Нарский Опубликовано 13 ноября, 2022 Share Опубликовано 13 ноября, 2022 В конце июня при 30 градусах, после пробега километров в 60, стал тупить, загорелся чек, троить, дергаться, в крайней стадии хлопки в глушитель и почти остановка. После того, как заглушишь и заведешь снова — бодро едет, правильно реагирует на педаль газа. Грешил на вакуум от ВУТ. Примерно через 50 км — опять та же история. Сканер показал P0191. Датчик давления топлива в рампе Остальные ошибки — хаотичные пропуски по цилиндрам уже следствие проблем с этим датчиком. Купил новый точно такой же датчик, поменял, ФТО тоже поменял свежий на новый, однако проблема не ушла. Столо проехать без остановки километров 50-60, опять чахнет. Заглушил-завел - поехал. Так было летом. С понижением температуры на улице проблема ушла. Пришлось днями разом проехать порядка 150 км - все прекрасно. С чем связан этот глюк: бензонасос? Крышка бензобака? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 ноября, 2022 Share Опубликовано 13 ноября, 2022 (изменено) почти наверняка насос а датчик скорее всего не причем. Изменено 13 ноября, 2022 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2022 22 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: почти наверняка насос а датчик скорее всего не причем. Забыл упомянуть, пробег детский, около 85 ткм. Вроде очень рано для насоса. Подумал о мусоре в баке, может сеточка забивается но тогда бы этот глюк не зависел от температуры.? Думаю, таки надо достать насос, посмотреть на него внимательно. Тем более, для этого бак не надо снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 13 ноября, 2022 Share Опубликовано 13 ноября, 2022 смотреть надо не на насос, а на давление под нагрузкой в жару. насосы обычно в неё и дохнут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 13 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2022 2 минуты назад, ЛюбительФордов сказал: смотреть надо не на насос, а на давление под нагрузкой в жару. насосы обычно в неё и дохнут Этим летом именно так и заклинил на Форде. Приехал за 60 км по жаре, и отказался заводиться. Притащили на тросу, с утра завелся как ни в чем не бывало и сам заехал на яму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tim8707 Опубликовано 13 ноября, 2022 Share Опубликовано 13 ноября, 2022 Думаю, что насос перегревается. Надо было залить полный бак посмотреть, что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.