Перейти к содержанию

4L60E не включается третья передача


Recommended Posts

Здравствуйте, леди и джентльмены. Я тут перебрал коробку 4L60E 4TAD (2004 год) и, вроде бы, даже по мануалу и с положенными зазорами. Назад и вперёд едет, 1-2 переключает. А вот на 3 почему-то не хочет. Крутит мотор до 3,5К оборотов, но переключать не хочет. Предполагаю, это я что ошибся в сборке. Хотелось бы понять где (кроме мануала и технишнс гайд) начать поиски проблемы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Приходит на ум соленоид В (2-3), его проводка и канал с зависшей пружиной. Грязное гнездо подключения - из элементарного. Можно сменить соленоиды А на В и поглядеть. Вряд ли вы драматически ошиблись в сборке поршней и фрикционов. Оно бы пиналось, но ехало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

23 minutes ago, mrakobes said:

Приходит на ум соленоид В (2-3), его проводка и канал с зависшей пружиной. Грязное гнездо подключения - из элементарного. Можно сменить соленоиды А на В и поглядеть. Вряд ли вы драматически ошиблись в сборке поршней и фрикционов. Оно бы пиналось, но ехало.

Спасибо! Соленоид с проводкой ставился заведомо новый, правда с Алиэкспресс. С учётом того, что я уже получал из Китая дохлую электронику... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 minutes ago, Andrey said:

Не работает TPS.

 Или MLPS.

Спасибо!
MLPS может не давать переключаться на 3? Очень неожиданно для меня. Я понимаю когда MLPS не даёт запуститься, даже сталкивался с таким. А что там следует посмотреть? Провода или что? TPS - это Throttle Position Sensor?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Оба этих датчика легко проверяются obd дагностикой. Соленоиды можно звякнуть на обрыв через гнездо (хотя положительный результат не гарантирует их работоспособность). Ну и манометр в линию давления. Это то, что можно сделать без снятия поддона. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 hours ago, mrakobes said:

 Оба этих датчика легко проверяются obd дагностикой. Соленоиды можно звякнуть на обрыв через гнездо (хотя положительный результат не гарантирует их работоспособность). Ну и манометр в линию давления. Это то, что можно сделать без снятия поддона. 

Спасибо! OBD не показала ошибок. С манометром поковыряюсь. Пугает больше не снятие поддона. а полное снятие коробки. Вот это было бы печально.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переключающие соленоиды на третьей передаче отключены оба.
А на первой оба включены.
То есть если конкретно первая включилась - оба соленоида работают.
Либо внутри полный фарш из сваренных железок.

Чтобы не снимать каропку - снимается поддон, гидроплита, и в нужные дырочки дуется компрессором.
Но даже это не даст полного осознания грядущего 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.01.2023 в 13:27, Котозверь сказал:

Здравствуйте, леди и джентльмены. Я тут перебрал коробку 4L60E 4TAD (2004 год) и, вроде бы, даже по мануалу и с положенными зазорами. Назад и вперёд едет, 1-2 переключает. А вот на 3 почему-то не хочет. Крутит мотор до 3,5К оборотов, но переключать не хочет. Предполагаю, это я что ошибся в сборке. Хотелось бы понять где (кроме мануала и технишнс гайд) начать поиски проблемы. 

 

Позвольте поинтересоваться: сами снимали - делали - ставили?

Или всё это последствия "русского коробочного сервиса»?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, nobodi87 said:

Переключающие соленоиды на третьей передаче отключены оба.
А на первой оба включены.
То есть если конкретно первая включилась - оба соленоида работают.
Либо внутри полный фарш из сваренных железок.

Чтобы не снимать каропку - снимается поддон, гидроплита, и в нужные дырочки дуется компрессором.
Но даже это не даст полного осознания грядущего 

 


Спасибо за подсказку по соленоидам. "Фарш" пока кажется маловероятным: коробка была собрана, установлена и сразу же себя так повела. На изготовление "фарша" всё же потребовалось бы какое-то время, я правильно понимаю? Передача, с которой я стартую, всё же первая: машина с места берёт достаточно бодро, не как на третьей. Возможно соленоид, наоборот, не отключается?

3 hours ago, Faradeus said:

 

Позвольте поинтересоваться: сами снимали - делали - ставили?

Или всё это последствия "русского коробочного сервиса»?


Здесь, в начале темы (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=100042.0), есть история и предыстория. Если очень коротко - это перебиравшаяся мной самостоятельно по нескольким мануалам коробка. Вторая. Первая благополучно ездит уже сколько-то тысяч км. Установка и снятие были силами автосервиса. 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прочитал весь опус с шевиклана, клан измельчал. Всего три страницы и ничего путного, кроме как куплю остатки коробки. Ну да ладно. Похоже короб надо снять и просмотреть еще раз. Если есть сканер, а он читает не только ошибки, но и показывает работу коробки в реальном времени. Там видно, есть сигнал на соленоид 2-3 или нет, соответственно есть переключение или его тоже нет.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 hours ago, Andrey said:

Прочитал весь опус с шевиклана, клан измельчал. Всего три страницы и ничего путного, кроме как куплю остатки коробки. Ну да ладно. Похоже короб надо снять и просмотреть еще раз. Если есть сканер, а он читает не только ошибки, но и показывает работу коробки в реальном времени. Там видно, есть сигнал на соленоид 2-3 или нет, соответственно есть переключение или его тоже нет.

