Перейти к содержанию

Chevy Suburban 1993 (Geneva, с высокой крышей)


AKProggy

Recommended Posts

4 минуты назад, Andry сказал:

Ёлки! Вот же время летит! Через неделю у меня будет уже 11 лет, как я эксплуатирую свой и в хвост, и в гриву....

406466-9868c-109302173-m750x740-u78092.jpg

Наши Субуры буквально на пару дней на Ремзаводе разминулись))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Geodozer сказал:

И чтобы сексуальную жизнь немного разнообразить.

Если купишь оппозит

Скука больше не грозит

Наябался в гараже

Бап не надобно уже

 

(C)оппозит точка ру

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, flowryder сказал:

малопробежный Субур

Переклёп из Японии? )

Или реально у кого-то сохранился? )

 

1 час назад, flowryder сказал:

где обслуга 30-летней машины не катастрофа

 

Ну для кого не катастрофа, тот идёт и покупает, а не темы на форуме создаёт )

 

30-летняя машина требует свободного времени и приложения рук. Или много денег, чтобы спонсировать профильные сервисы )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 минут назад, Geodozer сказал:

Переклёп из Японии? )

Или реально у кого-то сохранился? )

Сохранился из 90ых, чистые и ровные документы. Хранения в сухом гараже и совсем не большими выездами.


30-летняя машина требует осознания, что это 30-летняя машина, я на всех своих машинах превентивно, сразу после покупки меняю стартеры, генераторы, бензонасосы, зажигание и тд, потому что рассчитывать на какой-то остаточный ресурс после какого-то незадокументированного обслуживания самонадеянно.

 

В любом случае, рано или поздно встанет где-то, это нормально, не новая машина с салона все-таки.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Право слово, не знаю. Не веду никаких подсчётов. И не вёл никогда. Не вижу смысла. Покупал машину для души. Просто езжу и меняю что по регламенту, а что по необходимости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

44 минуты назад, flowryder сказал:

чистые и ровные документы. Хранения в сухом гараже и совсем не большими выездами

Такие машины раз в несколько лет проскакивают, да и то, редко в открытую продажу попадают.

 

В основном в объявах всякий трешак.

 

Можно сколь угодно любить квадраты, но в таком состоянии, в каком их в основном продают, они будут любить тебя, если вообще на учёт встанут.

(анекдот про Вовочку и коня)

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, Geodozer сказал:

Такие машины раз в несколько лет проскакивают, да и то, редко в открытую продажу попадают.

 

В основном в объявах всякий трешак.

 

Можно сколь угодно любить квадраты, но в таком состоянии, в каком их в основном продают, они будут любить тебя, если вообще на учёт встанут.

(анекдот про Вовочку и коня)

 

 

кругляки из 90-х тоже самое. 
Старые тяжело и дорого подъёмные машины, где части запчастей нет даже в США.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Geodozer сказал:

Ставим в Субур диван

 

Это понятно что можно поставить. А у них стоит с завода. Есть разница. Хотя и старые Субуры на 9 родных мест попадаются. До середины 1990-х, как правило.   

 

4 часа назад, Geodozer сказал:

туда влезает 9 человек

 

То есть если детей 8, при общей поездке  либо мама, либо папа, либо кто-то ещё остаётся на улице или лежит в багажнике :)

 

4 часа назад, Geodozer сказал:

11 мест и В категория это... кхем... не совсем укладывается в наши ПДД

 

Так совсем не укладывается. Но смотрят при проверке на дороге в первую очередь на документы, а дальше как повезёт (или не повезёт) :)

Изменено пользователем А.В.Панкратов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, А.В.Панкратов сказал:

Есть разница. Хотя и старые Субуры на 9 родных мест попадаются. До середины 1990-х, как правило. 

Да не, почему старые? Я у Зирры щупал передний диван в кожаном исполнении. Он тогда пилил очередную порцию гостинцев из Японии.

 

Но за него был заломлен совершенно невменяемый прайс, поэтому я довольствовался обычными передними креслами, но один хер после установки выяснилось, что спинка водительского слегонца винтом.

