Перейти к содержанию

Квадратный Кадиллак в СПб


Recommended Posts

Если применять "реставрационный" подход, то тут не поспоришь. С другой стороны, в таком случае исходник не особо важен. Вложения всё равно могут несколько раз превзойти сумму покупки. И не важно лям это или 600. А если просто кататься, то важен ответ самому себе, насколько ты перфекционист? Лично я  - нет!) Среди нас, на этом форуме, есть много людей, катающих на машинах с множественными "возрастными шрамами". Но есть и те, кто пожелал и сделал (! это важно реализовать) полное восстановление. Главное что все они наслаждаются своими ласточками. ... Крыша конечно да, гемор. Но! Стекло? не вопрос, стеклолюкс делает. Из последних нескольких стёкол вполне нормально. Расходы на материал крыши? В рублях получается 35000. Это дорого?? Ок, работа сварщика, оклейщика. Ну немного с "апельсинкой". Да и фиг с ним) Клипсы некоторые гемор. Но по большому счёту сломаешь максимум 3-4. Точно пару задних верхних)) Сколько на круг, если по простому? 130 - 150р, и это если не сам. И так по малому при подходе раз в год вполне можно катать на прикольном квадрате. Я конечно не в курсе что там с рамой, дверьми и полами. Но на первый взгляд видали и хуже!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Помню в жетстве играли в такую игру, зажигали спичку и передавали ее по кругу из рук в руки, у кого она закончит гореть, тот проиграл...

Вот эти машинки и их хозяева мне часто это игру напоминают. Годик другой поездят, почти ничего не делая и продают дальше... На ком то все закончится, главное успесть спихнуть дальше

Единицы морочатся не по детски, и как любитель ейских флитов гальванизируют каждый болтик, тоже так себе затея кмк. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

26 минут назад, adam1978 сказал:

Помню в жетстве играли в такую игру, зажигали спичку и передавали ее по кругу из рук в руки, у кого она закончит гореть, тот проиграл...

Вот эти машинки и их хозяева мне часто это игру напоминают. Годик другой поездят, почти ничего не делая и продают дальше... На ком то все закончится, главное успесть спихнуть дальше

Единицы морочатся не по детски, и как любитель ейских флитов гальванизируют каждый болтик, тоже так себе затея кмк. 

 

 

 

Флитвуд изначально как исходник был в очень бодром состоянии, кто бы из диванных экспертов не ныл про имбосацию. Здесь варик куда хуже. Тут уже гальваникой болтиков не отделаешься. .... Но в целом ты прав. У меня свои машины более 3-4-х лет не задерживаются. Исключение только шпала и форд. Покатался, чго-то починил и вперёд к новым приключениям. В мире столько интересных авто на которых ещё не гонял, нет желания зацикливаться на одном)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Дмитрий сказал:

В мире столько интересных авто на которых ещё не гонял, нет желания зацикливаться на одном)

Золотые слова, Митяй. Когда же я их пойму)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 28.09.2022 в 23:09, ant2173 сказал:

Мдээ, с гуру (без иронии, кстати) насчет "600 сразу" спорить трудно, конечно, но подумайте, что покупка этого авто, особенно сейчас - моментальная инвестиция в геморрой на ближайшие несколько месяцев (лет).

 

Итак, вы купите машину, а у неё протекает рамка стекла. В первую же поездку в дождь вода будет хлестать вам за шиворот. Ездить нельзя, надо делать! Допустим, как говорят оптимисты, рамка не сгнила, клей отошел (ха ха три раза). Стекло надо ещё умудриться снять (новых нет в продаже)... Рамка сгнила - моментальное попадалово на винил и работы по крыше. Впрочем, что это я? Инфа о стекле не подтверждена, мало ли, что я там видел 5 лет назад, может всё уже нормально, а я наговариваю?!

 

Смотрим на фото и видим отчетливое набухание сварных швов крыши в районе задних стоек под винилом. Это значит, что туда уже попадает влага и крыша уже гниет в своих самых больных местах. Локально снять винил не получится, он приклеен намертво, поэтому придется сдирать крышу целиком. Сразу же заказываем винил из США, потому что здесь его никто нормально не сошьет, да и материалов нет. Примерно 350 долларов винил, 50 долларов подложка, специальный клей (только контакт-цемент от DAP, всё остальное - компромисс) ещё долларов 30-40 банка пинта емнип. Чтобы проварить крышу нормально, надо частично разобрать салон, который на этих квадратах - долбаное лего с кучей уникальных клипс, которые любят ломаться, но которые давно сняты с производства. Допустим, проварили, покрасили, не поломали пластиковую рамку заднего стекла... А клеить кто будет? Почти всё, поклеенное здесь народное творчество смотрится как целлюлит.

