Перейти к содержанию

Chevy Suburban 1993 (Geneva, с высокой крышей)


AKProggy

Recommended Posts

Добрый день!

Вот уже полгода являюсь обладателем Эскалейда третьего поколения, чем весьма и весьма доволен.
Брал его для путешествий вокруг Мск сразу двумя семьями (4 взрослых и 2-3 ребенка). Со своей задачей справляется, но сейчас встал вопрос о будущем, аппарату в этом году 15 лет, надо бы провести дорогостоящие операции - пескоструй и покраска рамы, с кузовом разобраться да салон подновить...
Единственное, что смущает в текущем кузове - все-таки мало места в третьем ряду, да и багажник остается крайне небольшим.

Наткнулся на Авито на вот такой аппарат, который вроде продается уже третий год :).
https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/chevrolet_suburban_1993_1884482461

 

Что нравится - большой салон и настоящий диван в третьем ряду, при этом остается багажник. За счет высокой крыши проще перемещаться по салону + есть куда впихнуть большой телевизор.
В остальном понятно, что это чисто эскиз авто. Если он правда не гнилой, то делов там всего-ничего: рама, кузов, салон, колеса :)))

Однако я понятия не имею насколько данный авто хуже/лучше в эксплуатации, по сравнению с Эском 3, да и может еще есть подводные камни какие-то?

Помогите советом - стоит ли влезать в какую-то такую авантюру или лучше холить и лелеять свой аппарат 2009 года? :)
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

7 минут назад, AKProggy сказал:

стоит ли влезать в какую-то такую авантюру или лучше холить и лелеять свой аппарат 2009 года?

Нет. Авто по ссылке труп и говно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 минут назад, ua1cbm сказал:

Нет. Авто по ссылке труп и говно

Имеете в виду, что даже сборка-разборка и обработка деталей ей уже не помогут? Или что овчинка выделки не стоит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

41 минуту назад, AKProggy сказал:

Наткнулся на Авито на вот такой аппарат, который вроде продается уже третий год

И перед тем как попал в руки этому продавцу продавался долго за 390тр.

Упс,наврал,за 390 живее был.

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть же еще экспрессы такие автомобили.

Закой хрен идти на понижение и страдать этим гавном убитым. Уже много лет продается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наверное убедили, спасибо большое - видимо лучше вложиться в доведение до заводского состояния своего аппарата, чем заниматься некрофилией.
Экспресс всё-таки автобус, где водитель отделен от остальной части салона, ESV не нравится.
Субурбан этот с красивой мордой, квадратный, но да - нет смысла тратить пару лет жизни и пару миллионов рублей на эту возню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, " ни о чём". 

 

Спойлер

https://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/suburban/49315343.html

Возможно это бывший  Почтовский(5й Почтовый, Томск -7 или Северск), который очень долго продавался(лет 8 наверное) и вроде был живым.

https://tomsk.drom.ru/chevrolet/suburban/37750781.html

Были проблемы с АКПП, но состояние по слухам "ничошное".

 

Опять-же по  слухам, Почтовский Субурбан вроде за пределы Сибири не выезжал- какие-то ли  баптисты, то ли адвентисты его для своей секты притащили в 90х - может и байка, Почтовские горазды сочинять Почтовские ребята мутные, поэтому и хотя была возможность, вживую его не видел

Но какой смысл, как выше сказано?

Климат контроля многозонного нет, подушек безопасности тоже, люка нет, TBI со своими закидонами, рессоры сзади, что многим не по вкусу.

И банально 30 лет автомобилю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, Полунефтяник сказал:

Так, " ни о чём". 

  Скрыть контент

https://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/suburban/49315343.html

Возможно это бывший  Почтовский(5й Почтовый, Томск -7 или Северск), который очень долго продавался(лет 8 наверное) и вроде был живым.

https://tomsk.drom.ru/chevrolet/suburban/37750781.html

Были проблемы с АКПП, но состояние по слухам "ничошное".

 

Опять-же по  слухам, Почтовский Субурбан вроде за пределы Сибири не выезжал- какие-то ли  баптисты, то ли адвентисты его для своей секты притащили в 90х - может и байка, Почтовские горазды сочинять Почтовские ребята мутные, поэтому и хотя была возможность, вживую его не видел

 

Но какой смысл, как выше сказано?

Климат контроля многозонного нет, подушек безопасности тоже, люка нет, TBI со своими закидонами, рессоры сзади, что многим не по вкусу.

И банально 30 лет автомобилю.

Внешне 400-й выглядит достаточно интересно и была мысль, что можно взять мертвяка за мешок сухарей, вложить миллион и получить бодрый просторный автомобиль.
Потом как в мой тоже буду вкладывать и в раму, и в кузов, и салон подновлять, но просторнее внутри 900-ый от этого не станет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, AKProggy сказал:

взять мертвяка за мешок сухарей, вложить миллион и получить бодрый просторный автомобиль

Это было актуально лет пятнадцать-двадцать назад.

Сейчас если брать прям мертвяка за прям мешок сухарей, то с одним миллионом вложений можно получить лишь пенис в белы рученьки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ты звонил продавцу? Я пытался купить эту машину год назад, продавец не берет трубку, не отвечает на сообщения. Звонил в разное время с разных номеров.

Обьявление переопубликовывают время от времени, цена растет потихоньку, но в чем смысл такой продажи - не ясно.

Субурбан я в итоге купил, но немного другой.

Изменено пользователем Bumbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Bumbo сказал:

А ты звонил продавцу? Я пытался купить эту машину год назад, продавец не берет трубку, не отвечает на сообщения. Звонил в разное время с разных номеров.

Обьявление переопубликовывают время от времени, цена растет потихоньку, но в чем смысл такой продажи - не ясно.

