R_M_N_Q Опубликовано 29 сентября, 2022 Share Опубликовано 29 сентября, 2022 Приветствую всех! Как там с (ч)мобилизацией, справляетесь? Дело вот в чём, нашёл приборку, о которой мечтал всю жизнь, цифровую. Но правда от Севиля с 4,9. А у меня то 4,6. Мануал пишет что калибровка аналоговых приборов для разных моторов разная, ну это и так понятно, про совместимость цифровых не сказано ничего. Просто написано что для Севилей существуют несколько типов приборок, аналоговые и разными шкалами для разных стран и одна цифровая. Может кто-то знает кого-то, кто рискнул поставить цифровую приборку с 4,9 на 4,6 и что из этого вышло? А то приборка в другой стране и высылается только в один конец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 сентября, 2022 Share Опубликовано 29 сентября, 2022 первым делом начать с годов. какого авто и какого приборка. если одинаковы, то шансы неплохие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
R_M_N_Q Опубликовано 29 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2022 Нет, не одинаковые. Бричка 95-го а приборка с 93-го. Надо наверное запросить фото разъёма. Надеюсь у американцев есть функция "защита от знатока", если разъём не такой, то работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 30 сентября, 2022 Share Опубликовано 30 сентября, 2022 помимо фишки может быть другой массогабарит. так что помимо знания электрики нужен спец по кэдди тех годов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 30 сентября, 2022 Share Опубликовано 30 сентября, 2022 - Посадочные места одинаковые; - В мануалах нет отдельных схем для цифровых/аналоговых; - Фишки (два разъема на приборку) одинаковые. На первый взгляд многое соответствует, но лучше сравнить внимательнее: 1995 год 1992 год 4.9 разъем номер 1 1992 год 4.9 разъем номер 2 Например, у 1995 года есь некий пин С3 ignition off, а вот в 1992 году этот пин пустой. Так что надо смотреть внимательнее. Так-то, на первый взгляд, почти всё соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
R_M_N_Q Опубликовано 20 октября, 2022 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2022 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 21 октября, 2023 Share Опубликовано 21 октября, 2023 Освежу тему, удалось ли установить цифровую приборку в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
asd2311@ya.ru Опубликовано 22 октября, 2023 Share Опубликовано 22 октября, 2023 В 29.09.2022 в 14:13, R_M_N_Q сказал: Приветствую всех! Как там с (ч)мобилизацией, справляетесь? Дело вот в чём, нашёл приборку, о которой мечтал всю жизнь, цифровую. Но правда от Севиля с 4,9. А у меня то 4,6. Мануал пишет что калибровка аналоговых приборов для разных моторов разная, ну это и так понятно, про совместимость цифровых не сказано ничего. Просто написано что для Севилей существуют несколько типов приборок, аналоговые и разными шкалами для разных стран и одна цифровая. Может кто-то знает кого-то, кто рискнул поставить цифровую приборку с 4,9 на 4,6 и что из этого вышло? А то приборка в другой стране и высылается только в один конец. Никакой разницы нет. «Аналоговая» приборка в севиле по сути такая же цифровая. На предыдущем поколении Кадиллаков была разница по проводке между вариантами приборок. А на 90-х годов севилях какую хочешь, такую и ставь, любая для него выпущенная подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 23 октября, 2023 Share Опубликовано 23 октября, 2023 В инете видел приборки с механическим указателем (окошком) переключения селектора, а есть с электронным , т.е электронное табло встроено в саму приборку. Если машина без ОБД2, с механическим указателем, будет ли в ней работать электронный и наоборот? Откуда сигнал на переключение режима АКПП берет электронная приборка, даже если колодки одинаковые, возможно есть дополнительные провода (пины). Думаю если двиг 4,6л. то нужна приборка с эл.табло режимов переключения , а если 4.9 л. то с механическим указателем, но как на практике я х.з. Кстати если порыться в инете, то можно обнаружить, что есть различия на кнопках климата и кнопках TRIP|SET , TIMER , STORE|RECALL. Тут как-бы тоже вопрос по совместимости работы.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
megavolt380 Опубликовано 23 октября, 2023 Share Опубликовано 23 октября, 2023 С механическим указателем PRNDL были только машины с селектором на руле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 1 апреля Share Опубликовано 1 апреля А как же иммобилайзер он же 95 года стоит в приборе, от 92 отдельным блоком за задним сиденьем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.