 

37 минут назад, А.В.Панкратов сказал:

То есть если детей 8, при общей поездке  либо мама, либо папа, либо кто-то ещё остаётся на улице или лежит в багажнике

 

Ну если есть острая необходимость, то можно поставить боковую сидушку для десятого пассажира, и если пожертвовать запаской, то для одиннадцатого )

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Geodozer сказал:

если есть острая необходимость

 

... надо брать KIA Grand Carnival :)  Прочее от лукавого   колхозника - самоделкина :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.01.2023 в 23:05, Geodozer сказал:

Кстати, сейчас Субур 900-ка за 1.5 висит, я бы съездил посмотреть чисто по приколу, машин не новый, и явно бегал под прицепом, но может там не всё так плохо, вроде в одних руках долго был.

Видел его да, но такое точно не хочу. По сути, просто обедненная, пусть и удлиненная версия моего 900го Эскалейда :)
Субур 400 имеет интересную внешность и добротный диван на третьем ряду, а в этом сидения сзади такие же как у меня - чисто детям) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кешу посмотрите , они были с трехместным третьим рядом и даже 4-м скамейкой в багажнике 

Изменено пользователем harly (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

48 минут назад, harly сказал:

Кешу посмотрите , они были с трехместным третьим рядом и даже 4-м скамейкой в багажнике 

Огромный снаружи, тесный внутри. 

Тряский, прожорливый, пластмассовый.

Живых практически не осталось. 

За относительно живых просят нереальные деньги.

 

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, harly сказал:

и даже 4-м скамейкой в багажнике

 

А можно ссылочку на такой? Раньше думал скамейки в багажнике это про вот что: http://www.stationwagonforums.com/forums/media/1986-ford-country-squire.13947/full?d=0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Нарский сказал:

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Вы рассматривает чисто с выжатого рубля на 1 км пробега, занимаясь частным извозом

На практике же гораздо больше ситуаций, когда нужна не нежная машина. А что то такое топорноватое, которое многое простит и стерпит в отличии от вэнов.

Например дернуть пенек и переехать бревно, знать что проедешь зимой практически везде или относительно небольшой грязи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, vano423 сказал:

Например дернуть пенек и переехать бревно

Именно для этого нужен семиместный БЧЖ,что бы в салон поместилась вся семья и сосед.

ЗЫ А можно пруф,где Субурбан переезжает поваленное дерево(бревно) не садясь пузом на него и легко уезжает в даль дёргать пни.

1 час назад, А.В.Панкратов сказал:

А можно ссылочку на такой

https://carsweek.ru/catalogue/ford/Ford_Excursion/4721203/4721204/#lg=1&slide=10 

Места для прокажённых почти во всех сараях есть до начала 2000х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, padla bear сказал:

Места для прокажённых

 

Не совсем понял, там у Кеши одно место напротив запаски или двое могут сидеть на таком стуле?

 

1 час назад, padla bear сказал:

почти во всех сараях

 

Оно было в старых сараях - универсалах. А во внедорожниках кроме того же Кеши не видел. Что, и у Субуров тоже, или ещё у кого?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 hours ago, Нарский said:

Огромный снаружи, тесный внутри. 

Тряский, прожорливый, пластмассовый.

Живых практически не осталось. 

За относительно живых просят нереальные деньги.

 

Считаю, что при таких исходных данных выбор между микроавтобусами класса Каравеллы-Старекса-Спейстурера и им подобным с длинной базой.

Если принципиально 4х4, то есть мультивэны и что-то ещё. 

Все эти многоместные джипы обычно и на втором ряду крайне тесные, не говоря про 3-й.

Внутри не тесный , видимо подзабыли . Сзади удобные распашонки - внутри делают бачок с краником мыть руки . Пласмассовый - это про говно типа каравеллы и старекса . 4х4 на них чтобы проехать по очищенному скользкому асфальиу . В моем понимаии 4х4 это  понижайка , клиренс 300мм , 33"+ колеса , возможность затаранить бампером березку . Живых не осталось , даже в USA живой 20-40$ потому как поняли что такого большого , надежного , с стальными бамперами джипа больше нет и не будет . Пикапы -пожалуйста, а джипа нету .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

45 минут назад, harly сказал:

двухместная лавка  лицом назад

 

Вот где бы её увидеть на оригинальной картинке. У Кеши, не ...

 

1 час назад, padla bear сказал:

УАЗ например

 

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, harly сказал:

 

Keша 3.jpg

Кеша 4.jpg

Как-то не попадались такие с 4-мя рядами сидений в российской продаже ... может у них какое-то обозначение особенное было?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...