Перейти к содержанию

GM: ребилд 10-болтового моста 8.5"


23-15

Recommended Posts

Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 часа назад, Andrey сказал:

Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю.

Гинеколог?

Ну растяни чугунный мост, попробуй )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дырки эти для спреддера (to spread) что бы засовывать редуктор, выглядит так:
s-l1600.jpg

 

МОЖЕТ БЫТЬ есть какая-то польза от попадания доп масла в эти отверстия но это не точно и задуманы они не для того
 


 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, Andrey сказал:

Школота 

 

удивительное рядом

век живи век учись

хотя до сих пор в недоумении: какой-то на вид хлипкой стальной рамкой растягивают чугунный мост, он не трескается...

странно, что в мануале об этой приспособе ни слова, а оправка для забивания шайб есть

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

В видео как раз сказано, что растягивать мост нужно не более чем на 0.015 дюйма... неудивительно что этой штуки нет ни в одном мануале, иначе столько мостов было бы переломано...
Тем более вона там какой стенд используют для всех манипуляций, что фактически заводские условия.
Не видел ни одного сервиса, где такое бы использовали... что уж говорить про ковыряния в гараже своими руками.
п.с. 
вопрос в общую тему - небольшие раковины на полуосях с измеримым износом 0.02-0.03мм это сильно страшно? Гула не было, только люфт при перемещении ведущей шестерни вперед-назад, причем он идет по шестерням дифференциала и центрального штифта, а не в главной паре. На шлицах полуосей износа не выявлено, мост 8.5, пара 2.56.

Изменено пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

На фоне общего подхода к содержанию флита резкий контраст в середине процесса при внезапном переходе от ребилда к колхозу

В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал:

Левый подшипник прокручивался и немного натворил дел. Снялся легко

 

В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал:

посадил дополнительно всё на красный фиксатор

 

Провёрнутая обойма - корпус дифа на выброс. На картинках различимы ступеньки, вместе с шейкой протёрло торец, отсюда осевой люфт вместо преднатяга и вой. Шейки под лм501349/14 успешно втулятся на +3.96мм к диаметру под стандартный для некоторых корпусов лм102949/11 (/10 обойма тоже приемлема, с нюансом), что тоже колхоз, имеющий некоторый смысл при желании сэкономить спасти рарный диф, но у открытого ценность нулевая, его надёжнее просто заменить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...