Перейти к содержанию

Возможен ли ремонт натяжителя ремня?


Recommended Posts

На нордстаре, судя по всему, устал натяжитель приводного ремня.

Сначала это проявлялось в гремящих звуках и вибрирующем натяжителе на холостых ниже 650, причем, когда включался компрессор кондея, звук пропадал.

 

Менял ремень, ролики, менял подшипники в них - не помогало. Теперь уже под нагрузкой (крутишь руль) ремень начинает свистеть и проскальзывать. Ремень отгибается чуть ли не от руки и долбит о стенку двигателя.

 

Неужели это может сломаться натяжитель (всё остальное уже поменял)? Встречал кто такие симптомы? Там же внутри огромная пружина, она может устать? А то в Тритоне лежит новый натяжитель Gates, но цена 7000 руб. заставляет задуматься, из какого он драгоценного металла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по серьезке, думаю над этим вариантом... А то ездить надо, а голь на выдумки хитра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

На нордстаре, судя по всему, устал натяжитель приводного ремня.

Сначала это проявлялось в гремящих звуках и вибрирующем натяжителе на холостых ниже 650, причем, когда включался компрессор кондея, звук пропадал.

 

Менял ремень, ролики, менял подшипники в них - не помогало. Теперь уже под нагрузкой (крутишь руль) ремень начинает свистеть и проскальзывать. Ремень отгибается чуть ли не от руки и долбит о стенку двигателя.

 

Неужели это может сломаться натяжитель (всё остальное уже поменял)? Встречал кто такие симптомы? Там же внутри огромная пружина, она может устать? А то в Тритоне лежит новый натяжитель Gates, но цена 7000 руб. заставляет задуматься, из какого он драгоценного металла...

 

дело скорей всего в натяжителе. ролик не при чем, и подшипник тоже. изнашивается подвижное соединение (там силумин по силумину трется), появляется перекос, одна часть ремня натягивается сильнее другой, но из-за того, что он натянут по паре ручейков вместо 6 или 7 положенных, происходит проскальзывание и свист. ну и вибрации и всё прочее оттуда же. так что новый натяжитель скорей всего маст хэв

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 р не так много за новый натяжитель. Я его менял больше 10 лет назад и прошёл он точно больше 100 тысяч км. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 14.11.2022 в 12:42, ant2173 сказал:

Там же внутри огромная пружина, она может устать?

Она даже может лопнуть или соскочить с посадочных мест. Но работу натяжителя в принципе легко проверить в течение минуты в любом даже самом тухло-гаражном сервисе.

Ну и 7К это совсем не дорого,можно сказать что цена как подарок. Просто на 4 цилиндра мелкого Мопарыша недавно за 7тр покупал б/у и считаю,что на фоне нового это халява.

На всякий случай скажу,что на Логан-Ларгус такой же натяжитель стоит около 8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет! Ну что же, таки купил в выходные последний в РФ новый натяжитель на Нортстар.

Поставил его и возрадовался - ремень перестал свистеть, гур стал работать стабильнее, пропали периодические просадки света.

 

Но недолго музыка играла - уже на следующий день, когда машина полностью остыла, услышал из-под капота всё тот же грохот. Стал присматриваться - новый натяжитель тоже пытается сжаться-разжаться (как будто на него ремень давит и отпускает), поэтому и гремит. Как машина прогреется - всё проходит.

 

По приводному ремню поменял уже всё, кроме одного - шкив (балансир) коленвала. И эта сволочь слегка ходит восьмеркой, если присмотреться. Записал тут видео 8 секунд о балансире, как думаете, стоит ли напрягаться?

 

 

Но, надо отдать должное, теперь свист и проскальзывания ремня прошли. Вопрос только, надолго ли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, ant2173 сказал:

шкив (балансир) коленвала. И эта сволочь слегка ходит восьмеркой, если присмотреться. 

Это он на холостых слегка, а на оборотах ещё слаще нагрузки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а муфта привода кондея не может подклинивать? может дело и не в натяжителе было. поставь ремень от лачетти, он как раз без шкива АС/компрессора получается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну что же, парни, это просто пипец! Сняли ремень, стали шевелить ролики. Выяснилось, что шкив генератора гуляет как хрен в рукомойнике.

 

Напомню, генератор мало того, что реман из США (весь такой в серебрянку крашенный, в красивой упаковочке), так ещё и реман 2002 года выпуска. Специально искал постарее, так как раньше - лучше.

 

Не проходил и года, тысяч 5 км, может, проходил.

Изменено пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычный китайский генератор на 5,7 тби (аналог оригинала), купленный в автодоке за недорого, ходит уж лет 5 без проблем.

Может и тут можно что-то такое найти?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 minutes ago, АнатоличЪ said:

Обычный китайский генератор на 5,7 тби (аналог оригинала), купленный в автодоке за недорого, ходит уж лет 5 без проблем.

Может и тут можно что-то такое найти?

