Перейти к содержанию

Вопрос по прокладкам 4t60e


Recommended Posts

Приветствую всех.

Мужики, вопрос, в общем есть 4t60e, но нет прокладки верхней upper Channel Plate Gasket-  Так по научному зовётся.

В интернетах этих есть фото, но как мы знаем не всегда оно правда. В мануале, фото отличается. Кому верить?  Выделено красным - прорезь между каналами. Если верить мануалу, один канал идёт от модулятора, второй LINE линейное давление что-ли. В общем, нужна ли прорезь там или нет. По мануалу это каналы 2 и 10. 

IMG_20230227_022717.jpg

IMG_20230227_022742.jpg

Screenshot_2023-02-27-02-31-28-085_com.google.android.apps.docs.jpg

 

 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вряд ли прорезь в прокладке может являться маслопроводным каналом. Обычно, так объединяются каналы с равным давлением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая то небольшая перетечка устроена между линейным давлением и промодулированным  давлением. видимо это сделано для наполнения канала 10  маслом, когда модулятор полностью закроется(большой вакуум ).в разных мануалах прокладки бывают с прорезью и без. по идее, там для этихцелей должна быть специальная калиброванная дырочка, но на схеме её нет

image.jpeg.55f2807bc3a5dfa67e0203af48056208.jpeg

Изменено пользователем любителъ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, любителъ сказал:

прокладка там толстая, из пластика. жесткая

А вот  и нет. Тонкая, что-то около 0,4мм и на паронит смахивает 

 

17 часов назад, nobodi87 сказал:

Смотря какой толщины прокладка.
Можно заткнуть - практически ничо не изменится.

Уж вы то неужели не ковыряли 4т60. 

Изменено пользователем issssa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, issssa сказал:

 

Уж вы то неужели не ковыряли 4т60. 

Я их не ковыряю.
 У меня восстановленных 2 шт всегда есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, stopitsot сказал:

Ну лень им рисовать прорезь было.

скорее всего в мануале указана прокладка, которая ставилась на самых ранних коробках. потом её немного модернезировали,  но об этом уже написано в апдейтах к мануалу. и объяснена причина - зачем и почему внесены изменения. где то рассверлили, где то заузили или упростили, под это дело изменили прокладку. возможно новая прокладка подходит под оба варианта, а старая нет, но об этом умолчали и не парятся , так как старая не выпускается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, любителъ сказал:

скорее всего в мануале указана прокладка, которая ставилась на самых ранних коробках. потом её немного модернезировали,  но об этом уже написано в апдейтах к мануалу. и объяснена причина - зачем и почему внесены изменения. где то рассверлили, где то заузили или упростили, под это дело изменили прокладку. возможно новая прокладка подходит под оба варианта, а старая нет, но об этом умолчали и не парятся , так как старая не выпускается

Прокладку поставили?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 02.03.2023 в 12:05, stopitsot сказал:

Прокладку поставили?

На следующей неделе будет она.

И кстати будет с прорезью. 

А других то и нет(©)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В общем подзабыл Я обо всем этом деле. 

Но, прокладка с прорезью, поставил, собрал. Атф залил но не той марки что было раньше. И чудеса! Переключение с 1на 2 на 3300-3500 оборотов! Либо, если при разгоне, набрав 2200-2500об, газ отпустить и снова нажать - идёт переключение на вторую, на третью и четвертую переключается примерно на 2300-2500об. Как и было раньше. Но вот с 1 на 2 это ппц.

И хз что это такое.

В акпп лазил что бы поменять лопнувшую пружину парковочного крюка и по пути пару подшипников которые уже начали отъезжать в мир иной. Ну и естественно прокладка, которая по разборке АКПП порвалась.

Чо делать та....

 

 

 

Кстати что вспомнил. Года эдак 3-4 назад, решил я побаловать себя и коробку дорогим АТФ, купил тогда Wurth ( meguin)  и месяц с лишним имел проблему, переключения с 1-2 и 2-3 сопровождались дерганием, как будто Я делал clutch massage. Ну дрыгал ногой на сцеплении, по-русски говоря. А потом как то оно само постепенно исчезло. Закралась мысль тогда что мол масло новое, пока оно там собой все фрики пропитало вот и заработало. 

Сейчас залил по-моему тотачи или якко, что-то не помню. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 часов назад, issssa сказал:

 

 

 

 

Кстати что вспомнил. Года эдак 3-4 назад, решил я побаловать себя и коробку дорогим АТФ, купил тогда Wurth ( meguin)  и месяц с лишним имел проблему, переключения с 1-2 и 2-3 сопровождались дерганием, как будто Я делал clutch massage. Ну дрыгал ногой на сцеплении, по-русски говоря. А потом как то оно само постепенно исчезло. Закралась мысль тогда что мол масло новое, пока оно там собой все фрики пропитало вот и заработало. 

Сейчас залил по-моему тотачи или якко, что-то не помню. 

 

А в тот раз, когда решил побаловать, случайно не драговое масло, вернее жидкость залил? 

Что-нибудь типа такого

 

Screenshot-2023-03-29-16-12-08-48-c0dc27

 

 

 

 

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...