Karamba Опубликовано 8 ноября, 2022 Share Опубликовано 8 ноября, 2022 Провернул втулку АКПП в корпусе гидромуфты. В посадочном месте не болталась, но торчала наружу и выбилась относительно легко Что делать? Новая втулка есть. Втулка биметалическая с замком. Как запресовать чтоб не провернуло в будущем? тут стоит провёрнутая втулка тут провернуло Torus cover, та часть которая крутиться внутри втулки Новая втулка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) на 26-28-ю минуты перемотай но может на твоей так не делается) Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Victor88 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 Loctite 609 поможет, если натяг посадки ещё остался. Если нет, то можно омеднить внешнюю поверхность втулки. Что показывает нутромер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 А масло поступало туда, кстати? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2022 58 минут назад, mrakobes сказал: Loctite 609 поможет, если натяг посадки ещё остался. Если нет, то можно омеднить внешнюю поверхность втулки. Что показывает нутромер? Поеду мерить на днях все втулки. Это самая проблемная остальные нормальные без задиров 50 минут назад, Victor88 сказал: А масло поступало туда, кстати? Сначало поступало, но когда насос перестал качать, несколько раз запускал мото на холостых работал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2022 1 час назад, Victor88 сказал: на 26-28-ю минуты перемотай но может на твоей так не делается) Похоже, на видео втулка маслонасосаи по ней работает гидротрансформатор. На моей коробке две гидромуфты и втулка проблемная стоит межу ними в "колоколе", как промежуточная опора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 22 минуты назад, Karamba сказал: Похоже, на видео втулка маслонасосаи по ней работает гидротрансформатор. На моей коробке две гидромуфты и втулка проблемная стоит межу ними в "колоколе", как промежуточная опора Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 9 ноября, 2022 6 минут назад, mrakobes сказал: Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. Не внимательно прочитал) Как вариант. На Loctite и накернить. Ладно, сначала замеры сделаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 Побоялся локтайт советовать )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mrakobes Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 36 минут назад, bvbberserk сказал: Побоялся локтайт советовать )) Люди в большинстве думают, что локтайт - это обычный "суперклей" из магазина хозтоваров) Однако, промышленные варианты - очень крутая вещь. Если, к примеру, мотор Rotax по науке собирать, там 6 видов Loctite используется - анаэробные фиксаторы, тредлокеры, прокладки и прч. В результате болт M8 из мотора проще обломать, чем выкрутить. Про 609 локтайт могу сказать, что я на него подшипники и запорные втулки прессовал, но не знаю, производят ли его сейчас. Из современных press-fit нашел такой: https://www.henkel-adhesives.com/us/en/product/retaining-compounds/loctite_620.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 9 ноября, 2022 Share Опубликовано 9 ноября, 2022 3 часа назад, mrakobes сказал: Человек пытался сказать, что втулку можно попробовать накернить, чтоб не провернулась. Именно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2023 Продолжаю борьбу с втулками. При более подробном изучении оказалось что втулку не провернуло. Но подрало прилично. Поставили новую биметаллическую втулку. Померяли зазор. А он 2 десятки!!!! Втулка села очень плотно. Это вообще нормально такой зазор? Как я понимаю, на современных коробка 0,05 зазор в идеале на биметаллических втулках. Остальные втулки родные в идеальном состоянии зазор около десятки имеют, но они дублируются масляными кольцами с замками. Жидкость планирую dextron 2 лить Что делать с зазором? Оставить как есть? Точить бронзовую втулку? Если точить новую втулку бронзовую как быть тепловым раширением? Зазор около 1 десятки сделать? Установленная новая втулка Рабочая поверхноть старая втулка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 Где вы все эти зазоры берете? Покажите ту справочную литературу. А по поводу кернения.... я бы советчику накернил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) 20 минут назад, Andrey сказал: Где вы все эти зазоры берете? Покажите ту справочную литературу. А по поводу кернения.... я бы советчику накернил... По зазорам у токарей интересовался и в интернете. Конкретно в мануале 0 информации по зазорам втулок. Американцы тоже ничего не говорят. В более позднем мануале только инфа как забить втулку(без развертки) и все. Изменено 12 марта, 2023 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 1 час назад, Karamba сказал: Продолжаю борьбу с втулками. При более подробном изучении оказалось что втулку не провернуло. Но подрало прилично. Поставили новую биметаллическую втулку. Померяли