Перейти к содержанию

Радиатор каприз/импала


Recommended Posts

Здравствуйте! Прошу технического совета, потёк антифриз на 95' Импала в месте стыковки верхней трубки теплообменника масла двигателя. Вопрос следующий, есть ли там какое-то резиновое уплотнение или там его нет? Те радиаторы, которые в основном продаются сейчас, почему-то идут без теплообменника двс. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теплообменник моторного масла был актуален 30 лет назад. Современные синтетические масла в дополнительном охлаждении не нуждаются. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 минуты назад, Роман сказал:

Теплообменник моторного масла был актуален 30 лет назад. Современные синтетические масла в дополнительном охлаждении не нуждаются. 

Что в подобных ситуациях делают? Глушат его? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Mr.Pat сказал:

Ставь тюненховый отдельный радик на масло и васякот. 

Спасибо, тоже об этом задумался. Так а уплотнение там есть какое-то? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь про уплотнение. По крайней мере не видел такого ни на японцах,ни на американцах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Mr.Pat сказал:

Сомневаюсь про уплотнение. По крайней мере не видел такого ни на японцах,ни на американцах

Понял, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отнести в ремонт, сказать что теплообменник не нужен. Его опрессуют, найдут проблему и предложат решение.

Если же покупать новый, можно брать и без теплообменника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6 минут назад, Роман сказал:

Отнести в ремонт, сказать что теплообменник не нужен. Его опрессуют, найдут проблему и предложат решение.

Если же покупать новый, можно брать и без теплообменника.

Понял, спасибо. А теплообменник заглушить вообще? Думал о доп.радиаторе, но с eBay сейчас проблематично что-нибудь заказать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для охлаждения масла можно поставить любой радиатор, хоть от Волги, хоть от ГАЗ 53, свою работу он выполнит.

Но повторюсь, современные синтетические масла в этом не нуждаются. Если только не гонять на четверть мили с прицепом и катером))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Роман сказал:

Для охлаждения масла можно поставить любой радиатор, хоть от Волги, хоть от ГАЗ 53, свою работу он выполнит.

Но повторюсь, современные синтетические масла в этом не нуждаются. Если только не гонять на четверть мили с прицепом и катером))) 

Спасибо) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да теплообменник сейчас действительно не нужен. Без теплообменника езжу уже год, никаких проблем нет, перегревов нет. Тоже брал новый радиатор, а не с разбора. Можешь посмотреть через https://www.zapchast.com.ua/ поисковик, там варианты и сейчас вижу. Бери нормальный, проблем не будет, проверено.

Изменено пользователем Mart (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Mart сказал:

да теплообменник сейчас действительно не нужен. Без теплообменника езжу уже год, никаких проблем нет, перегревов нет. Тоже брал новый радиатор, а не с разбора. Бери нормальный, проблем не будет, проверено.

Спасибо, а теплообменник просто заглушил? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё верно выше написали. Снимается с мотора адаптер из которого выходят штуцера на охлаждения масла и ставится адаптер при котором устанавливается фильтр большего размера(PF1218) и который прилегает непосредственно к плоскости блока. 

Вот такой адаптер нужен:

MFA350-3-ANG__ra_p.jpg

Отверстия в радиаторе можно ни чем не глушить.  Либо установить радиатор без теплообменника масла ДВС. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 25.08.2022 в 10:51, max.999 сказал:

Всё верно выше написали. Снимается с мотора адаптер из которого выходят штуцера на охлаждения масла и ставится адаптер при котором устанавливается фильтр большего размера(PF1218) и который прилегает непосредственно к плоскости блока. 

Вот такой адаптер нужен:

MFA350-3-ANG__ra_p.jpg

Отверстия в радиаторе можно ни чем не глушить.  Либо установить радиатор без теплообменника масла ДВС. 

Спасибо большое за развёрнутый ответ! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 26.08.2022 в 01:27, BOLt сказал:

Если надо адаптер фильтра что выше на картинке есть на продажу новый 

Надо! Сколько? 

В 24.08.2022 в 05:47, Роман сказал:

Есть специально адаптер для фильтра без шлангов. На радиаторе можно просто заглушить.

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...