Да, к сожалению я тоже был огорчён на форуме Клана. Надеюсь это временно и он снова станет источником знаний. 

14 hours ago, mrakobes said:

image.png.8c3b64c331b1bb2bb28048dfc3d3600f.png

Спасибо, вот эту страницу я, почему-то всё время не мог найти.

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, nobodi87 said:

Эту страницу надо иметь ещё до начала раздумываний о ремонте.

Спасибо. Вы очень умный. И ответы у Вас очень полезные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здешние коробочники не станут вам помогать, пока вы публично не присягнёте на верность "Володыке".

У них тут секта подпольных путиноидов.

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот вам полезная инфа. Не напрямую к данной теме, но подробно описывает процессы. Там же указаны все слабые элементы в цепочке.

https://www.sonnax.com/tech_resources/659-all-over-the-map-attacking-4l60-e-burnt-3-4-clutches-with-confidence

https://www.sonnax.com/tech_resources/323-guard-against-4l60-e-band-3-4-clutch-failure-test-the-3rd-accumulator-checkball-assembly-for-leakage

По сабжу - налицо отсутствие или недостаток давления в 3-4 пакете. Ну, и вспоминайте, где могли накосячить:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Faradeus сказал:

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

С лохами беседовать скучно , а восполнять пробелы в начальном образовании вообще гиблое дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Faradeus сказал:

А как по мне - теорию знать полезно, конечно, но для разовой успешной переборки для себя - совсем необязательно.

Если вы аккуратный и педантичный практик - можно всё грамотно собрать ваще не вдупляя, как там всё это работает! :biggrin:

 

Не, это еще может прокатить с двигателем и МКПП, но с АКПП - не канает, тут совсем другие материи задействованы. Может быть, если опытный механик полезет во что-нибудь типа ТН350, естественно, с кучей инструмента и мануалом, оно и поедет, но с чем-либо сложнее - не, 99% вероятность, что никак, особенно если ремонт не плановый, а аварийный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 hours ago, Плохиш said:

 

Не, это еще может прокатить с двигателем и МКПП, но с АКПП - не канает, тут совсем другие материи задействованы. Может быть, если опытный механик полезет во что-нибудь типа ТН350, естественно, с кучей инструмента и мануалом, оно и поедет, но с чем-либо сложнее - не, 99% вероятность, что никак, особенно если ремонт не плановый, а аварийный.


Дело в том, что, например, AOD-E я успешно рефрешнул (в 2017 году). И она ездит. 

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 hours ago, Faradeus said:

Здешние коробочники не станут вам помогать, пока вы публично не присягнёте на верность "Володыке".

У них тут секта подпольных путиноидов.

Как-то так...


Обращение сюда уже принесло мне несколько идей. Впрочем я просто ленюсь: читать надо американские источники. Хотя, в целом. Вы правы. Раньше "вопрос в зал" приводил к тому, что тебя и просвещали и, одновременно, кормили фекалиями. Я спокойно отношусь к тому, что кто-то самоутверждается за мой счёт - мне не жалко, а людям, видимо, необходимо. Сейчас фекалии по прежнему в наличии, а вот со знаниями стало сильно хуже. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Котозверь сказал:


Обращение сюда уже принесло мне несколько идей. 

Надо создать CTZ-STUDIO, начать пилить безумные ролики и обзывать всех троллями. Остальное ты уже сделал. Думаю на фридуме ты остался один на один со своей коробкой. Удачи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 hours ago, Andrey said:

Надо создать CTZ-STUDIO, начать пилить безумные ролики и обзывать всех троллями. Остальное ты уже сделал. Думаю на фридуме ты остался один на один со своей коробкой. Удачи.

Странно Вы среагировали и странно подобрали цитату. Я предполагаю что Вы даже не мне ответили, а кому-то другому. Вы уверены что отвечали мне, а не Фарадеусу?
Впрочем "один на фридоме со своей коробкой" - это сомнительная метафора. Полезность форума с точки зрения знаний об автомобилях с каждым годом заметно угасает, а вот парад ЧСВ никуда не делся. Ну не будете Вы мне помогать - дело Ваше, это меня не огорчит. В мире и без Вас достаточно недовольных людей. А Вам желаю приятного дня.

P.S. Кстати, CTZ-studio в Ютубе уже есть и они запостили контент, который мне по душе: фортепианные каверы. https://www.youtube.com/channel/UCg6x88YRMWGUaHacJiis3DA
 

On 1/30/2023 at 1:33 AM, mrakobes said:

Вот вам полезная инфа. Не напрямую к данной теме, но подробно описывает процессы. Там же указаны все слабые элементы в цепочке.

https://www.sonnax.com/tech_resources/659-all-over-the-map-attacking-4l60-e-burnt-3-4-clutches-with-confidence

https://www.sonnax.com/tech_resources/323-guard-against-4l60-e-band-3-4-clutch-failure-test-the-3rd-accumulator-checkball-assembly-for-leakage

По сабжу - налицо отсутствие или недостаток давления в 3-4 пакете. Ну, и вспоминайте, где могли накосячить:)

Огромное спасибо, я читаю. Может быть действительно что-то пойму :-)

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Котозверь сказал:

Вы уверены что отвечали мне, а не Фарадеусу?

Ему было отвечено года два назад, они с Петей пытались передачу "В гостях у сказки" сделать на тему Аода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...