Перейти к содержанию

93 Краун Вика, вопросы по дроссельной заслонке и генератору


Recommended Posts

Подскажите, судари:

1. Есть ли различия в дроссельных заслонках на машинах 92(аоде)-94 с машинами 95+(до 2005 года, где уже электрический пошёл), и такой-же ли(за исключением диаметра со стороны забора воздуха) на навигаторах с 5.4 мотором.

2. Как узнать не разбирая стоит гена от полиса или стандартный? Само ведро гражданское, но есть сомнения что гена уже менялся.

 

Суть первого вопроса в чём - имел неосторожность крутить упорный винт заслонки давно(сдох кхх, а доехать надо  было), теперь не могу нифига нормально отстроить всё(по нескольким мануалам с карунвик.нет делал итог всегда разный, но не как быть должно) - машина то долго заводиться, то не едет толком и чеки по низкому или высокому хх, а порой и по смеси, при вывернутых колёсах и резком отпускании газа может заглохнуть. ТПС всегда ставился на 0.95В. Хочу купить другой дроссель не крученый(понятно что лучше новый вообще, но они стоят сейчас неприлично) и в продаже проскакивают 

 

Суть второго вопроса - хочу купить регулятор напряжения и щетки(на хх пульсируют все лампы и заметно просадку напруги, на хх и драйве с включеным светом и печкой стрелка вольтметра ниже середины О опускается) но смотрю что они отличаются на полис и обычный не только номерами, но и внешним видом. Как-то можно понять шо за гена, не снимая и не разбирая его?

 

Вот такие дела....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупая дросель новый или бу гнадо будет регулировать 

 

Кхх (он же рхх) какой поставили? Покупать надо оригигал и желательно новый

 

Генератор можно отличить по круглым  отверстиям с торца 4 или 2 штуки (они как бы отделно там) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, Densky сказал:

Суть второго вопроса - хочу купить регулятор напряжения и щетки(на хх пульсируют все лампы и заметно просадку напруги, на хх и драйве с включеным светом и печкой стрелка вольтметра ниже середины О опускается) но смотрю что они отличаются на полис и обычный не только номерами, но и внешним видом. Как-то можно понять шо за гена, не снимая и не разбирая его?

 

Я бы порекомендовал прежде чем лезть в регулятор и щетки, проверить проводку. В особенности распиновать большую фишку на гене (имеет свойство гнить), ну и остальные провода связанные с ним.
Наверное видел эту статью: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/convert4g6g/index.html
И эту: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/modelnumbers/index.html
Насколько я понимаю, 3G 90 и 130 отличаются размером корпуса и на 130 прямоугольный разъем регулятора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, shvd3 сказал:

Я бы порекомендовал прежде чем лезть в регулятор и щетки, проверить проводку. В особенности распиновать большую фишку на гене (имеет свойство гнить), ну и остальные провода связанные с ним.
Наверное видел эту статью: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/convert4g6g/index.html
И эту: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/modelnumbers/index.html
Насколько я понимаю, 3G 90 и 130 отличаются размером корпуса и на 130 прямоугольный разъем регулятора

Одинаковые они там, по краине мере я с обычного на полицай генератор без проблем поставил регулятор  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

25 минут назад, tim8707 сказал:

Покупая дросель новый или бу гнадо будет регулировать 

 

Кхх (он же рхх) какой поставили? Покупать надо оригигал и желательно новый

 

Генератор можно отличить по круглым  отверстиям с торца 4 или 2 штуки (они как бы отделно там) 

Кхх новый, орига, трудиться пару лет уже.  Про какие отверстия с торца я не совсем понял? Как понят принадлежность к полису или нет в зависимости от количества отверстий?
Каким методом вы отстаивали дроссель после замены?

20 минут назад, shvd3 сказал:

Я бы порекомендовал прежде чем лезть в регулятор и щетки, проверить проводку. В особенности распиновать большую фишку на гене (имеет свойство гнить), ну и остальные провода связанные с ним.
Наверное видел эту статью: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/convert4g6g/index.html
И эту: https://www.idmsvcs.com/2vmod/alternator/modelnumbers/index.html
Насколько я понимаю, 3G 90 и 130 отличаются размером корпуса и на 130 прямоугольный разъем регулятора

По весне всё это снималось, мотор фактически перебирался, всё снималось и переставлялось. (проблема и до этого была, но не столь явная). Да и заглядывал сам туда недавно(лично первый раз за 10 лет:D),снимал шевелил фишки обе фишки(форд - наука о контактах, знаем), не дало эффекта.

Верхняя попадалась, но там на более свежую, 95+, и тоже заметил, что только размером.

А вот за нижнюю спасибо, как-то её не видел. Судя по ней - регулятор там просто "более мощный" и сильнее насилует гену требуя с него больше тока, что быстрее просто прикончит гену:3: т.е. по сути должен встать болт он как и гражданский на гену полис, так и наоборот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

UPD. Сделал то, с чего надо было сразу начать: на хх, включен ближний(автосвет), печка на втором положении - на аккуме 14.2В. 

Таже-ситуация, но включена передача(в двнном случае задняя) - 12.4В, кажеться просадка крутовата как-то, почти 2 вольта....не сам-ли гена уже просит пощады?

Изменено пользователем Densky (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Densky сказал:

не сам-ли гена уже просит пощады?

нет это фишка КВ

На хх почти не заряжает.

А когда драйв включаете хх еще сильней просаживается

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, ua1cbm сказал:

нет это фишка КВ

На хх почти не заряжает.

А когда драйв включаете хх еще сильней просаживается

 

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Densky сказал:

2. Как узнать не разбирая стоит гена от полиса или стандартный?

По маркировке на нем, обычно этикетка с буквоцифрами на корпусе. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

13 часов назад, ua1cbm сказал:

нет это фишка КВ

На хх почти не заряжает.

А когда драйв включаете хх еще сильней просаживается

 

Хммм....сдаётся что они педики, сэр!:D 

11 часов назад, ammiak сказал:

По маркировке на нем, обычно этикетка с буквоцифрами на корпусе. :)

И действительно, дядь Аммиак, СПАСИБО,...есть тама бирка, 95 ампер он. Самое смешное, что в таблице что привели выше, такого генератора нет:9: 

Но по сути ясно что покупать и что подходит, тут вопрос прояснился.

Остался вопрос по заслонке дроссельной:facepalm:

WhatsApp Image 2022-10-27 at 09.41.50.jpeg

WhatsApp Image 2022-10-27 at 09.41.49.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Densky сказал:

И действительно, дядь Аммиак, СПАСИБО

Anytime, племяш :7: :D

 

 

7 часов назад, Densky сказал:

Самое смешное, что в таблице что привели выше, такого генератора нет

Суха теория, мой друг, а древо жизни зеленеет! (с) Ваш Мефисто :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...