Это мы только о крыше поговорили, дальше продолжаем? :)

 

Одно дело любоваться этим авто издалека и писать о том, как он "секасно выглядит", другое же дело его пользовать или чинить.

У меня есть знакомый, который активно ездит на квадратах с 90-х годов, и как-то ещё лет 5 назад он сказал мне, что поднять такую, неплохо выглядящую внешне руину стоит тысяч эдак 100 долларов. Я тогда ржал над ним, ещё на всяких сборищах рассказывал это, как анекдот - дед, дескать, кукухой поехал, 100 000 долларов озвучил)) Но теперь я понимаю, что он в общем-то не далек от истины. В этих авто надо делать всё, разобрав до винтика. А если делать всё в сервисах, да ещё и сейчас, то это полный алес. Вы банально попробуйте при покраске нормально плоскости вывести на нем, чтобы не играли, как кривое зеркало. Зазоры выставить, которые на этом конкретном авто гуляют даже на фото. А сколько там скрытых полостей, которые любят гнить. А нижнюю листву нежёванную где вы найдете...

 

Но, кстати, у этого авто есть преимущество - задние фонари с целыми хромированными рисунками-окантовками. Стирается у всех. Последнее предложение за NOS в инстаграм - 1200$ пара. А тут целые. Но, может, от руки нарисованные хром-маркером (тоже кстати выход, без иронии), надо смотреть.

 

ПС: сорян за многабукв, просто захожу в тему и удивляюсь, что вместо конструктивного обсуждения преобладают каменты "аппетитный ябвдул". Кто-то без опыта купит ведь этот памятник... Ну или езить в стиле мэд-макс до последнего издоха, тоже вариант.

 

 

 

у меня наоборот, квадрат уже давно и прочно ассоциируется с дешевым и не прихотливым эвридеем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Медведь сказал:

 

у меня наоборот, квадрат уже давно и прочно ассоциируется с дешевым и не прихотливым эвридеем

Золотые слова! Хотя я думаю на эвридэй конец 70-х луше подойдёт. Надеюсь, когда-нибудь попробую) А пока квадраты наше всё!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

On 9/29/2022 at 11:07 AM, Дмитрий said:

Флитвуд изначально как исходник был в очень бодром состоянии, кто бы из диванных экспертов не ныл про имбосацию. Здесь варик куда хуже. Тут уже гальваникой болтиков не отделаешься. .... Но в целом ты прав. У меня свои машины более 3-4-х лет не задерживаются. Исключение только шпала и форд. Покатался, чго-то починил и вперёд к новым приключениям. В мире столько интересных авто на которых ещё не гонял, нет желания зацикливаться на одном)

Камину забыл

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Кабалеро сказал:

Камину забыл

Да она у меня не особо долго была вроде. Года 4 как раз. Её потом Глеб купил ну и пошла по рукам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 года на одной машине это уже моногамия какая-то. Если у меня задерживается год, то считай произошло что-то из ряда вон... зато попробовал столько всякого разного и вообще диаметрально противоположного. Вообще не понимаю людей, которые к тачке относятся, как к жене. Полагаю, просто ссат лишних телодвижений, вложений, ухода, перемен, короче. 

 

По сабжу, полагаю в G-кар его за 1 млн под ключ вполне реально в течение года привести к виду эвридэя без проблем и вид имеющего с 5 метров. Да, музея не будет, но это будет всё ещё дешевле лады гранты на круг и всё ещё по эндорифнометру выше в тысячи раз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардон, но читать размышления о реставрации человека, у которого "3 года машина - моногамия"- просто смешно. На чём основывается ваш опыт и рассуждения о том, что "за 1 млн под ключ вполне реально в течение года привести к виду эвридея"? Что вы конкретно имеете в виду под эвридеем? Ведь авто из темы - и так эвридей, уверен в этом. Но каково ездить на этом эвридее?

