Перейти к содержанию

Быстрые Форды: что к чему


Recommended Posts

Собственно одна платформа, мощные моторы, вот приветствуется любая инфа...

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_taurus_1993_1955459866

И более премиальный с нормальным Модуляром но со сгнившими порогами

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_continental_1996_2462820333

сыча можно подставить любого, хоть красного с авито за безумные 600+

Меньше всего интересуют гоночные характеристики, а скорее ремонтопригодность и всякие неустранимые косяки моделей

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, adam1978 сказал:

Собственно одна платформа

Не одна. У Континенталя платформа Яйца и то с оговорками. Ну хотя бы что у Форда будет уже не Модуляр,а Ямаха V8.

Если память не изменяет то по Ямахе запчастей нет совсем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сыч отличается своей помпой, генератором, мотором, акпп (а4хS) и тормозами.

С 1994 года такие тормоза пошли везде.

Еще у него толстый передний стаб. Тоже пошел в базе с 1996 года

Самый верный вариант это Г3 с двигателем дуратек 203 лс. Он будет по динамике как сыч +-, экономичнее, комфортнее, гораздо управляемее.

Известный распространенный мотор до 2006 года в тч на маздах, маверике, мпв. 

180-190 кмч легко и непринужденно держит дорогу и комфортен на этой скорости + все электро.

Поэотму смысла сыча брать вообще нет. 

Черный 97 года стоит в продаже очень недурной по внешним признакам. и домофончик даже есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, ua1cbm сказал:

Лучше контик.

Сдаётся мне, конТик по такой цене будет тот ещё конЧик.

11 часов назад, vano423 сказал:

Поэотму смысла сыча брать вообще нет.

Вот тут соглашусь. Их и в лучшие времена не слишком просто починить было, а сейчас и подавно. И практически у всех проблемы с коробками.

З.Ы. А, ну так и есть: "заменена АКПП 3,2 коробка поставлена практически новая, с другой машины с консервации снята в США"(с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вроде как везде пишут что Г3 гниет быстрее чем первое и второе поколение.

Кстати вопрос контик на платформе Яйца тоже будет гнилее, чем на предыдущей платформе?

Только что, adam1978 сказал:

Ну вроде как везде пишут что Г3 гниет быстрее чем первое и второе поколение.

Кстати вопрос контик на платформе Яйца тоже будет гнилее, чем на предыдущей платформе?

А ведь эти сычи и на механике бывают , или я что то путаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тот белый сшо продается лет 7 точно. муть какая то.

красный отличный. у него даже боковинка седла не начала протираться - бичь этих сидений.

Чинить их вообще никто не умеет, точнее умели лет 10 назад уже были проблемы сильные.

В реалиях отсутсвия завпчастей даже на распространенные модели, я б вообще не рассматривал к покупке американские авто.

Если уж прям совсем хочется окунуться в таз в гавном и там поплавать - увеличивать бюджет, искать мондео4 с 2,3т, кэмри с 3,0 до 2007г. В долгосрочной перспективе выйдет дешевле содержание и уменьшит время поиска гавнозапчастей за бугром. А г3 уже давно не бюджетен в содержании. Постоянно в напряжении держит, плюс отсутствие хороших аналогов по запчастям и порой неадекватной их стоимости.

Муцубиши галант середины 2000х еще можно посмотреть, авенсис тех же лет. 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что вы пристали со своим Студебеккером?! Дядя он ваш?

А этот черный из Чехова который вы тут уже во второй теме продвигаете он местный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, vano423 сказал:

 

В реалиях отсутсвия завпчастей даже на распространенные модели, я б вообще не рассматривал к покупке американские авто.

 

Сказано на форуме американских автомобилей:-)

 

Все есть, все везут, просто дольше, чем обычно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, adam1978 сказал:

Что вы пристали со своим Студебеккером?! Дядя он ваш?

А этот черный из Чехова который вы тут уже во второй теме продвигаете он местный?

я просто увидел жирную компл, незачуханный салон, родные хром колеса со всеми колпаками, что редкость было еще 10-12 лет назад

Вполне можно и посмотреть и изучить данный авто.

без электропривода седла я бы для себя даже не рассматривал

А тут еще и цвет редкий и компл жирная, может и стоит его рассмотреть.

1 минуту назад, flowryder сказал:

Сказано на форуме американских автомобилей:-)

 

Все есть, все везут, просто дольше, чем обычно.

Я тоже везу для себя. Все едет. Но для 90%л юдей надо зашел в магазин - купил за 3 копейки, поставил за углом и поехал дальше. 

А тарасы эти были не шибко распространены, на них гораздо меньше запчастей сейчас в продаже, чем на 2000е года  800ки и 900ки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, vano423 сказал:

 

Я тоже везу для себя. Все едет. Но для 90%л юдей надо зашел в магазин - купил за 3 копейки, поставил за углом и поехал дальше. 

А тарасы эти были не шибко распространены, на них гораздо меньше запчастей сейчас в продаже, чем на 2000е года  800ки и 900ки.

