Перейти к содержанию

Провернуло втулку акпп. Что делать?


Recommended Posts

Провернул втулку АКПП  в корпусе гидромуфты.  В посадочном месте не болталась, но торчала наружу и выбилась относительно легко

Что делать? Новая втулка есть.  Втулка биметалическая с замком. Как запресовать чтоб не провернуло в будущем?


тут стоит
 

s-l64.jpg

провёрнутая втулка

Fo-Li6g-83-RU.jpg
v-M5-Yeekl-TOI.jpg

 

тут провернуло 

T28-HNf27f-NI.jpg

g-Li-KH97xbf-Q.jpg

 

Torus cover, та часть которая крутиться внутри втулки

b-MFAx-Xefd-Lc.jpg

Новая втулка 

bm6f-GOWft-OY.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites


на 26-28-ю минуты перемотай

но может на твоей так не делается)

Изменено пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Loctite 609 поможет, если натяг посадки ещё остался. Если нет, то можно омеднить внешнюю поверхность втулки. Что показывает нутромер?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

58 минут назад, mrakobes сказал:

Loctite 609 поможет, если натяг посадки ещё остался. Если нет, то можно омеднить внешнюю поверхность втулки. Что показывает нутромер?

 

Поеду мерить на днях все втулки. Это самая проблемная остальные нормальные без задиров

50 минут назад, Victor88 сказал:

А масло поступало туда, кстати?

Сначало поступало, но когда насос перестал качать, несколько раз запускал мото на холостых работал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Victor88 сказал:


на 26-28-ю минуты перемотай

но может на твоей так не делается)

Похоже, на видео втулка маслонасосаи по ней работает гидротрансформатор. На моей  коробке две гидромуфты и втулка проблемная стоит межу ними в "колоколе", как промежуточная опора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Karamba сказал:

Похоже, на видео втулка маслонасосаи по ней работает гидротрансформатор. На моей  коробке две гидромуфты и втулка проблемная стоит межу ними в "колоколе", как промежуточная опора

Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, mrakobes сказал:

Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. 

Не внимательно прочитал) 

Как вариант.  На Loctite и накернить. Ладно, сначала замеры сделаем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

36 минут назад, bvbberserk сказал:

Побоялся локтайт советовать )) 

Люди в большинстве думают, что локтайт - это обычный "суперклей" из магазина хозтоваров) Однако, промышленные варианты - очень крутая вещь. Если, к примеру, мотор Rotax по науке собирать, там 6 видов Loctite используется - анаэробные фиксаторы, тредлокеры, прокладки и прч. В результате болт M8 из мотора проще обломать, чем выкрутить.

Про 609 локтайт могу сказать, что я на него подшипники и запорные втулки прессовал, но не знаю, производят ли его сейчас.

Из современных press-fit нашел такой:

https://www.henkel-adhesives.com/us/en/product/retaining-compounds/loctite_620.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, mrakobes сказал:

Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. 

Именно! :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Продолжаю борьбу с втулками. При  более подробном изучении оказалось что втулку не провернуло.  Но подрало прилично.  Поставили новую биметаллическую  втулку.  Померяли зазор. А он 2 десятки!!!!      Втулка села очень плотно.    Это вообще нормально такой зазор?  Как я  понимаю, на современных коробка 0,05 зазор в идеале на биметаллических втулках.  Остальные втулки  родные в идеальном состоянии зазор около десятки имеют, но они дублируются масляными кольцами с замками.   
Жидкость планирую dextron 2 лить
Что делать с зазором?  Оставить как есть?  Точить бронзовую втулку?  

Если точить новую втулку бронзовую как быть тепловым раширением?  Зазор около 1 десятки сделать?


Установленная новая  втулка
A6dpriaUw1o.jpg.5a398105bafe5a23dd2b0ec0f589ad72.jpg

Рабочая поверхноть
jnZ53EWfAsQ.jpg.f9e6d21ac74b5826fd9c8b73f50b2803.jpg

старая втулка

709779524_IpMliZr3msU(1).jpg.fec010af330dc2e8ba2057ed1e10179e.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где вы все эти зазоры берете? Покажите ту справочную литературу. А по поводу кернения.... я бы советчику накернил...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, Andrey сказал:

Где вы все эти зазоры берете? Покажите ту справочную литературу. А по поводу кернения.... я бы советчику накернил...

По зазорам у токарей интересовался и в интернете.  Конкретно в мануале 0 информации по зазорам втулок.  Американцы тоже ничего не говорят.  В более позднем мануале только инфа как забить втулку(без развертки) и все.  