зазор. А он 2 десятки!!!! Втулка села очень плотно. Это вообще нормально такой зазор? Как я понимаю, на современных коробка 0,05 зазор в идеале на биметаллических втулках. Остальные втулки родные в идеальном состоянии зазор около десятки имеют, но они дублируются масляными кольцами с замками. Жидкость планирую dextron 2 лить Что делать с зазором? Оставить как есть? Точить бронзовую втулку? при диагностике и замене втулок в коробасах использую такую вот таблицу: взято из какого-то старого издания, уже не помню. Пока ни одну не провернуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 Другое дело, что промерить зазор бывает непросто. Купите вот такие щупы: https://www.vseinstrumenti.ru/product/nabor-schupov-gto-1-70-mm-0-02mm-0-1mm-12-plastin-fg10700901-1859053/ разрежьте на полоски вдоль, для точности и для экономии, и собирайте узел, подкладывая соответствующие полоски между валом и бушингом. Когда узел собирается с некоторым усилием, но молотком забивать не приходится - это и есть актуальный зазор по полоскам щупов. можно конечно иметь микрометры и купить нутромеры на все диапазоны - но это крайне дорогое удовольствие, даже для гаражного ремонта, что уж говорить про одноразовую процедуру ремонта своего коробаса! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 Это всё теоретическая часть, однако. На практике, используя покупные бушинги, не всегда получаешь искомый результат, и именно в случае с бушингом насоса, как я замечал, в итоге получается зазор немного выходящий за пределы по таблице. Если у вас вал бублика 51 - 80 мм (скорее всего), то в этой паре после замены может на выходе получиться зазор около 17-18 соток, и это вполне сносно, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2023 5 минут назад, Faradeus сказал: Это всё теоретическая часть, однако. На практике, используя покупные бушинги, не всегда получаешь искомый результат, и именно в случае с бушингом насоса, как я замечал, в итоге получается зазор немного выходящий за пределы по таблице. Если у вас вал бублика 51 - 80 мм (скорее всего), то в этой паре после замены может на выходе получиться зазор около 17-18 соток, и это вполне сносно, кмк. Спасибо за информацию. По мануалу только втулка корпуса маслонасоса проходится развёрткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 (изменено) Да, чуть не забыл. В вашем случае - надо обратить пристальное внимание на состояние втулки бублика, что работатет по бушингу! Там случается износ, канавка, которая вполне чувствуется даже пальцами. Если износ есть - втулку надо переварить, это делают в бублосервисах. Сложность в том, чтобы найти свежую на замену. 1 минуту назад, Karamba сказал: Спасибо за информацию. По мануалу только втулка корпуса маслонасоса проходится развёрткой. Вы скажите, хоть, что за коробас у вас? Изменено 12 марта, 2023 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Share Опубликовано 12 марта, 2023 1 минуту назад, Faradeus сказал: Да, чуть не забыл. В вашем случае - надо обратить пристальное внимание на состояние втулки бублика, что работатет по бушингу! Там случается износ, канавка, которая вполне чувствуется даже пальцами. Если износ есть - втулку надо переварить, это делают в бублосервисах. Сложность в том, чтобы найти свежую на замену. Вроде норм токарь сказал. Еще сам гляну. В этой коробке нет бублика тут 2 гидромуфты разборные) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 5 минут назад, Karamba сказал: Вроде норм токарь сказал. Еще сам гляну. В этой коробке нет бублика тут 2 гидромуфты разборные) Ну, вы поняли, о чём я Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 марта, 2023 Share Опубликовано 12 марта, 2023 2 часа назад, Karamba сказал: По зазорам у токарей интересовался и в интернете. Конкретно в мануале 0 информации по зазорам втулок. Американцы тоже ничего не говорят. В более позднем мануале только инфа как забить втулку(без развертки) и все. Откуда токарям про зазоры знать? Короче все как обычно, передрачиваем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangstagram Опубликовано 13 марта, 2023 Share Опубликовано 13 марта, 2023 В 12.03.2023 в 13:34, Faradeus сказал: при диагностике и замене втулок в коробасах использую такую вот таблицу: взято из какого-то старого издания, уже не помню. Пока ни одну не провернуло А уточните, эти значения диаметрального или радиального зазора? 🤔 То бишь зазор на сторону или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 13 марта, 2023 Share Опубликовано 13 марта, 2023 9 минут назад, Gangstagram сказал: А уточните, эти значения диаметрального или радиального зазора? 🤔 То бишь зазор на сторону или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 13 марта, 2023 Share Опубликовано 13 марта, 2023 (изменено) https://tehnologija-obrabotki-metallov.ru/zazory-i-natjagi.html Изменено 13 марта, 2023 пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.