У ТС вроде бы два АА из начала 90ых, не самых распространённых, думаю он привычен к низкой доступности дитолей)

 

Главное, чтобы в штатах было, а то на Марк, например, не всегда даже там что-то с ходу в наличии можно найти

Изменено пользователем flowryder (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот что то заинтересовался. Хотя Карапуз категорически отговаривает от Тарасов любых...

Вопрос к знатокам, сколько должен стоить г3 не ржавый.??? Судя по их тарасоводскому вконтакте 100 тыр и хозя должен радоваться что продал...

И насколько геморна axode по соавнению скажем с aod?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С дуратеком идет A4xn оно нормальное. Есть кто прошел ан них 300ткм без ремонта при аккуратной езде.

Но в целом будешь тапку давить - и ремонтировать каждый 50ткм примерно.

Тогда зачем такая нужна, если от него толку как от логана 1,4. 

Потолок цен мне кажется 150тр за не ржавый Г2 с раб кондеем

180 г3

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот со слов хози кондей только заправить, горит абс, под замену подушка акпп ибо выше 3500об вибрации идут ну и по мелочи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Абс сскорее всего дешево. его вообще можно выключить

Подушки акпп недорого. Вопрос где найти оригинал, ибо индийские полный хлам. А может и подрамник виноват, а там и опоры двс, а они маслонаполненные и стоят дорого. кондей смотреть что там по факту, но на Г3 он гораздо дороже стоит, но в принципе собрать можно из говна и веток бу.

Итого докинуть резину, расходники и вылезет под 400тр с неизвестным ресурсом акпп и двс.

150 в лоб предложить если кузов отличный. выше вообще нет смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

американский мидсайз жрет как фулсайз и бенз и запчасти, а едет на все мидденьги :) Я плюсану к Карапуззу, для себя лучше брать фулсайз любого производителя из большой тройки, кроме Мопара :D

PS В чем цель взять себе Тараса? По настоящему потрахаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все таки яйцо уродский дизайн, и выбирать такой уе..ще из за того что нержавый кузов наверное глупо... Ладно, будем думать 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, ammiak сказал:

американский мидсайз жрет как фулсайз и бенз и запчасти, а едет на все мидденьги :) Я плюсану к Карапуззу, для себя лучше брать фулсайз любого производителя из большой тройки, кроме Мопара :D

PS В чем цель взять себе Тараса? По настоящему потрахаться?

Я види те ли , по простоте душевной, после таун кара и ЛХСа подумал, что все АА классные и беспроблемные. Цель взять что то недорогое АА  типа дочке учиться водить машину, ну и самому прохватить иногда для, так сказать свежести ощущений. Ну не на Таун каре же девочке молоденькой учиться..?

А дочка говорит, купи мне батюшка цветочек аленький машину зеленую, с зеленым салоном. Ну нравится ей зеленый цвет во всех проявлениях, а мне нравятся АА. Зеленый на зеленом помню продавался Грандмаркиз квадратный за стотыщмильенов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 minutes ago, adam1978 said:

Я види те ли , по простоте душевной, после таун кара и ЛХСа подумал, что все АА классные и беспроблемные. Цель взять что то недорогое АА  типа дочке учиться водить машину, ну и самому прохватить иногда для, так сказать свежести ощущений. Ну не на Таун каре же девочке молоденькой учиться..?

А дочка говорит, купи мне батюшка цветочек аленький машину зеленую, с зеленым салоном. Ну нравится ей зеленый цвет во всех проявлениях, а мне нравятся АА. Зеленый на зеленом помню продавался Грандмаркиз квадратный за стотыщмильенов...

может тогда какой нить Плимут / Додж неон ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контиг в этом кузове помимо того что люто гниюч, может трахнуть анально пневмой) 
Даже при условии что там что-то менялось..

Глюки по оптитронной приборке тоже явление частое...

 

Вообще в современных реалиях это ведро далеко не на каждый день, а так поибаццо... может поездить иногда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, ammiak сказал:

американский мидсайз жрет как фулсайз и бенз и запчасти, а едет на все мидденьги :) Я плюсану к Карапуззу, для себя лучше брать фулсайз любого производителя из большой тройки, кроме Мопара :D

PS В чем цель взять себе Тараса? По настоящему потрахаться?

Едет конкретно то яйцо хорошо, в районе 8,5/100 и топлива меньше конечно гораздо, все же там уже бесконтактная система зажигания и рейка с васпом.

Да и на скоростях под 100 миль легко ему на этой скорости и комфортно, но для этого должны быть идеальные колеса, привода, ступицы.

А так да, за 50-60 ткм придется потратить еще 2 стоимости машины, при условии что не сгниет кузов и не отьедет двс. Но едет он хорошо и комфортно внутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 24.10.2022 в 21:37, adam1978 сказал:

Ну не на Таун каре же девочке молоденькой учиться..?

Пуркуа бы и не па? :15: научившись на фулсайзе, потом можно отжигать на чём угодно :7: Но если тебе жадно, так и скажи дочке :b

 

В 24.10.2022 в 21:37, adam1978 сказал:

А дочка говорит, купи мне батюшка цветочек вяленький

:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не ну сейчас она вполне рассекает под моим руководством на ЛХСе. Но Таун кар все таки едет по-другому, валкий он, требует подруливания и вот это все начинающему водителю как бы и не к чему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...