Winchester Опубликовано 20 августа, 2022 Share Опубликовано 20 августа, 2022 Здравствуйте! Прошу технического совета, потёк антифриз на 95' Импала в месте стыковки верхней трубки теплообменника масла двигателя. Вопрос следующий, есть ли там какое-то резиновое уплотнение или там его нет? Те радиаторы, которые в основном продаются сейчас, почему-то идут без теплообменника двс. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 20 августа, 2022 Share Опубликовано 20 августа, 2022 Теплообменник моторного масла был актуален 30 лет назад. Современные синтетические масла в дополнительном охлаждении не нуждаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2022 3 минуты назад, Роман сказал: Теплообменник моторного масла был актуален 30 лет назад. Современные синтетические масла в дополнительном охлаждении не нуждаются. Что в подобных ситуациях делают? Глушат его? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 20 августа, 2022 Share Опубликовано 20 августа, 2022 Ставь тюненховый отдельный радик на масло и васякот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 20 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2022 1 час назад, Mr.Pat сказал: Ставь тюненховый отдельный радик на масло и васякот. Спасибо, тоже об этом задумался. Так а уплотнение там есть какое-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 21 августа, 2022 Share Опубликовано 21 августа, 2022 Сомневаюсь про уплотнение. По крайней мере не видел такого ни на японцах,ни на американцах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2022 1 час назад, Mr.Pat сказал: Сомневаюсь про уплотнение. По крайней мере не видел такого ни на японцах,ни на американцах Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 августа, 2022 Share Опубликовано 21 августа, 2022 Отнести в ремонт, сказать что теплообменник не нужен. Его опрессуют, найдут проблему и предложат решение. Если же покупать новый, можно брать и без теплообменника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2022 6 минут назад, Роман сказал: Отнести в ремонт, сказать что теплообменник не нужен. Его опрессуют, найдут проблему и предложат решение. Если же покупать новый, можно брать и без теплообменника. Понял, спасибо. А теплообменник заглушить вообще? Думал о доп.радиаторе, но с eBay сейчас проблематично что-нибудь заказать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 августа, 2022 Share Опубликовано 21 августа, 2022 Для охлаждения масла можно поставить любой радиатор, хоть от Волги, хоть от ГАЗ 53, свою работу он выполнит. Но повторюсь, современные синтетические масла в этом не нуждаются. Если только не гонять на четверть мили с прицепом и катером))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 21 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2022 16 минут назад, Роман сказал: Для охлаждения масла можно поставить любой радиатор, хоть от Волги, хоть от ГАЗ 53, свою работу он выполнит. Но повторюсь, современные синтетические масла в этом не нуждаются. Если только не гонять на четверть мили с прицепом и катером))) Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mart Опубликовано 22 августа, 2022 Share Опубликовано 22 августа, 2022 (изменено) да теплообменник сейчас действительно не нужен. Без теплообменника езжу уже год, никаких проблем нет, перегревов нет. Тоже брал новый радиатор, а не с разбора. Можешь посмотреть через https://www.zapchast.com.ua/ поисковик, там варианты и сейчас вижу. Бери нормальный, проблем не будет, проверено. Изменено 2 сентября, 2022 пользователем Mart (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 23 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2022 7 часов назад, Mart сказал: да теплообменник сейчас действительно не нужен. Без теплообменника езжу уже год, никаких проблем нет, перегревов нет. Тоже брал новый радиатор, а не с разбора. Бери нормальный, проблем не будет, проверено. Спасибо, а теплообменник просто заглушил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 23 августа, 2022 Share Опубликовано 23 августа, 2022 Важнее как шланги от мотора соединить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 августа, 2022 Share Опубликовано 24 августа, 2022 Есть специально адаптер для фильтра без шлангов. На радиаторе можно просто заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 25 августа, 2022 Share Опубликовано 25 августа, 2022 Всё верно выше написали. Снимается с мотора адаптер из которого выходят штуцера на охлаждения масла и ставится адаптер при котором устанавливается фильтр большего размера(PF1218) и который прилегает непосредственно к плоскости блока. Вот такой адаптер нужен: Отверстия в радиаторе можно ни чем не глушить. Либо установить радиатор без теплообменника масла ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 августа, 2022 Share Опубликовано 25 августа, 2022 Но ничего из этого не спасёт от течи антифриза из радиатора. Адаптер можно доработать свой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 августа, 2022 Share Опубликовано 25 августа, 2022 Если надо адаптер фильтра что выше на картинке есть на продажу новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2022 В 25.08.2022 в 10:51, max.999 сказал: Всё верно выше написали. Снимается с мотора адаптер из которого выходят штуцера на охлаждения масла и ставится адаптер при котором устанавливается фильтр большего размера(PF1218) и который прилегает непосредственно к плоскости блока. Вот такой адаптер нужен: Отверстия в радиаторе можно ни чем не глушить. Либо установить радиатор без теплообменника масла ДВС. Спасибо большое за развёрнутый ответ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Winchester Опубликовано 30 августа, 2022 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2022 В 26.08.2022 в 01:27, BOLt сказал: Если надо адаптер фильтра что выше на картинке есть на продажу новый Надо! Сколько? В 24.08.2022 в 05:47, Роман сказал: Есть специально адаптер для фильтра без шлангов. На радиаторе можно просто заглушить. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.