 

Под ключ мы, видимо, понимаем, что:

- Машину аккуратно, сохранив всё, что можно сохранить, отдефектовав всё, что можно отдефектовать, разберут по коробочкам и ящичкам, подписав, пронумеровав всё и занеся в тетрадочку;

- Специально обученный человек будет проводить ночи на ebay в поисках редких запчастей и выписывать всё из Америки;

- В это время другие люди будут старательно латать кузов, подбирать краску и готовить к покраске;

- Не забудем о ходовой и двигателе;

- И винил топ наклеят за милую душу, всё подготовят, как в лучших домах США;

- Всё это время (ну, год для доведения до ума, по Вашим словам) данный "драндулет" будет занимать драгоценное дорогущее московское место в ангаре, стоянке, пока из Америки идут запчасти;

и т.п.

 

А владелец такой закинул миллион депозита в кассу и уехал курить бамбук, ага.

 

Разочарую, так НЕ получится. Без постоянного надзора со стороны хозяина при разборке (т.н. "арматурные работы") в машине поломают всё, что можно, свалят в кучу и испачкают всё, что попадется под руку, а потом начнутся сюрпризы - то мастер забухал, то снятую запчасть невозможно прикрутить обратно, то редкий крепеж, который в США днем с огнем, пролюбился и т.п. Хорошо эту машину тоже никто не покрасит, потому что за стандартные расценки 7-12 руб. за деталь (или сколько там сейчас) мастер скажет "да ну его нахЪЪ", так как одно заднее крыло флитвуда равняется по объему работ 3-5 задним крыльям какой-нибудь ЧиаРио, наложит тонну шпакли и нассыт из краскопульта "как есть", и, кстати, будет прав. Будешь возникать и качать права - машину просто выкатят на улицу и оставят на разграбление.

 

Как пример, могу дать координаты такого вот флитвуда, на который в Шеви+ налепили винил-топ, взяв за это 250 тыс. (!!!) Через год винил топ пошёл по бороде, отклеиваясь в местах захода под рамки заднего стекла, и владелец просто на 2 года бросил машину в другом сервисе, потому что пропало всякое желание на нем кататься.

 

По сухим цифрам. В 2019-2020 году один день работы жестянщика (это себестоимость!) стоил 5 тыс. рублей. Плюс аренда, плюс материалы, плюс металл, плюс всякие станки и гибочные приблуды для металла... То есть за год на одну з/п уйдет больше миллиона.

 

Я чиню подобную машину с 2017 года. Сейчас у меня голый кузов после покраски, который очень медленно обрастает мясом.

На одни запчасти (при том, что я ещё не трогал ходовую, тормозную) ушло более 600 тыс. руб.

На кузовные работы - около 400 тыс. по блату

Гараж - 8 в месяц по блату

Проводку делал сам, разбирал и собираю сам, очищаю и полирую элементы интерьера сам, ищу и заказываю запчасти сам, обложен технической литературой и консультантами. Общаюсь по ремонту каждый день по несколько часов с разными людьми.

Это не реставрация, а поверхностный ремонт, чтобы авто нормально выглядел с 5 метров.

 

Ещё раз повторю свой тезис - если данный авто подубит, его невозможно "подлатывать и ездить". Ну невозможно сделать его кузов, не разобрав салон и не сняв винил! Невозможно сделать кузов, не взглянув на подушки между рамой и кузовом. Невозможно поменять подушки, не латая места под них. А одно тянет за собой другое. Как только ты его покрасишь, поймешь, что старые гнутые молдинги на него уже не встанут. Я тоже ехал в мастерскую "пару дырочек" подлатать, а потом вскрыли полы и а*%*ели.

 

Правильно написали выше - этот авто - идеальный эвридей. Будет ездить и приносить хозяину фан, пока не развалится на атомы. Даже если разложится на атомы - можно воткнуть карб от зила/газона и ездить дальше. Но в этом и кроется ловушка, потому что там будет убито всё, что можно. Но ездить будет долго. Такой вот парадокс.

 

Ничего личного, всем пис, просто дико читать посты а-ля "все лохи, а я тут заглянул к вам на огонек", когда в том же "Я и мой авто" полно содержательных тем по восстановлению автомобилей этого поколения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

8 часов назад, ant2173 сказал:

Разочарую, так НЕ получится.

