Перейти к содержанию

Блокировка бублика? Нужна помощь


Recommended Posts

Не могу победить Форд FE390, акпп cruise o matic. Глохнет при включении передачи, на холостых работает идеал! Заменили два новых карба, пробовали holley и edelbrock, результат одинаковый. Двиг после капиталки, ваккум мерили, в зеленой зоне, зажигание новое Pertronix. И обогощение крутили и зажигание, пофиг. Что может еще быть? Может ли бублик клинить, ведь блокировки в 60-х не было? На  ходу переключения плавные, толчков и звуков нет.

Помогите идеей, почти два года бьюсь!

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • zilgaz changed the title to Блокировка бублика? Нужна помощь
1 час назад, zilgaz сказал:

Не могу победить Форд FE390, акпп cruise o matic. Глохнет при включении передачи, на холостых работает идеал! Заменили два новых карба, пробовали holley и edelbrock, результат одинаковый. Двиг после капиталки, ваккум мерили, в зеленой зоне, зажигание новое Pertronix. И обогощение крутили и зажигание, пофиг. Что может еще быть? Может ли бублик клинить, ведь блокировки в 60-х не было? На  ходу переключения плавные, толчков и звуков нет.

Помогите идеей, почти два года бьюсь!

А как на ходу-то проверили, если глохнет? Всегда глохнет, даже когда прогрет? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 минут назад, bvbberserk сказал:

А как на ходу-то проверили, если глохнет? Всегда глохнет, даже когда прогрет? 

Глохнет секунд через 5 после включения передачи, успеешь тормоз отпустить поедешь, не успеешь...... На холодную чуть лучше, подольше можно постоять на передаче, но все равно заглохнет. На горячую глохнет практически сразу. На ходу ни провалов,  идеально, валит как чумной

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы зажигание под сомнение поставил.

Не угол опережения, а система зажигания в целом. Новое - не значит, что исправное! 

 

Если холостые обороты двигателя накрутить повыше, будет глохнуть на драйве?

 

Понижение оборотов при включении драйва может вызывать пропуски зажигания из-за неисправного датчика в распределителе и т.п.

 

Систему зажигания менять, проверять.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, wx сказал:

Я бы зажигание под сомнение поставил.

Не угол опережения, а система зажигания в целом. Новое - не значит, что исправное! 

 

Если холостые обороты двигателя накрутить повыше, будет глохнуть на драйве?

 

Понижение оборотов при включении драйва может вызывать пропуски зажигания из-за неисправного датчика в распределителе и т.п.

 

Систему зажигания менять, проверять.

Холостые поднимал до 2000, все равно глохнет, как бы пропуски зажигания, начинает троить и глохнет. На нетрали идеальная работа мотора.

Бегун на 1 цил как положено, метки на цепи ок. Может контакты назад воткнуть вместо электронного зажигания

 

Вакуум отключен полностью, нет у меня вакуума, от слова совсем.

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Контакты, что бы исключить зажигание - норм вариант.

На бронке карбюратор ковыряли, оказалось зажигание новое виновато.

На краунвике коробку лазил, оказался модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С вывешенными колесами тоже глохнет?

 

Про зажигание. У меня недавно начал глохнуть и стрелять мотор Понтиак 400 сразу после замены проводов на оригинал.

После обратной замены проводов на китайский красный тюн заработал нормально.

 

Блоки нет на круизоматике

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зажигание правильно подключили?  если только модуль пертроникс то на него 12в на красный провод, если катушка тоже пертроникс тогда и на нее 12в. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, Karamba сказал:

Зажигание правильно подключили?  если только модуль пертроникс то на него 12в на красный провод, если катушка тоже пертроникс тогда и на нее 12в. 

Катушка родная, + на катушку родной, баласт выкинул, на пертроникс 12в с замка. Может катушку пертроникс заказать?

Пробовал контакты назад - таже хрень. Глохнет, подтраивая...  уже два комплекта свечей убил.

Зажигание +10 градусов, стробоскопом, бегун на первом, поршень наверху. Трамблер четко вдоль машины. ХЗ что еще может, на бублик грешу. Но на холодную не глохнет, обороты маловаты на передаче конечно, но работает ровно....какие еще мысли могут быть?

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, zilgaz сказал:

Катушка родная, + на катушку родной, баласт выкинул, на пертроникс 12в с замка. Может катушку пертроникс заказать?

Пробовал контакты назад - таже хрень. Глохнет, подтраивая...  уже два комплекта свечей убил.

Зажигание +10 градусов, стробоскопом, бегун на первом, поршень наверху. Трамблер четко вдоль машины. ХЗ что еще может, на бублик грешу. Но на холодную не глохнет, обороты маловаты на передаче конечно, но работает ровно....какие еще мысли могут быть?

запиши видео чтоб под капотом кто снимал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, теперь только в выходные, эта неделя допоздна 

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

BTDS +20 I I +10 I 0 I -10 I I -20  ATDS

На шкиве +10, до ВМТ, раньше

Изменено пользователем zilgaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вакуум отключен, как сделана коррекция УОЗ по нагрузке?

Судя по мануалу петроникс с завода оно настроено на начальный УОЗ 10 градусов - так и должно быть на этом моторе? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключаю вакум с трамблера, цепляю стробоскоп, завожу, прогреваю, на холостых кручу трамблер. На передаче не могу, глохнет.

Так же делал по вакууму, завожу, довожу по вакууму почти до максимума значения, кручу винты смеси на карбе до стабильной работы. Все на холостых. 

11 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Судя по мануалу петроникс с завода оно настроено на начальный УОЗ 10 градусов - так и должно быть на этом моторе? 

С завода 6-10 град. Америкосы крутят до 20

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по зажиганию сильного промаха нет то тачка при переключение на драйв глохнуть не должна, уверены что подсосов нет? Система холостого хода на карбе правильно настроена? Даже при отсутствии внешних подключений к впускному коллектору, бывают подсосы от смещенных или поврежденных прокладок впуска, т.е он начинает сосать воздух с внутрянки мотора.

 

Изменено пользователем Romnep (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Romnep сказал:

 уверены что подсосов нет?  Даже при отсутствии внешних подключений к впускному коллектору, бывают подсосы от смещенных или поврежденных прокладок впуска, т.е он начинает сосать воздух с внутрянки мотора.

 

А как я узнаю? Двиг капиталили полностью. После сборки был подсос в коллектор, еще раз заменили прокладки под коллектором. Снаружи сейчас на рапыление очистителя карба не реагирует, внутри не могу залезть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, zilgaz сказал:

 

С завода 6-10 град. Америкосы крутят до 20

А нет инфы, сколько должно быть при вкл. драйве? Можно было бы сравнить с фактическим, когда мотор глохнет. Ну чтобы

 убедиться, что коррекция нормально работает и проблема в другом месте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...