zilgaz Опубликовано 7 октября, 2022 Share Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) Не могу победить Форд FE390, акпп cruise o matic. Глохнет при включении передачи, на холостых работает идеал! Заменили два новых карба, пробовали holley и edelbrock, результат одинаковый. Двиг после капиталки, ваккум мерили, в зеленой зоне, зажигание новое Pertronix. И обогощение крутили и зажигание, пофиг. Что может еще быть? Может ли бублик клинить, ведь блокировки в 60-х не было? На ходу переключения плавные, толчков и звуков нет. Помогите идеей, почти два года бьюсь! Изменено 7 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 7 октября, 2022 Share Опубликовано 7 октября, 2022 1 час назад, zilgaz сказал: Не могу победить Форд FE390, акпп cruise o matic. Глохнет при включении передачи, на холостых работает идеал! Заменили два новых карба, пробовали holley и edelbrock, результат одинаковый. Двиг после капиталки, ваккум мерили, в зеленой зоне, зажигание новое Pertronix. И обогощение крутили и зажигание, пофиг. Что может еще быть? Может ли бублик клинить, ведь блокировки в 60-х не было? На ходу переключения плавные, толчков и звуков нет. Помогите идеей, почти два года бьюсь! А как на ходу-то проверили, если глохнет? Всегда глохнет, даже когда прогрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 7 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) 8 минут назад, bvbberserk сказал: А как на ходу-то проверили, если глохнет? Всегда глохнет, даже когда прогрет? Глохнет секунд через 5 после включения передачи, успеешь тормоз отпустить поедешь, не успеешь...... На холодную чуть лучше, подольше можно постоять на передаче, но все равно заглохнет. На горячую глохнет практически сразу. На ходу ни провалов, идеально, валит как чумной Изменено 7 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 7 октября, 2022 Share Опубликовано 7 октября, 2022 Она просто сгорела Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Faradeus Опубликовано 8 октября, 2022 Share Опубликовано 8 октября, 2022 Симптомы один в один с моими, когда глючил Idle Air Control valve, но это на инжекторе Модуляра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 8 октября, 2022 Share Опубликовано 8 октября, 2022 Попробуйте отключить и заглушить шланг вут с проверкой поведения машины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 8 октября, 2022 Share Опубликовано 8 октября, 2022 3 часа назад, Ashley сказал: вут И ты туда же, не ожидал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2022 Share Опубликовано 9 октября, 2022 (изменено) Я бы зажигание под сомнение поставил. Не угол опережения, а система зажигания в целом. Новое - не значит, что исправное! Если холостые обороты двигателя накрутить повыше, будет глохнуть на драйве? Понижение оборотов при включении драйва может вызывать пропуски зажигания из-за неисправного датчика в распределителе и т.п. Систему зажигания менять, проверять. Изменено 9 октября, 2022 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 9 октября, 2022 Share Опубликовано 9 октября, 2022 Бегунок куда смотрит при 10 градусах до вмт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 10 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) 14 часов назад, wx сказал: Я бы зажигание под сомнение поставил. Не угол опережения, а система зажигания в целом. Новое - не значит, что исправное! Если холостые обороты двигателя накрутить повыше, будет глохнуть на драйве? Понижение оборотов при включении драйва может вызывать пропуски зажигания из-за неисправного датчика в распределителе и т.п. Систему зажигания менять, проверять. Холостые поднимал до 2000, все равно глохнет, как бы пропуски зажигания, начинает троить и глохнет. На нетрали идеальная работа мотора. Бегун на 1 цил как положено, метки на цепи ок. Может контакты назад воткнуть вместо электронного зажигания Вакуум отключен полностью, нет у меня вакуума, от слова совсем. Изменено 10 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 октября, 2022 Share Опубликовано 10 октября, 2022 Контакты, что бы исключить зажигание - норм вариант. На бронке карбюратор ковыряли, оказалось зажигание новое виновато. На краунвике коробку лазил, оказался модуль зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 10 октября, 2022 Share Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) С вывешенными колесами тоже глохнет? Про зажигание. У меня недавно начал глохнуть и стрелять мотор Понтиак 400 сразу после замены проводов на оригинал. После обратной замены проводов на китайский красный тюн заработал нормально. Блоки нет на круизоматике Изменено 10 октября, 2022 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 11 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2022 Попробую сегодня провода старые воткнуть и контакты вернуть..