Да всё получится. Речь же об евредеи,а не реставрационном дрочере. Смысл просто ездить без поломок глобальных,а не о реставрации под завод. Тот же редкий крепеж и прочий трим может переделываться под более простой и доступный,не как не отражаясь на эксплуатации авто.

Всё остальное написание больше подходит к выкруживанию рубля с наступанием на стандартные грабли путешественника по Михалычам в гаражах. А речь шла о мастерской полного цикла и специализирующейся на данных авто. То есть отсутствию ушедших в запой мастеров и прочих удивлению в виде дюймового крепежа.

Естественно проходной двор из рем.зоны не кто вменяемый не делает и ходить каждый день проверять не получится.

ЗЫ. При наличие минимального инструмента ту же покраска легко сильно удешевить подготовив авто самостоятельно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

30 минут назад, padla bear сказал:

... мастерской полного цикла и специализирующейся на данных авто...

Покажите такое.,Очень интересно посмотреть пример работы.

До сих пор практически все продукты "именитых" (без имён, ессно) вызывали ощущения "яблочка с бочком".

Вроде красивое/наливное, а копнёшь чуть глубже и...:facepalm:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Роман сказал:

Покажите такое.,Очень интересно посмотреть пример работы.

Ну там про g car выше писали. В любом случае это не разобрали и в запой ушли,а по выходу решили что цена работы другая ибо первый раз озвучили по пьяни

Изменено пользователем padla bear (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, padla bear сказал:

 g car

Читать я умею. Имелась ввиду работа, выполненная на 100% так же хорошо, как у широко известных в узких кругах частных мастеров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Роман сказал:

Читать я умею. Имелась ввиду работа, выполненная на 100% так же хорошо, как у широко известных в узких кругах частных мастеров.

Так а там слова не было про именитых мастеров. Весь рассказ был как разобрали и потеряли,гараж закрыли и в запой. 

Именно поэтому и был мой сказ,что в мастерские обычно таких умельцев не берут и работу как правило знают. 

При этом конечно есть и одиночки работающие качественно и на совесть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы наоборот, в плане качества выполнения на первое место поставил бы частных мастеров (ну не всех, это понятно), а потом уже мастерские.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

46 минут назад, Роман сказал:

Я бы наоборот, в плане качества выполнения на первое место поставил бы частных мастеров

Да собственно это и моё мнение то же. Его я собсно и в жизни предерживаюсь.

Но вводные были заданы другие. Вся суть же строилась что в мастерской накосячат и ваще плохо лишь на основание,что у меня такое было правда с гаражниками и по другим аспектам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё это бла бла бла. Кто готов реально ответить за свои слова, выкупить автомобиль из темы, расписать, что в его понимании "эвридей" и показать затраты на этот самый "эвридей", а также временные сроки?

 

Сервисы - это те же люди, люди - это человеческий фактор. Не знаю, кто такой "g car", но адекватный сервис не сможет осметить данный автомобиль, не разобрав его. А если даже осметят, назвав предварительную стоимость, то будьте уверены - стоимость будет расти по мере углубления в материал. И будет хозяин с выпученными глазами бегать и "искать возможности".

 

Никто, кстати, так и не ответил, что делать с текущей в дождях крышей (факт об этой машине). Допустим, переклейка лобового стекла не помогла, в салон продолжает течь вода. Крыша гниет под винил-топом. Что делаем-то? Герметосом заливаем всё вокруг? Открою секрет - герметос перестал помогать этим кузовам уже лет 10 назад. Некоторое время назад закупался молдингами у местного пользователя, распилившего несколько квадратов, так вот на 3 из 3 комплектов молдингов лобового стекла слой герметика был толще этих самых молдингов :) :) Так что делать-то с этим?

 

ПС: как padla bear придрался к моим словам про "пьяных мастеров", так и я позволю себе придраться к его пассажу про "При наличие минимального инструмента ту же покраска легко сильно удешевить подготовив авто самостоятельно". Но ведь первый пост дискуссии говорит о ремонте "под ключ" в профильной мастерской, т.е. сдал авто, занес деньги в кассу и получил продукт. Какое тут может быть удешевление путем самостоятельной подготовки?

