Перейти к содержанию

Плохо продувается vent шланг EVAP


Recommended Posts

Продолжаю разбираться с насущными проблемами старого GM.

 

Решил продуть шланги от канистры эвап. Выглядит система следующим образом:

 

image.png.b97b2310c58bfc4fdcb63a3373f37391.png

 

Так вот, снизу вверх... Отсоединял от канистры.

 

Шланг в подкапотное, к клапану - ОК;

Шланг в бензобак - ОК;

 

А вот шланг под номером 18 и фильтриком 19 - не ОК. Продувается промышленным компрессором, но прям еле еле, с большим трудом.

 

Вопрос 1 - так не должно быть?

Вопрос 2 - это же для сброса избыточного давления в атмосферу, правильно понимаю?

Вопрос 3 - летом, в жару, мучался с хлопками в районе бензобака после остановки двигателя и с давлением в баке при открытии крышки (делало пшшшшш) - может ли дело быть в этом? Также постоянно дохнут бензонасосы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В принципе все похоже на шевроле тахо 800.

просто тупо снимай все элементы и продувай в разные стороны

В канистре стоит поролоновый фильтр (чтобы уголь не вываливался тупо в трубки), вот он тоже сильно забивается пылью.

Я одну канистру свою распилил, посмотрел что там внутри. И уголь новый приготовил гранулы. Но дело не в угле, а именно грязи на входе.

Так что все просто снимай и продувай вместе с канистрой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, спасибо, на неделе поеду в сервис всё снимать и продувать.

 

А теперь вопрос уважаемым донам на засыпку... Смотрел тут на досуге фото всяких кадиллаков и их подкапотное, и обнаружил, что у меня перепутаны шланги на евап соленоиде:

image.jpeg.077dac4e3a9bb3bacf7fb0d252d5ea86.jpeg

 

В оригинале верхний шланг должен идти из двигателя, а нижний - в бензобак. А у меня было наоборот - сверху шланг уходил в бак, а нижний - во впуск.

 

Пытаюсь мыслить логически и не могу понять - это может как-то влиять на работоспособность системы? Или клапану пох - он открывается и закрывается, следовательно, связь бак-впускной коллектор в любом случае работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, ant2173 сказал:

Пытаюсь мыслить логически и не могу понять - это может как-то влиять на работоспособность системы?

Если клапан рабочий то он дуется только в одну сторону. Надеюсь это поможет логически осмыслить его работу.

Но если вдруг не как,то таки шланги местами надо поменять обязательно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 hours ago, padla bear said:

Если клапан рабочий то он дуется только в одну сторону. Надеюсь это поможет логически осмыслить его работу.

Но если вдруг не как,то таки шланги местами надо поменять обязательно

 

Genius!

Клапан оказался нерабочий - снял, продул в две стороны - дуется. Подал 12в, внутри что-то щелкнуло, но опять дуется! Так что в мусор.

 

Вот и выяснилось, чего у меня летом бензобак с ума сходил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, ant2173 сказал:

Вот и выяснилось, чего у меня летом бензобак с ума сходил...

Врядли дело в этом. Соленоид нормально закрыт, а у тебя залип открытым, бывает от грязи. Можно попробовать промыть карбклинером и продуть под напряжением. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...