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 11 октября, 2022 Share Опубликовано 11 октября, 2022 Зажигание правильно подключили? если только модуль пертроникс то на него 12в на красный провод, если катушка тоже пертроникс тогда и на нее 12в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 14 часов назад, Karamba сказал: Зажигание правильно подключили? если только модуль пертроникс то на него 12в на красный провод, если катушка тоже пертроникс тогда и на нее 12в. Катушка родная, + на катушку родной, баласт выкинул, на пертроникс 12в с замка. Может катушку пертроникс заказать? Пробовал контакты назад - таже хрень. Глохнет, подтраивая... уже два комплекта свечей убил. Зажигание +10 градусов, стробоскопом, бегун на первом, поршень наверху. Трамблер четко вдоль машины. ХЗ что еще может, на бублик грешу. Но на холодную не глохнет, обороты маловаты на передаче конечно, но работает ровно....какие еще мысли могут быть? Изменено 12 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 12 октября, 2022 Share Опубликовано 12 октября, 2022 1 час назад, zilgaz сказал: Катушка родная, + на катушку родной, баласт выкинул, на пертроникс 12в с замка. Может катушку пертроникс заказать? Пробовал контакты назад - таже хрень. Глохнет, подтраивая... уже два комплекта свечей убил. Зажигание +10 градусов, стробоскопом, бегун на первом, поршень наверху. Трамблер четко вдоль машины. ХЗ что еще может, на бублик грешу. Но на холодную не глохнет, обороты маловаты на передаче конечно, но работает ровно....какие еще мысли могут быть? запиши видео чтоб под капотом кто снимал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 12 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Ок, теперь только в выходные, эта неделя допоздна Изменено 12 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 12 октября, 2022 Share Опубликовано 12 октября, 2022 11 часов назад, zilgaz сказал: Катушка родная, Зажигание +10 градусов, стробоскопом Т.е. +10 градусов после вмт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 12 октября, 2022 Share Опубликовано 12 октября, 2022 12 часов назад, zilgaz сказал: Зажигание +10 градусов, Это как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) BTDS +20 I I +10 I 0 I -10 I I -20 ATDS На шкиве +10, до ВМТ, раньше Изменено 13 октября, 2022 пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 октября, 2022 Share Опубликовано 13 октября, 2022 Если вакуум отключен, как сделана коррекция УОЗ по нагрузке? Судя по мануалу петроникс с завода оно настроено на начальный УОЗ 10 градусов - так и должно быть на этом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2022 Отключаю вакум с трамблера, цепляю стробоскоп, завожу, прогреваю, на холостых кручу трамблер. На передаче не могу, глохнет. Так же делал по вакууму, завожу, довожу по вакууму почти до максимума значения, кручу винты смеси на карбе до стабильной работы. Все на холостых. 11 минут назад, АнатоличЪ сказал: Судя по мануалу петроникс с завода оно настроено на начальный УОЗ 10 градусов - так и должно быть на этом моторе? С завода 6-10 град. Америкосы крутят до 20 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 13 октября, 2022 Share Опубликовано 13 октября, 2022 (изменено) Если по зажиганию сильного промаха нет то тачка при переключение на драйв глохнуть не должна, уверены что подсосов нет? Система холостого хода на карбе правильно настроена? Даже при отсутствии внешних подключений к впускному коллектору, бывают подсосы от смещенных или поврежденных прокладок впуска, т.е он начинает сосать воздух с внутрянки мотора. Изменено 13 октября, 2022 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 13 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2022 1 час назад, Romnep сказал: уверены что подсосов нет? Даже при отсутствии внешних подключений к впускному коллектору, бывают подсосы от смещенных или поврежденных прокладок впуска, т.е он начинает сосать воздух с внутрянки мотора. А как я узнаю? Двиг капиталили полностью. После сборки был подсос в коллектор, еще раз заменили прокладки под коллектором. Снаружи сейчас на рапыление очистителя карба не реагирует, внутри не могу залезть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 13 октября, 2022 Share Опубликовано 13 октября, 2022 4 часа назад, zilgaz сказал: С завода 6-10 град. Америкосы крутят до 20 А нет инфы, сколько должно быть при вкл. драйве? Можно было бы сравнить с фактическим, когда мотор глохнет. Ну чтобы убедиться, что коррекция нормально работает и проблема в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.