереть ещё раз) и один раз упёрли заглушки гаек крепления поводков стеклоочистителя (купил новые, посадил на клей, пытались ли спереть ещё раз по ним понятно).

 

У людей другие ценности, но кроме людей есть ещё и долбаные любители говна - и вот у этих вот всё по старинке.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, Роман сказал:

Всякий раз, отъезжая от места парковки, смотрю туда, где только что стоял автомобиль, на предмет неожиданных капель. Времени это не занимает вообще. Выехал, оглянулся и поехал.

+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, bvbberserk сказал:

 

А можно пару фоток как это всё выглядит - адаптер под фильтр/датчик /шланги, как смонтировано? 

Сделаю на днях, но там все после зимы страшненькое, надо оттереть будет. Но сразу говорю, фильтр здоровенный, поместится не на каждой машине (125мм диаметр, высота 200, или что-то около того). Впрочем, в штатах ставят ремоут киты с обычным фильтром типа ФЛ-1А моторкрафтовским (читай - от газели с 406, лол), так он поменьше и влезет почти везде, а некоторые под субарячьий фильтр махонький делают все, там уже и кронштейн есть готовый. Но гидрофильтр итальянский, что ставлю я, лучше - позволяет без лютого напильнинга померить давление до/после фильтроэлемента, чтобы оценить степень засирания, а при необходимости прикрутить термодатчик, а еще там встроен байпасс, но если фильтр с такой площадью фильтрующего материала  засрется продуктами распада коробки - то когда байпасс откроется - будет уже поздно - если этих самых продуктов столько, то коробке давно трындец. Ах, да, почему-то видел совет избегать трансмиссионных фильтров с противодренажным клапаном (как чаще всего моторные фильтры устроены). Непонятно почему, т.к. сопротивления гидравлического он сильно не прибавит, это всего лишь резиновая тарелка, которую можно ртом продуть при желании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 29.03.2023 в 13:49, ant2173 сказал:

Роман, прицелы уже давно никто не 3,14здит. Девяностые давно прошли. Побрякушки никому не интересны, ибо ценности другие у людей.

Ещё как пиз@дят

В 29.03.2023 в 12:09, Роман сказал:

Каждое утро открываю капот, чтобы привинтить Капризовый прицел (ибо с3,14Zдят, суки). Пользуясь случаем, как минимум окидываю взглядом моторный отсек.

Периодически дёргаю всякие щупы, открываю крышечки и всегда смотрю на бачок ГТЦ. Вечером открываю капот для снятия прицела, соответственно как минимум "пристальный взгляд" присутствует.

И ещё. Всякий раз, отъезжая от места парковки, смотрю туда, где только что стоял автомобиль, на предмет неожиданных капель. Времени это не занимает вообще. Выехал, оглянулся и поехал.

Так что, бывает и такое.

+

В 29.03.2023 в 16:03, RTFM сказал:

Ты шутишь никак?

 

Этот радиатор - правильный колхоз.

 

Какой регламент у неоригинальной запчасти? Постоянный.

 

Кривые руки не всегда в руках, они в руки из головы переползают. Ты хочешь обслуживать по регламенту старый Каддилак?

Может лучше регламент оставить на замену жиж и фильтров, а все остальное инспектировать?

Или у тебя просто позиция такая, я делал все правильно, а эти говноеды мне все испортили?

Ну ее надо менять, если хочется ездить каждый день на старом АА.

 С учётом того , что прошло 7 лет после установки. На новые машины гарантия и то меньше 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этот радиатор ставился лет 7 назад, и только у меня машина прошла после этого больше 60 тыс. Ставили в Вита Моторс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странный подход, проездить семь лет и после протертой трубки (из-за кривой установки) выкинуть все нафиг. Может проще трубки по - другому проложить и радоваться дальше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Mishgun76 сказал:

Странный подход, проездить семь лет и после протертой трубки (из-за кривой установки) выкинуть все нафиг. Может проще трубки по - другому проложить и радоваться дальше?

Вот и я так думаю. Особенно вспоминая что в те времена это все стоило рублей 15-20.

Раз в семь лет поменять шланг это не 15 ступиц за 3 года и 70 тыс пробега на sts

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 06.04.2023 в 19:44, Mishgun76 сказал:

Странный подход, проездить семь лет и после протертой трубки (из-за кривой установки) выкинуть все нафиг. Может проще трубки по - другому проложить и радоваться дальше?

Даже если нормально проложить шланги , что бы не тёрлись, их надо менять  один хер, хотя бы через 5 лет, лично я менял шланги через 2 года 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня трубки от коробки до радиатора (основного и дополнительного и между ними) на Форде люди сделали медными, заменив изначальный шланг и родные стальные трубки. Заодно немного (!) увеличили диаметр трубок. За что им категорическое спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...