Перейти к содержанию

Chevy Suburban 1993 (Geneva, с высокой крышей)


AKProggy

Recommended Posts

56 минут назад, Geodozer сказал:

Я тебе для примера привёл, свет клином на корейцах не сошёлся, но труп субурбана - это не то, что тебе нужно )

Это да, осознал, благодарю :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1 час назад, Mikrob сказал:

Что за бред? Шванов и подобных куча категории Б с 3 рядами.

У меня гмц сафари такое и кстати продается)

А есть ссылка? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, AKProggy сказал:

Ну нет, в основном какие-то недомашины с убогим салоном и двигателем с пакет сока.
Из предложенного наверное можно было бы посмотреть шван или экспресс, но тут да:
1) категория D
2) лежат на асфальте, что не всегда прощают наши дороги, особенно зимние.

3) по стоимости сопоставимы c Эскалейдом

Вот и получается, что 7 мест (нормальных, с капитанским вторым рядом) и внятный двигатель - это Субурбан и Эскалейд.
Посмотрел еще раз на Карнивал - ну да, это минивен а-ля Dodge Caravan, только еще и корейский по стоимости сопоставимым с GMC Yukon.

сам сейчас ищу Suburban под похожие задачи - комфортно перевозить 5 человек и ребенка в кресле

И в этом выборе большой его плюс это безопасность. 
В Suburban рама, от заднего ряда до задней двери большое пространство. 

В корейцах и японцах рамы нет, пассажиры третьего ряда сидят практически в багажнике

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Geodozer сказал:

Их в продаже не так уж и много.

Цена, год, состояние, количество колхоза обычно сильно диссонируют между собой.

Это не означает, что они в большинстве случаев Д как вы писали выше. Наоборот, в основном они В категория.

 И про расход выше тоже правильно написали, но особо-то они и жрут много. Даже если сравнивать с современными машинами аналогичного класса и моторов.

А пример дизельной тахи не корректный.

1 час назад, AKProggy сказал:

А есть ссылка? :)

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/chevrolet_astro_1998_2679062743

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, AKProggy сказал:

Это да, осознал, благодарю

 

Просто для примера - у меня был Субур 1500, брал тоже как "семейную" машину.

Игрался я в эту игрушку больше года, и в принципе всё бы ничего, запчасти не дороже, чем для корейских грузовиков, но я упёрся в то, что привести машину в идеал - невозможно. Просто нет доноров в идеальном состоянии, с которых можно снять то, что нужно. Всё, что дербанят в РФ - в состоянии на тройку с минусом. А за то, что хотя бы на четвёрку тянет, просят совершенно неадекватные деньги.

 

По итогу машину пристроил человеку, который загорелся старым квадратом и которого не смутили некоторые нюансы типа 240 кобыл на 5.7 TBI и прочие мелочи.

 

В принципе, если мониторить рынок, то будут иногда проскакивать восьмисотки, у них в разной степени подбрыкивают лошади, но история у машин гораздо прозрачнее и состояние существенно лучше.

Глубокое ТО, детейлинг, и в принципе можно несколько лет кататься, пока мотору или коробке не сплохеет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Geodozer сказал:

 

Пример чего? Мне чесгря лень устраивать ликбез по двигателям, потому что их несколько вариантов ставится.

 

Но сравнивать старый TBI и современный инжектор несколько некорректно. 

 

 

Таха дизельная в последнем кузове.

 

Зачем сюда базу 2500 приплетать - не знаю.

Сабж - это уколхоженная сборная солянка. Чтобы семью возить, 2500 не нужно, нужно много места и удобство посадки-высадки.

 

 

Ну не надо передергивать - речь шла про нормальный расход тби и по нынешнем меркам, если сравнивать сравнимые авто.

 

По существу возразить тебе нечего, тогда к чему эти вбросы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.01.2023 в 22:16, АнатоличЪ сказал:

если сравнивать сравнимые авто

 

Ну ключевым моментом тут является кузов, а не силовая установка.

 

В 20.01.2023 в 22:16, АнатоличЪ сказал:

к чему эти вбросы

Ты ещё раз что ли перечитай вышенаписанное.

 

ТБИ имеет неадекватный по нынешним меркам расход.

Если нет доступа к "дешёвой" горючке, то ТБИ конкретно так залезет в карман своим расходом, при совершенно невпечатляющих показателях по разгону и ускорению.

(и не забываем, что на 400-ках тормоза полное говно, то есть даже если мы разгонимся, задушив жабу, то тормозить будем уже в чью-то задницу).

У меня рекорд на исправном ТБИ - сорокет по городу. Зимой. Просто ему нравится кушать бензин.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я все внимательно читаю, потому и пишу, что на мой неоднократный вопрос - указать конкретный пример современного трака, аналогичного моему (бензин 2500), с расходом по Мск "существенно" меньше 24-25, ты так и не осилил ничего написать. 

И да, я пишу про исправный тби, что там было сломано в твоем хз, но виновата в этом не машина, а ее наездник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 22.01.2023 в 16:12, Geodozer сказал:

 

Ну ключевым моментом тут является кузов, а не силовая установка.

