Andrey Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2022 3 часа назад, Andrey сказал: Ближе всех угадал Анатольич. Есть такое приспособа, рамка в простонародье называется. Она предназначена для растягивания моста за отверстия и установки регулировочных шайб без помощи молотка. Как у америкосов эти отверстия относятся к смазке подшипника полуоси я не представляю. Гинеколог? Ну растяни чугунный мост, попробуй ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 Ну врядли на конвеере диф заколачивают молотком, там время - деньги. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 3 часа назад, 23-15 сказал: Гинеколог? Ну растяни чугунный мост, попробуй ))) Школота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 30 августа, 2022 Share Опубликовано 30 августа, 2022 (изменено) дырки эти для спреддера (to spread) что бы засовывать редуктор, выглядит так: МОЖЕТ БЫТЬ есть какая-то польза от попадания доп масла в эти отверстия но это не точно и задуманы они не для того Изменено 30 августа, 2022 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
23-15 Опубликовано 31 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2022 12 часов назад, Andrey сказал: Школота удивительное рядом век живи век учись хотя до сих пор в недоумении: какой-то на вид хлипкой стальной рамкой растягивают чугунный мост, он не трескается... странно, что в мануале об этой приспособе ни слова, а оправка для забивания шайб есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demo.nick Опубликовано 2 октября, 2022 Share Опубликовано 2 октября, 2022 (изменено) В видео как раз сказано, что растягивать мост нужно не более чем на 0.015 дюйма... неудивительно что этой штуки нет ни в одном мануале, иначе столько мостов было бы переломано... Тем более вона там какой стенд используют для всех манипуляций, что фактически заводские условия. Не видел ни одного сервиса, где такое бы использовали... что уж говорить про ковыряния в гараже своими руками. п.с. вопрос в общую тему - небольшие раковины на полуосях с измеримым износом 0.02-0.03мм это сильно страшно? Гула не было, только люфт при перемещении ведущей шестерни вперед-назад, причем он идет по шестерням дифференциала и центрального штифта, а не в главной паре. На шлицах полуосей износа не выявлено, мост 8.5, пара 2.56. Изменено 2 октября, 2022 пользователем Demo.nick (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
justin Опубликовано 2 октября, 2022 Share Опубликовано 2 октября, 2022 забей... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 6 октября, 2023 Share Опубликовано 6 октября, 2023 На фоне общего подхода к содержанию флита резкий контраст в середине процесса при внезапном переходе от ребилда к колхозу В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал: Левый подшипник прокручивался и немного натворил дел. Снялся легко В 28.08.2022 в 09:52, 23-15 сказал: посадил дополнительно всё на красный фиксатор Провёрнутая обойма - корпус дифа на выброс. На картинках различимы ступеньки, вместе с шейкой протёрло торец, отсюда осевой люфт вместо преднатяга и вой. Шейки под лм501349/14 успешно втулятся на +3.96мм к диаметру под стандартный для некоторых корпусов лм102949/11 (/10 обойма тоже приемлема, с нюансом), что тоже колхоз, имеющий некоторый смысл при желании сэкономить спасти рарный диф, но у открытого ценность нулевая, его надёжнее просто заменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.