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Karamba сказал:

Продолжаю борьбу с втулками. При  более подробном изучении оказалось что втулку не провернуло.  Но подрало прилично.  Поставили новую биметаллическую  втулку.  Померяли зазор. А он 2 десятки!!!!      Втулка села очень плотно.    Это вообще нормально такой зазор?  Как я  понимаю, на современных коробка 0,05 зазор в идеале на биметаллических втулках.  Остальные втулки  родные в идеальном состоянии зазор около десятки имеют, но они дублируются масляными кольцами с замками.   
Жидкость планирую dextron 2 лить
Что делать с зазором?  Оставить как есть?  Точить бронзовую втулку?  
 

 

при диагностике и замене втулок в коробасах использую такую вот таблицу:

 

1000.png

 

взято из какого-то старого издания, уже не помню.

 

Пока ни одну не провернуло 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Другое дело, что промерить зазор бывает непросто.

Купите вот такие щупы:

 

https://www.vseinstrumenti.ru/product/nabor-schupov-gto-1-70-mm-0-02mm-0-1mm-12-plastin-fg10700901-1859053/

 

разрежьте на полоски вдоль, для точности и для экономии, и собирайте узел, подкладывая соответствующие полоски между валом и бушингом.

Когда узел собирается с некоторым усилием, но молотком забивать не приходится - это и есть актуальный зазор по полоскам щупов.

можно конечно иметь микрометры и купить нутромеры на все диапазоны - но это крайне дорогое удовольствие, даже для гаражного ремонта, что уж говорить про одноразовую процедуру ремонта своего коробаса!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это всё теоретическая часть, однако.

На практике, используя покупные бушинги, не всегда получаешь искомый результат, и именно в случае с бушингом насоса, как я замечал, в итоге получается зазор немного выходящий за пределы по таблице.

Если у вас вал бублика 51 - 80 мм (скорее всего), то в этой паре после замены может на выходе получиться зазор около 17-18 соток, и это вполне сносно, кмк.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Faradeus сказал:

Это всё теоретическая часть, однако.

На практике, используя покупные бушинги, не всегда получаешь искомый результат, и именно в случае с бушингом насоса, как я замечал, в итоге получается зазор немного выходящий за пределы по таблице.

Если у вас вал бублика 51 - 80 мм (скорее всего), то в этой паре после замены может на выходе получиться зазор около 17-18 соток, и это вполне сносно, кмк.

 

 

 

Спасибо за информацию. 

 

По мануалу только  втулка корпуса маслонасоса проходится  развёрткой. 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, чуть не забыл. 

В вашем случае - надо обратить пристальное внимание на состояние втулки бублика, что работатет по бушингу!

Там случается износ, канавка, которая вполне чувствуется даже пальцами. 

Если износ есть - втулку надо переварить, это делают в бублосервисах. Сложность в том, чтобы найти свежую на замену.

 

 

1 минуту назад, Karamba сказал:

Спасибо за информацию. 

 

По мануалу только  втулка корпуса маслонасоса проходится  развёрткой. 

 

 

 

Вы скажите, хоть, что за коробас у вас?

Изменено пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Faradeus сказал:

Да, чуть не забыл. 

В вашем случае - надо обратить пристальное внимание на состояние втулки бублика, что работатет по бушингу!

Там случается износ, канавка, которая вполне чувствуется даже пальцами. 

Если износ есть - втулку надо переварить, это делают в бублосервисах. Сложность в том, чтобы найти свежую на замену.

 

 

Вроде норм токарь сказал. Еще сам гляну.  В этой коробке нет бублика тут 2 гидромуфты разборные)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Karamba сказал:

Вроде норм токарь сказал. Еще сам гляну.  В этой коробке нет бублика тут 2 гидромуфты разборные)

 

Ну, вы поняли, о чём я 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Karamba сказал:

По зазорам у токарей интересовался и в интернете.  Конкретно в мануале 0 информации по зазорам втулок.  Американцы тоже ничего не говорят.  В более позднем мануале только инфа как забить втулку(без развертки) и все.  

Откуда токарям про зазоры знать? Короче все как обычно, передрачиваем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 12.03.2023 в 13:34, Faradeus сказал:

 

при диагностике и замене втулок в коробасах использую такую вот таблицу:

 

1000.png

 

взято из какого-то старого издания, уже не помню.

 

Пока ни одну не провернуло 

 

 

 

А уточните, эти значения диаметрального или радиального зазора? 🤔 

То бишь зазор на сторону или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Gangstagram сказал:

 

А уточните, эти значения диаметрального или радиального зазора? 🤔 

То бишь зазор на сторону или нет?

 

5d0904685a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...