 

Ты ещё раз что ли перечитай вышенаписанное.

 

ТБИ имеет неадекватный по нынешним меркам расход.

Если нет доступа к "дешёвой" горючке, то ТБИ конкретно так залезет в карман своим расходом, при совершенно невпечатляющих показателях по разгону и ускорению.

(и не забываем, что на 400-ках тормоза полное говно, то есть даже если мы разгонимся, задушив жабу, то тормозить будем уже в чью-то задницу).

У меня рекорд на исправном ТБИ - сорокет по городу. Зимой. Просто ему нравится кушать бензин.

 

 

 

Про расход TBI по городу согласен.

Но вот про тормоза...

Спойлер
Спойлер

Даже если рысачить и гарцевать в городе, для чего рамные внедорожники абсолютно не предназначены,то стоковых  тормозов GMT400 с избытком.

11 лет на 400х и в общем-то только один раз почувствовал некий дискомфорт - жара была за 30, пробки в городе и в силу обстоятельств немного порысачил, чего стараюсь не делать.

Но даже перегретые тормоза прекрасно работают.

 

В целом обслуженные стоковые тормоза намного лучше чем у одноклассников (ГАЗели, УАЗ 452, ГАЗ-51, 52, 53, 3307), кстати.

И кстати(ИМХО) - ничуть не хуже(субъективно), чем у ТЛК, Прадо.

 

Возможно, в горной местности что-то будет проблемное, но перегон не вполне исправного первого моего неудачного Тахо не доставил никакого дискомфорта и на Урале.

 

Да, если как один мой знакомый лезть прямо под задницу  впереди и дущего авто, а потом с шальными глазами и гашеткой до полика вылетать на встречку и тормозить в пол после обгона, то тут конечно, даже отличнейшие тормоза моего бывшего Ниссан Цефиро вагона не помогут.

 

Или если выкатив шары по семь копеек шнырять по рядам, как Даниэль Моралес. Но тогда уж точно, не грузовик нужен, а скажем Импреза, Марк полноприводный, Целика, Сканлайн или чего ещё такого же подобного.

Ну и бабла как у дурака махорки и(или) быть "чисто конкретным пацаном" , потому что неизвестно на кого нарвёшься.

 

Но 400 это грузовик. И ездить на нём нужно как на грузовике и никак иначе - как минимум соблюдать дистанцию, чувствовать авто.

Тем более на более тяжёлом Субуре. Даже если иногда гарцуешь и рысачишь.

Вождение подобного авто скорее работа, чем удовольствие(чем кстати мне мой авто и нравится).

Грешен, иногда и рысачу и гарцую. Но тормоза и в этот случае выше всяких похвал. Тормоза стоковые, кстати.

 

А так, да, я своё мнение высказал выше

-Нахрен сдалось подобное старьё сейчас, особенно если "дуть" его в хвост и гриву.

И дорого и непрактично и в общем-то ненадёжно в силу возраста.

Если деньги есть, то в сумму миллиона 1,5  выбор приличный.

Даже к примеру, Альфарда , довольно свежего посмотреть, Сирену итд. 

 

То что ПР- мелочь. Если башка на месте, то никаких проблем. Другое дело, если как у меня, никакой реальной возможности сменить авто. Тут да, надо и беречь и отчасти смириться с врождёнными недостатками четырёхсотых. Но я точно знал, что я беру и что скорее всего это последнее авто в моей жизни.

 

ИМХО, конечно.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 23.01.2023 в 10:00, АнатоличЪ сказал:

современного трака, аналогичного моему

 

ESV 4gen 6.2 бензин

 

В 23.01.2023 в 10:00, АнатоличЪ сказал:

ты так и не осилил ничего написать

А что тебе писать, если ты всё равно не поверишь?

 

8 часов назад, Полунефтяник сказал:

Но вот про тормоза...

У грузовиков пневматические тормоза намного лучше работают, если надо оттормозиться.

А 400-ки имеют ряд недостатков, начиная со слабого усилителя (надо двумя ногами давить) и заканчивая перегревающимися на горных дорогах дисках.

 

8 часов назад, Полунефтяник сказал:

ИМХО, конечно.

Про пруль согласен, есть из чего выбрать.

400-ки морально устарели, с какой стороны ни подойди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, sxpx сказал:

а предыдущий 400му square body ?:17: как быть, все устарело пропало просралось ездить нельзя только на открытие сезона

Ну это авто чисто для летней эксплуатации или бессоляного региона.

 

При круглогодичной езде по столицам он быстро сгниёт.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жмотиться на ежегодный антикор не надо и всё будет нормально.

"Хочешь быть красивым, плати"(с):11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, Geodozer said:

Ну это авто чисто для летней эксплуатации или бессоляного региона.

 

При круглогодичной езде по столицам он быстро сгниёт.

 

 

я в целом про устаревание и тп. нравится, надо ездить) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС, берите 400 кузов и получайте удовольствие, очень кайфовый, простой, надежный и харизматичный грузовичок. Но поискать живой экземпляр немного придётся, но решаемая задача.

 

В Москве все запчасти есть, есть где ремонтировать, никаких препятствий к счастливой эксплуатации.