Далее, цитирую - "Естественно проходной двор из рем.зоны не кто вменяемый не делает и ходить каждый день проверять не получится". Ну действительно. А как же тогда самому принять участие в "самостоятельной подготовке к окраске", раз там не "проходной двор"? Устроиться на работу в сервис этот?

 

Видимо, речь идет о том, чтобы выполнить в сервисе жестянку, принять работы, потом погрузить авто на эвакуатор, отвезти к себе в гараж, там самостоятельно подготовить, потом привезти обратно и красить. Вы вообще понимаете, какой это гемор, дополнительные финансовые и временные затраты и сколько всего пролюбится при таком вояже? Я уж не говорю о том, что вменяемый маляр не будет докрашивать за кем-то не им подготовленный авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маляр-то может и покрасит, но в случае проблем, возникших потом, покажет пальцем на предыдущего исполнителя - и концов не найдешь, кто виноват и все такое) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек так любит печатать, но, к сожалению, совершенно не любит читать. Кто сказал о термине "реставрация"? 


Смешно читать два миллиона тонн воды человека, который, судя по всему, между "реставрацией" и "восстановлением" ставит знак равно, и в ту же кашу складывает ещё и "эвридэй" походу...

 

Реставрация чего угодно, начиная от зассатой Волги и заканчивая западными вёдрами 70-80-х нынче будет стартовать ОТ 5 млн руб., и нормально, по-на стоящему позволить её себе в РФ может где-то человек пять. Остальные процентов 90% владельцев подобных вёдер занимаются дрочью, добиванием и уколхаживанием. И где-то 9,99% берутся за восстановление, более-менее напоминающее на выходе задумываемый на заводе автомобиль, на котором можно спокойно повернуть ключ и поехать за 1000 км в любой момент. Делать ли из этого впоследствии эвридэй или беречь и ставить на зиму в гаражик, продолжая доковыривать косяки там-сям неспешно - уже вопрос третий и сугубо субъективный. 

 

Опыт на основан на опыте, устанешь изучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, ant2173 сказал:

ПС: как padla bear придрался к моим словам про "пьяных мастеров", так и я позволю себе придраться к его пассажу про "При наличие минимального инструмента ту же покраска легко сильно удешевить подготовив авто самостоятельно". Но ведь первый пост дискуссии говорит о ремонте "под ключ" в профильной мастерской, т.е. сдал авто, занес деньги в кассу и получил продукт. Какое тут может быть удешевление путем самостоятельной подготовки?

Ну это относилось не к мастерской полного цикла,а к

19 часов назад, ant2173 сказал:

Хорошо эту машину тоже никто не покрасит, потому что за стандартные расценки 7-12 руб. за деталь (или сколько там сейчас) мастер скажет "да ну его нахЪЪ", так как одно заднее крыло флитвуда равняется по объему работ 3-5 задним крыльям какой-нибудь ЧиаРио, наложит тонну шпакли и нассыт из краскопульта "как есть", и, кстати, будет прав. Будешь возникать и качать права - машину просто выкатят на улицу и оставят на разграбление.

Ну могу продолжить.Если мастер считает не объёмом работ,а элементами,то это сильный такой звоночек. А звонище это то,что он прав будет если сделает херню и скажет,что если не нравится иди нах. Поясню. Человек так устроен,что если он знает свою работу на отлично,то не может её сделать хреного. И наоборот,если так себе мастер,то он найдёт кучу причин почему он молодец,а виноват заказчик. Про нассыт из краскопульта это про то,что у него лимит краски только на крыло от Рио или компрессора только на него хватает?

Кроме того,я очень трудно представляю как один человек "всё в одном" может что то качественно и быстро делать. Как правило не меньше трёх и в крупном помещение в минимальном комплекте,при этом подборщик хоть и в альянсе,но на аутсоринге.

Ну и раз такая пьянка,то продолжу.

19 часов назад, ant2173 сказал:

По сухим цифрам. В 2019-2020 году один день работы жестянщика (это себестоимость!) стоил 5 тыс. рублей. Плюс аренда, плюс материалы, плюс металл, плюс всякие станки и гибочные приблуды для металла... То есть за год на одну з/п уйдет больше миллиона

Что? Что он там будет делать в по 8часов в день с графиком 5/2 в течение года? И что там за аренда и станки? Или он жестянщик такой,что ничего своего нет?