 

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, ant2173 сказал:

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Вот как раз Юнипоинт и работает, может это карма?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, ant2173 сказал:

 

Есть в коллекции генератор Юнипоинт. Всё отличие от обычного CS144 в том, что задний подшипник не игольчатый, а обычный. В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

Действительно все так. На оригинале раз в год летел задний игольчатый, Юнипоинт просто раз в год летел.  На оригинале была беда с фиксацией переднего подшипника, его просто так прессовать нельзя, нужно колхозить фиксацию. Я после ремонта одними мастерами с многолетним стажем уехал на следующий день в Сочи, и в итоге провел ужаснейшую ночь в окрестностях Краснодара))))

Вся беда в том что гена стоит под выпускным коллекторов, в очень жарком месте, видно не даром на следующее покаление внедрили водяное охлаждение гены. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, ant2173 сказал:

В остальном - так же ломается каждый год. Это болезнь этой платформы.

В итоге то что ломается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, padla bear said:

В итоге то что ломается?

 

Абсолютно всё, что внутри генератора, ломается по очереди с периодичностью в год. Миша описал как раз машину из темы.

 

Могу добавить, что, помимо механики (подшипники) почти у всех пробиты диодные мосты (противный писк под капотом), помирают регуляторы (начинает мерцать свет). Отваливается фишка проводки. Им там всем, между выпускным коллектором и радиатором, очень жарко. Бывает так, что едешь-едешь, раз! Зарядка пропала. Вскрываешь, а там живого места нет - обуглилось всё. Такое было на машине 1993 года.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 часов назад, ant2173 сказал:

 

Абсолютно всё, что внутри генератора, ломается по очереди с периодичностью в год. Миша описал как раз машину из темы.

 

 

Нутут видимо ещё есть составляющая из говнячих запчастей и способности их покупать. Как пример у меня на Элантре гена не рядом с коллектором,но устав ремонтировать родной,купил новый китайский. И вот он за год пережил 5 ремонтов имея от родного на данный момент только переднею часть корпуса. Регуляторы совсем не учитываю ибо хорошо если на пару месяцев хватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, sxpx сказал:

дичь какая то, так же даже на дальняк сыкотно ехать любой 

На дальняк надо ехать на тойоте)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, ничего не понимаю! Перебрали генератор, а он через 100 км опять загремел!

 

Вот видео, в каком состоянии генератор до переборки:

 

Перебрали, поставили - все отлично, тихо. Доехал до Москвы, чувствую - вибрация.

 

Начинаю слушать - твою мать! Гремит (ближе к концу видео прям отчетливо слышно):

 

 

Я уж вообще х#@₽ знает что делать. Поставлю обратно юнипоинт, штоле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подшипники может такие «хорошие» поставили и остальные комплектующие? Я в прошлом году тоже намучился, пару раз на эвакуаторе, после ремонта в профильных конторах, потом плюнул и перебрал в очередной раз сам, купив боле-менее годные запчасти. Обрати еще внимание на ротор, та часть которая входит в игольчатый подшипник, нет ли там выработки. От моего родного гены остался только корпус и шкив с 14г и по сей день. Ща на холоде опять подсвистывает какой то подшипник из навесного спустя год, стараюсь ставить SKF, Koyo, NTN, приоритет в порядке убывания…

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, sxpx сказал:

дичь какая то, так же даже на дальняк сыкотно ехать любой 

Я да дальняк когда ездил возил в багажнике запасной генератор, привод, стартер. 

2 часа назад, ant2173 сказал:

Ребят, ничего не понимаю! Перебрали генератор, а он через 100 км опять загремел!

 

Вот видео, в каком состоянии генератор до переборки:

 

Перебрали, поставили - все отлично, тихо. Доехал до Москвы, чувствую - вибрация.

 

Начинаю слушать - твою мать! Гремит (ближе к концу видео прям отчетливо слышно):

 

 

Я уж вообще х#@₽ знает что делать. Поставлю обратно юнипоинт, штоле.

Я писал выше что если меняется передний подшипник то надо изобретать фиксатор, ротор центруется именно передним подшипником, если он смещается в корпусе, то начинается грохот. 

7 часов назад, padla bear сказал:

Нутут видимо ещё есть составляющая из говнячих запчастей и способности их покупать. Как пример у меня на Элантре гена не рядом с коллектором,но устав ремонтировать родной,купил новый китайский. И вот он за год пережил 5 ремонтов имея от родного на данный момент только переднею часть корпуса. Регуляторы совсем не учитываю ибо хорошо если на пару месяцев хватает.

Я покупал новый или восстановленый Делко, так же хватило на год. И Антон как я понимаю новый покупал. Юнипоинт у меня загудел сразу, починили по гарантии, через полгода задымился. Тот что у Антона это второй его мне Онотоле отправлял в Сочи. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Демпфер шкива коленвала живой? На гену можно обгонную муфту поставить, срок жизни подшипников вырастет в разы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...