 

Уже 3 года евридею на 400 Субурбане по Москве и области.

Изменено пользователем flowryder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Geodozer сказал:

 

 

А что тебе писать, если ты всё равно не поверишь?

Тебе - уже точно нет, т. к., очевидно, что ты не особо в теме.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, sxpx сказал:

я в целом про устаревание и тп. нравится, надо ездить

 

Самому - да, а семью лучше пожалеть.

 

2 часа назад, flowryder сказал:

Но поискать живой экземпляр немного придётся, но решаемая задача

Проблема в том, что за действительно живую 400-ку сейчас просят денег как за 900-ку, только, п'гостите, это две большие разницы в плане комфорта.

 

3 часа назад, flowryder сказал:

В Москве все запчасти есть

"Все расходники" - так более корректно.

Кое-какие вещи есть только на сомнительных разборках в сомнительном состоянии.

 

2 часа назад, АнатоличЪ сказал:

ты не особо в теме

Ну и надрачивай дальше на свой аннигилятор бензина.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.01.2023 в 10:17, AKProggy сказал:

стоит ли влезать в какую-то такую авантюру

Кстати, сейчас Субур 900-ка за 1.5 висит, я бы съездил посмотреть чисто по приколу, машин не новый, и явно бегал под прицепом, но может там не всё так плохо, вроде в одних руках долго был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Geodozer сказал:

При круглогодичной езде по столицам он быстро сгниёт.

Как будто чисотки не гниют от аналогичной езды круглогодичной :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Geodozer сказал:

 

Проблема в том, что за действительно живую 400-ку сейчас просят денег как за 900-ку, только, п'гостите, это две большие разницы в плане комфорта.

 

 

Мне кажется, 400 кузова не ради относительно современного уровня комфорта, легковой управляемости, эффективных тормозов или хорошей головной оптики покупают - для этого есть более современные и релевантные машины.

 

400 кузова ради настроения покупают.

 

Мне даже 1.5+ за мой предлагали, я отказался.

 

Надо от задач ТС отталкиваться. 900 кузов - хорошая современная машина для езды. 400 кузов - хорошее настроение:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 часов назад, Geodozer сказал:

 

Ну и надрачивай дальше на свой аннигилятор бензина.

 

 

Я на них не надрачиваю, я на них просто езжу. Как и многие тут.

В отличие от тебя, балабола-теоретика.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 20.01.2023 в 16:23, Geodozer сказал:

свет клином на корейцах не сошёлся

 

Увы, сошёлся. Если у вас скажем 8 чел. детей (как у меня :)). Только у корейцев есть (точнее были, но ещё есть живые на рынке) минивэны, где с завода шло 9 мест (включая водителя): Hyundai Trajet (1 gen.), KIA Carnival (1, 2 gen.). Про тот же Карнивал: в 3-м поколении у них есть версия Grand, где 11 посадочных мест, 4 ряда сидений. Отдельные экземпляры таможились на Россию без заднего дивана, попадая в кат. В. А диван-то 4-й оставался у владельца :) Такие есть в продаже прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Эйх сказал:

Как будто чисотки не гниют от аналогичной езды круглогодичной

Гниёт всё, вопрос исключительно в том, когда изменения станут необратимы )

 

2 часа назад, flowryder сказал:

Мне даже 1.5+ за мой предлагали, я отказался.

Угу, из мюзея звонили, да? 

 

2 часа назад, flowryder сказал:

400 кузова ради настроения покупают.

И чтобы сексуальную жизнь немного разнообразить.

 

21 минуту назад, А.В.Панкратов сказал:

Если у вас скажем 8 чел. детей (как у меня :)). Только у корейцев есть

Ну почему? Ставим в Субур диван, диван и ещё один диван, и туда влезает 9 человек )

 

А четырёхрядный Карнивал до сих пор выпускается, но там от багажника ничего не остаётся.

Когда мне товарищ показывал, как он четвёртый ряд извлекает, я был в сильном изумлении.

Но надо понимать, что 11 мест и В категория это... кхем... не совсем укладывается в наши ПДД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

31 минуту назад, Geodozer сказал:

 

И чтобы сексуальную жизнь немного разнообразить.

 

Если регулярная обслуга с заменой не только лишь расходников это гемор, нет проблемы купить новую машину. Но, кажется, тут форум старых АА, где обслуга 30-летней машины не катастрофа.

 

Про музей - с 18 года рынок 400 кузовов, а именно Блейзеров и Субуров немного изменился. Я свой успел взять за 700 ещё до пандемии. И даже тогда он не был самым дорогим на рынке. И цена на рынке лишь определяется желанием одного человека купить и второго продать. И да, одному человеку мой Субур приглянулся, не вижу в этом ничего фантастического.

 

Год назад малопробежный Субур ушёл дороже 2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, flowryder сказал:

Уже 3 года евридею на 400 Субурбане по Москве и области.

Ёлки! Вот же время летит! Через неделю у меня будет уже 11 лет, как я эксплуатирую свой и в хвост, и в гриву....

406466-9868c-109302173-m750x740-u78092.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...