Субурбан я в итоге купил, но немного другой.

Нет, сначала решил разобраться насколько мне оно нужно :)

Если еще и так, то совсем странно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 1/10/2023 at 11:30 AM, AKProggy said:

Наверное убедили, спасибо большое - видимо лучше вложиться в доведение до заводского состояния своего аппарата, чем заниматься некрофилией.
Экспресс всё-таки автобус, где водитель отделен от остальной части салона, ESV не нравится.
Субурбан этот с красивой мордой, квадратный, но да - нет смысла тратить пару лет жизни и пару миллионов рублей на эту возню.

Эскпресс без перегородки не встречался ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, harly сказал:

Эскпресс без перегородки не встречался ?

Нет, почти везде видел только с перегородкой водительского отсека

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 10.01.2023 в 10:17, AKProggy сказал:

Наткнулся на Авито на вот такой аппарат, который вроде продается уже третий год

Это ж трупешник полный, живого места нет.

 

В 10.01.2023 в 10:17, AKProggy сказал:

лучше холить и лелеять свой аппарат 2009 года?

Лучше купить что-нибудь посвежее.

Вообще, нихрена непонятно, нах БЧД формата SUV для семейных (!) покатушек вокруг Москвы (!).

 

В 10.01.2023 в 13:33, Полунефтяник сказал:

TBI со своими закидонами

Да нет там закидонов кроме расхода в городе.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и расход вполне нормальный для такого авто, 24-25 литров - это разве много?)

Машина из подписи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, Geodozer сказал:

Лучше купить что-нибудь посвежее.

Вообще, нихрена непонятно, нах БЧД формата SUV для семейных (!) покатушек вокруг Москвы (!).

А какие есть альтернативы, чтобы комфортно ездить двумя семьями?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Да и расход вполне нормальный для такого авто, 24-25 литров - это разве много?

Всё зависит от того, какой расход в каком режиме.

У современных моторов GM расход значительно ниже.

 

14 часов назад, AKProggy сказал:

А какие есть альтернативы, чтобы комфортно ездить двумя семьями?

Карнивал, например.

Товарищ себе тут недавно пригнал - с пробегом, но салон ещё в плёнке местами был. 

4 (!) ряда сидений.

 

Это если нужно впихерить максимум народа, не вылезая из категории В.

 

Шваны и прочие эконолайны в основном в категории D, если там адекватное количество сидячих мест, а не два массажных кресла.

 

Ещё япошки всякие есть, правда почти все с рулём в бардачке, это совсем другая философия, но в эксплуатации они менее геморройны и достаточно экономичны.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

42 минуты назад, Geodozer сказал:

Всё зависит от того, какой расход в каком режиме.

У современных моторов GM расход значительно ниже.

 

 

Конкретный пример можно? Аналогичного современного трака 2500, расход по Мск - ну что б прям гораздо меньше было.

Я написал расход по городу. 

Да и современный - понятие относительное, у брательника Н2, например, потребляет примерно также, около 22-23.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Geodozer сказал:

Карнивал, например.

Товарищ себе тут недавно пригнал - с пробегом, но салон ещё в плёнке местами был. 

4 (!) ряда сидений.

Это если нужно впихерить максимум народа, не вылезая из категории В.

Шваны и прочие эконолайны в основном в категории D, если там адекватное количество сидячих мест, а не два массажных кресла.

Ещё япошки всякие есть, правда почти все с рулём в бардачке, это совсем другая философия, но в эксплуатации они менее геморройны и достаточно экономичны.

Ну нет, в основном какие-то недомашины с убогим салоном и двигателем с пакет сока.
Из предложенного наверное можно было бы посмотреть шван или экспресс, но тут да:
1) категория D
2) лежат на асфальте, что не всегда прощают наши дороги, особенно зимние.

3) по стоимости сопоставимы c Эскалейдом

Вот и получается, что 7 мест (нормальных, с капитанским вторым рядом) и внятный двигатель - это Субурбан и Эскалейд.
Посмотрел еще раз на Карнивал - ну да, это минивен а-ля Dodge Caravan, только еще и корейский по стоимости сопоставимым с GMC Yukon.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Geodozer сказал:

Шваны и прочие эконолайны в основном в категории D, если там адекватное количество сидячих мест, а не два массажных кресла.

 

Что за бред? Шванов и подобных куча категории Б с 3 рядами.

28 минут назад, AKProggy сказал:

Вот и получается, что 7 мест (нормальных, с капитанским вторым рядом) и внятный двигатель - это Субурбан и Эскалейд.

У меня гмц сафари такое и кстати продается)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

52 минуты назад, АнатоличЪ сказал:

Конкретный пример можно?

 

Пример чего? Мне чесгря лень устраивать ликбез по двигателям, потому что их несколько вариантов ставится.

 

Но сравнивать старый TBI и современный инжектор несколько некорректно. 

 

56 минут назад, АнатоличЪ сказал:

расход по Мск - ну что б прям гораздо меньше было

 

Таха дизельная в последнем кузове.

 

Зачем сюда базу 2500 приплетать - не знаю.

Сабж - это уколхоженная сборная солянка. Чтобы семью возить, 2500 не нужно, нужно много места и удобство посадки-высадки.

 

31 минуту назад, AKProggy сказал:

Посмотрел еще раз на Карнивал - ну да, это минивен а-ля Dodge Caravan, только еще и корейский по стоимости сопоставимым с GMC Yukon.

 

Я тебе для примера привёл, свет клином на корейцах не сошёлся, но труп субурбана - это не то, что тебе нужно )

 

5 минут назад, Mikrob сказал:

Шванов и подобных куча категории Б с 3 рядами.

Их в продаже не так уж и много.

Цена, год, состояние, количество колхоза обычно сильно диссонируют между собой.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...