Перейти к содержанию

Восстановление полуосей


Recommended Posts

Какой-то сайт неживой, не? 

По идее, это место надо как-то дополнительно упрочнять - закалкой и/или деформационным упрочнением - эти процессы не показаны. 

Поэтому жить будет, но как долго - хз)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же фото процесса есть, где один из этапов нанесение твёрдого покрытия. Собственно такое покрытие и имеет штатная полуось. Подшипник как раз со временем протачивает это покрытие и получается канавка, по которой кстати видно какой слой этого покрытия. 

Вот ниже фотка процесса:

 

1435051572_p_20150610_102106-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

28 минут назад, АнатоличЪ сказал:

Какой-то сайт неживой, не? 

По идее, это место надо как-то дополнительно упрочнять - закалкой и/или деформационным упрочнением - эти процессы не показаны. 

Поэтому жить будет, но как долго - хз)


Мобильная версия сайта кастрированная какая-то, да. А на полной версии даже новости свежие есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь получается полуосям можно давать вторую жизнь, интересно на долго ли хватит такого ремонта... 

Посмотрел их сайт, они там много чего восстанавливать могут. 

http://www.tehnap.ru/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, конечно. 

Но где гарантия, что после всех процедур полуось в этом месте просто не отломится при нагрузке? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот то же эту тему изучаю... Есть буйные, кто готов рискнуть и восстановить свои оси, а через год эксплуатации разобрать мост снова и проверить износ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть желающие, отдам для опыта завалявшуюся полуось с адским износом от LTC 2003, мост от седана. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема нормальная, проверенная - ходит долго. Тыш 70 точно,а дальше машина была уже вне поля моего зрения. На Тахе заднюю наплавляли..Сами понимаете, машина не самая легкая, к тому же на взрослых колесах была.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, max.999 сказал:

Там же фото процесса есть, где один из этапов нанесение твёрдого покрытия. Собственно такое покрытие и имеет штатная полуось. Подшипник как раз со временем протачивает это покрытие и получается канавка, по которой кстати видно какой слой этого покрытия. 

Вот ниже фотка процесса:

 

1435051572_p_20150610_102106-1.jpg

Нанесение покрытия и его упрочнение указанными способами - это две больших разницы)

Хорошо, если оно и так работает долго и счастливо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Плохиш сказал:

Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных.

Тогда и говорить не о чём. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 часов назад, zer сказал:

мозер же...

А, понятно. Я думал, там под какой другой подшипник)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 часа назад, Плохиш сказал:

Обращался к ним. До войны можно было за стоимость обработки 1 полуоси привезти пару новых усиленных.

 

Звонил им тока что. Сказали, что для КВ стоимость будет 10 килорублей за одну полуось и 18 килорублей за пару. Так что... явно дешевле, чем тащить новые оси из-за океана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да надо просто чулок моста им принести и сказать, что это «каретка»! 

Тогда восстановят.

 

Гы! 

Не благодарите.

 

:wink:

 

Изменено пользователем Faradeus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 минут назад, Faradeus сказал:

 и сказать, что это «каретка»! 

Тогда восстановят.

 

 

 

:wink:

 

 

 

Ну так!  Дырка она и в Африке дырка:b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Gangstagram сказал:

Восстановить отвертстия в мосте теоретически смогут :5:

 

20220921_090643.jpg.8e99724fc2ebe30b990d17f35ac1344f.jpg

 

 

Screenshot_20220921-090241_WhatsApp.jpg

Слышу звон, незнаю, где он

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет  отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. 

12 часов назад, Gangstagram сказал:

 

 

Ну так!  Дырка она и в Африке дырка:b

вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления 

13 часов назад, Gangstagram сказал:

Восстановить отвертстия в мосте теоретически смогут :5:

 

20220921_090643.jpg.8e99724fc2ebe30b990d17f35ac1344f.jpg

 

 

Screenshot_20220921-090241_WhatsApp.jpg

Знакомая визиточка, очень грамотный  человек с большим опытом работает ...

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 часов назад, о.олегыч сказал:

 

Знакомая визиточка, очень грамотный  человек с большим опытом работает ...

 

из одного известного магазина запчастей эта визитка

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 часов назад, о.олегыч сказал:

 К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. 

 

так я и не про полуоси, а про отверстия, и заметьте чисто теоретически;)

Если есть спецоборудование, то можно же восстановить, например, разбитые отверстия под втулки/подшипники в автомобиле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...