Перейти к содержанию

Блокировка бублика? Нужна помощь


Recommended Posts

6 часов назад, АнатоличЪ сказал:

Если вакуум отключен, как сделана коррекция УОЗ по нагрузке?

 

 

Вопрос в десяточку!

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, АнатоличЪ сказал:

А нет инфы, сколько должно быть при вкл. драйве? Можно было бы сравнить с фактическим, когда мотор глохнет. Ну чтобы

 убедиться, что коррекция нормально работает и проблема в другом месте.

При обычной просадке оборотов при включении драйва может убавиться пару градусов, но не на столько чтобы заглохнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, zilgaz сказал:

BTDS +20 I I +10 I 0 I -10 I I -20  ATDS

На шкиве +10, до ВМТ, раньше

Т.е. когда когда коленвал крутишь, сначала проходит метка -20, потом -10, ноль, и выставляешь зажигание на +10?

 

http://www.mustangtek.com/balancer/images/C8ZE-A_34.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, wx сказал:

Т.е. когда когда коленвал крутишь, сначала проходит метка -20, потом -10, ноль, и выставляешь зажигание на +10?

 

http://www.mustangtek.com/balancer/images/C8ZE-A_34.jpg

Да

 

Если вакуум отключен, как сделана коррекция УОЗ по нагрузке?

 

Никак, на холостых, как в мануале

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй собрать простейшую схему зажигания под капотом полностью исключив штатную электрику. Думаю опережение совсем не причём. Если оно в пределах нормы на холостых, ничего штатного его не сдвинет так, что бы заглохнуть. Это же карб. с контактной схемой. Была история на мопаре 70-х. Правда он глох и на ходу иногда. Дело оказалось в штатном коммутаторе.

Изменено пользователем Дмитрий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий сказал:

Попробуй собрать простейшую схему зажигания под капотом полностью исключив штатную электрику. Думаю опережение совсем не причём. Если оно в пределах нормы на холостых, ничего штатного его не сдвинет так, что бы заглохнуть. Это же карб. с контактной схемой. Была история на мопаре 70-х. Правда он глох и на ходу иногда. Дело оказалось в штатном коммутаторе.

Дружище, у меня нет там электроники, штатное вообще контактное. Пробовал - мимо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, zilgaz сказал:

 

Изменено пользователем wx
с телефона глюки (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

12 часов назад, zilgaz сказал:

Да

 

Если вакуум отключен, как сделана коррекция УОЗ по нагрузке?

 

Никак, на холостых, как в мануале

Это не правильно!

Ставь на -10 градусов. У тебя позднее зажигание. Или позови, кто шарит в двс на помощь.

Это пздц какой то. )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, wx сказал:

 

Это не правильно!

Ставь на -10 градусов. У тебя позднее зажигание. Или позови, кто шарит в двс на помощь.

Это пздц какой то. )

Да крутил по всякому, и на звук мотора настраивал и максимум позно и максимум рано, никак..... Сегодня попробую все сначала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И еще проверить положение бегунка при -10...-30 градусов. Может распределитель на один зуб криво вставлен и бегунок слишком далеко от контакта на крышке распределителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
23 минуты назад, zilgaz сказал:

Видео это хорошо, но поделись ещё техническими подробностями ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всего понемногу. Самая главная проблема - катушка, которая high performance..... сцуко, оказалась контуженой. Полтора года клевала мне мозг, кто мог подумать что на холостых под нагрузкой искры не хватает, а на ходу все ок. Новая катушка MSD + выкинул вариатор (сопротивление). С сопротивлением и новой катушкой работала лучше, но всеж проваливалась периодически на какой-то цилиндр. Хотя в описании к Pertronix два варианта с сопротивлением и без. 

Далее выставил в пятидесятый раз зажигание по стробу, - херня, выставил по вакууму, так себе.... на слух - лучший вариант. Далее по вакууму выставил смесь на карбе.  На слух примерно 500 оборотов на передаче. Идеально ровно работает, вакуум 20, стрелка как вкопанная.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...