Да и зачем вообще для евредея упираться с выводом кузова в ноль и полной покраской с разбором. Собственно царапки и вмятинки лишь степень перфекционизма для евредейной машины. Блин,это же не выставка и первые сколы уже через месяц будут всяк.

Непонятно опять таки,зачем её(машину)всю по винтикам разбирать и по коробочкам складывать. Это же не реставрация,а проста постановка на бодрый ход и приемлемый внешний вид.

ant2173. Ты же не так давно делал Лехус и примерно всяк представляешь как работают в нормальной мастерской. Ну где в запой не уходят и снятые узлы не теряют без выхода-говно конечно получилось,но и так сойдёт,потому как машина не новая и работы много.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну сравнивать Лексус 2004 и Кадиллак 1980 по возможному подходу к ремонту - это мощно.

 

Так ответьте на конкретный вопрос. Хочу эвридеить на кадиллаке 1980. Не хочу вкладываться в реставрацию и кузовню, но течет рамка лобового, проварить которую невозможно без снятия винил-топа. Что делать, чтобы это не стало "реставрацией", а просто чтобы починить и чтобы всё было нормально и можно было ездить дальше эвридей?

Ах да, ещё выяснилось, что текущая из лобового влага немного подъела полы передних пассажиров. Что делать, ведь машина эвридей?

Заглянули вниз, и тут выяснилось, что подушки кузов-рама устали. Оставляем, как есть? Эвридей же.

Ну ладно-ладно, надо машину побаловать, подушки нашел и заказал. Полезли их менять, а тут выяснилось, что посадочные отвертия покинули чат. Что делать? А рядом ещё ржавые полы из п. 2 маячат...

 

ПС: я тут уже рассказывал про дедушку-любителя квадратных дизелей, с которым тесно общался в 2016-2017 годах и который эвридеил на них с начала 1990-х.

Когда я только купил себе флитвуд 1982 года, одним из первых людей, которым я позвонил, был он. До сих пор помню его реакцию - он молчал в трубку минуты 2, а потом пробормотал - "Даа, парень, эта покупка навсегда и безвозвратно изменит твою жизнь, купил ты себе приключений на ж%"пу на ближайшие лет 10".

А я тогда на чиле, расслабоне размышлял также, как и вы - там подкрасим, там подмажем, там подшаманим, там полирнем и будем ездить дальше эвридей!

У меня не получилось, не фартануло. Получится ли у вас с этим автомобилем? Вопрос открытый.. Попробуйте!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, ant2173 сказал:

Не, ну сравнивать Лексус 2004 и Кадиллак 1980 по возможному подходу к ремонту - это мощно

Конечно мощно. Лехус почему то по винтикам в коробочки не разложили. И краску подобрали по факту,а не как с завода и  с покраской всего и внутри.

 

23 минуты назад, ant2173 сказал:

о течет рамка лобового, проварить которую невозможно без снятия винил-топа

А его вот надо весь снимать обязательно?

 

24 минуты назад, ant2173 сказал:

У меня не получилось, не фартануло. Получится ли у вас с этим автомобилем? Вопрос открытый.. Попробуйте!

Ну так не значит,что у других не получится. До этого у меня получалось,правда я ношу по себе насчитывал,но были и без пола совсем и с движками мертвыми,причём всем наелся ещё в 90 х когда любая запчасть под долгий заказ и не факт что вообще подойдёт.

Так что считаю всё правильно было написано,контора специализирующаяся на американцам сделает и дешевле и быстрее,чем энтузиаст имеющий лишь желание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что сделал я. Сначала познал азы сварки... И понеслась.... По хорошему заварить крышу и полы не такая уж проблема. Винил, честно очень сомневаюсь, что никто не сможет наклеить так, что с расстояния 2-3 метра это норм смотрелось (эвридэй же) Кстати, с подушками кузова, вот это действительно не айс без снятия рамы. Но ловкость сварщика и умение работать через зеркало может сильно помочь. Лирика: как-то давно, меняя лобаш на своём пикапе, понял, что верхней части рамки просто нет. Залатал кусками в стык. Вставил стекло, уже несколько лет полёт нормальный. При этом эксплуатация эвридэйная, как рабочая лошадь, с элементами трэша и угара) А в общем к вопросу, если обладаешь такой тачкой и желаешь ездить каждый день без реставрации - старайся большинство операций делать самому. Тогда точно всё получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...