Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 Вводные таковы: контик 90 года с гидравлическим AXOD'ом провалялся в огороде лет пять (потому что ни один вменяемый спец не хочет чинить этот несвежий кусок форда). Перед вводом в эксплуатацию жижа в коробке была частично заменена путём слива из поддона (до запуска мотора), через пару сотен километров пробега замену таким же образом повторил. В процессе езды рандомно (как будто бы на неровностях, но это не точно) выскакивала ошибка, ссылающаяся на обрыв цепи датчика перегрева трансмиссии, причём, судя по некоторым локальным признакам, эта ошибка уже выскакивала когда-то ранее. Через пару тысяч заметили, что на прогретой (?) коробке пропадают нормальные переключения выше 2ой передачи, причём, если раскрутить мотор на 2ой и бросить гашетку, переключение с ударом, но таки происходит (особо не экспериментировал, жалко железяку, хоть и форд). В чём, собственно, суть вопроса: в диагностической таблице заводского мануала в числе прочих описаны две возможные причины такого поведения, связанные с электрикой, и подозрительно совпадающие с кодом выскакивающей ошибки - обрыв цепей соленоида байпасса и датчика перегрева коробки. Какого хрена как это физически может быть взаимосвязано? В тред призываются зубры, столпы, колоссы и маститые коробье @Andrey и @nobodi87 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
knjaz Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 Если начать с того, что оно провалялось (долго) в огороде, то я бы, все таки, для начала разобрал бы и помыл плиту и все, что вокруг. И маслобыслилсовсем. И с бублика тоже. Заодно и проводочки к соленоидам проверишь. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 17 ноября, 2022 Share Опубликовано 17 ноября, 2022 Как на аксоде снять гидроблок без снятия коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 17 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2022 1 час назад, knjaz сказал: Если начать с того, что оно провалялось (долго) в огороде, то я бы, все таки, для начала разобрал бы и помыл плиту и все, что вокруг. И маслобыслилсовсем. И с бублика тоже. Заодно и проводочки к соленоидам проверишь. Не? Это хорошая рекомендация. Таки да, починить тачку входит в планы. Но это не отменяет необходимости разобраться в причине неисправности. 41 минуту назад, ua1cbm сказал: Как на аксоде снять гидроблок без снятия коробки? Великие говорили, будто через арку, открутив опору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 ноября, 2022 Share Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) В аксодах всё гораздо хуже, на 90 году управление гидравлическое. В момент включения 3 передачи идёт давление на отжатие ленты короткой (1-2) и одновременно на пакет включения 3 педерачи, где давно болтается барабан на ступице, и выработка такая что совокупная сумма зазоров получается почти 30 кв миллиметров, что больше , чем дырка через которую масло закачивается в барабан. При холодном масле плотность выше и оно таки успевает, а как нагреется - легко сквозит во все щели, общее давление падает, гувернёр тоже начинает показывать мозгам меньшую скорость и оно начинает думать , что наверное надо вторую таки включать, и тут же зависает между 2 и 3. Заодно зажаривая фрикционы 2 3 педерачи , о чем тебе рассказывает датчик температуры А так как узкоглазые разработчики ловко придумали акп без принудительной второй передачи - то ничего путного сделать на ходу уже нельзя, разве что разгоняться с тапкой в пол до 60 и потом давать переключаться, пока давление не упало . Это и есть причина исчезновения акодов вместе с таурасами из повседневной жизни. Гидропанель легко снимается через арку, только понту нету с этого. Изменено 18 ноября, 2022 пользователем nobodi87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) 3 часа назад, nobodi87 сказал: В аксодах всё гораздо хуже, на 90 году управление гидравлическое. В момент включения 3 передачи идёт давление на отжатие ленты короткой (1-2) и одновременно на пакет включения 3 педерачи, где давно болтается барабан на ступице, и выработка такая что совокупная сумма зазоров получается почти 30 кв миллиметров, что больше , чем дырка через которую масло закачивается в барабан. При холодном масле плотность выше и оно таки успевает, а как нагреется - легко сквозит во все щели, общее давление падает, гувернёр тоже начинает показывать мозгам меньшую скорость и оно начинает думать , что наверное надо вторую таки включать, и тут же зависает между 2 и 3. Заодно зажаривая фрикционы 2 3 педерачи , о чем тебе рассказывает датчик температуры А так как узкоглазые разработчики ловко придумали акп без принудительной второй передачи - то ничего путного сделать на ходу уже нельзя, разве что разгоняться с тапкой в пол до 60 и потом давать переключаться, пока давление не упало . Это и есть причина исчезновения акодов вместе с таурасами из повседневной жизни. Гидропанель легко снимается через арку, только понту нету с этого. Ага, с манометром прокачусь, погляжу. Но есть крепкие сомнения, что проблема в железе: году в 09-м короб ремонтировался в Реутове у положительно известного Сергея по принципу "shut up and take my money", ради этого дела из штатов тащили оригинальные кастрюли и планетарки, а с 10-го года у корытца началась лайтовая пенсионерская эксплуатация с копеечными пробегами под батей, без дальняков, оффроуда, гонок со светофора с десятком тёлок в салоне и прочих непотребств, зато с длительными перерывами на кузовные работы и отдых в огороде. Железо вряд ли бы успело ушататься по ресурсу. Опять же, в жиже нет ни гари, ни опилок, ошибка по датчику перегрева выскакивает и на холодную, и все эти совпадения с диагностической таблицей... Изменено 18 ноября, 2022 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 18 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2022 Вот, что смущает. Пункты 9 и 13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Опубликовано 18 ноября, 2022 Share Опубликовано 18 ноября, 2022 Можешь оторвать все провода от аксода - ничего не изменится. В прошлый раз вы купили планетарку и шелл, которые здохли от недостатка масла - не хватало давления на полив этих деталек. В процессе ремонта перепрессовали втулки, через которые в том числе сквозило масло, поэтому на некоторое время умирающий обрёл ясный взгляд и даже высказал своё мнение. А косяк - совсем в другом месте и ремкомплект там бессилен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.