Перейти к содержанию

FORD-Crown Victoria - замена радиатора печки


Marlboro

Recommended Posts

1. Даем мотору остыть, отключаем аккум

 

2. Снимаем декоративные накладки по центру торпеды ("деревяшки"), под ними откручиваем 3 болта, держащих накладку под рулевой колонкой, откручиваем 3 болта на 10 в районе педалей и снимаем накладку. Откручиваем бардачок

 

98071820.jpg

 

3. Снимаем верхнюю накладку на торпеде. Откручиваем все саморезы с головкой на 7, которые под ней находим

 

4. Находим 1 гайку на 10 справа, болт и гайку на 16 слева, крепящие раму торпеды. Так же откручиваем 2 болта на 10 по левой стороне внутри ниши бардачка. Никакие провода и вакуум отсоединять не надо, из торпеды ничего вынимать не нужно. Расположение указанных трех креплений - красные стрелки. (как пишут остальное не показано для наглядности). Болты под бардачком хорошо заметны, фоток их нет.

 

98287235.jpg

 

5. Перемещаемся под капот, снимаем хомуты с печки

 

98287613.jpg

 

6. Там же, под капотом откручиваем болты крепления корпуса печки. Они имеют голову на 11.

98287680.jpg

 

7. Под торпедой откручиваем еще 2 болта, держащие печку снизу

 

98287757.jpg

 

8. Оттягиваем торпеду на себя, и дергаем печку, чтобы она отодвинулась настолько, чтобы трубы радиатора вышли из моторной перегородки. Жгуты торпеды будут мешать и их придется все время шевелить, чтобы печка вышла.

 

9. Смотрим сверху на корпус печки и видим крышку радиатора

 

98287843.jpg

 

10. Откручиваем 4 болтика, держащих крышку

 

98288082.jpg

 

11. И вынимаем радиатор, стараясь не повредить уплотнение, оно нам еще понадобится

 

98071743.jpg

 

12. Снимаем со старого радиатора пенку и оборачиваем в нее новый. Ну и сборка в обратной последовательности.

 

13. Доливаем антифриз, подключаем аккум, прогреваемся, проверяем отсутствие течей.

 

По факту занимает около 2 часов. Описание на автозоне выглядит ужасающе, но на деле не так страшно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

аналогично делали на ФКВ, - 2-3 часа.. а вот на ЛТК - двое суток... :9:

 

А где в ЛТК засады? Може сможете написать корректировку тех же работ с учётом, что они делаются на ЛТК? :{d

 

Уменя, например, после замены печки у Афанасича постоянно стало дуть в средние дефлекторы (те, что VENT), при этом все вакуумные приводы работают как надо (на полный ход) и соответственно нажимаемым кнопочкам климата... :{d

Я так понимаю, что всё равно придётся снимать торпеду и ковыряться с заслонками... Вот и прошу помощи, пока тепло наступило, т.к. гаража у меня нет... :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
аналогично делали на ФКВ, - 2-3 часа.. а вот на ЛТК - двое суток... :9:

 

А где в ЛТК засады? Може сможете написать корректировку тех же работ с учётом, что они делаются на ЛТК? :11:

 

Никаких засад в ЛТК нет. И отличий никаких я что-то не припомню. Часа за 2 реально в одиночку управиться. Хотя, когда торпеда полностью откручена, помощник совсем не помешает: она тяжелая, зарраза...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 3 years later...

Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи?

 

Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже

Изменено пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи?

Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже

У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-)

 

При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать.

Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно.

 

P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-)

При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать.

Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно.

P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало

спасибо за подсказку! А эту шпильку както можно из салона зафиксировать?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за подсказку! А эту шпильку както можно из салона зафиксировать?

можно, но для этого придется либо быть очень ловким  ,чтобы открутить моторчик заслонки горячо/холодно(белая коробочка), либо 2 крепления на ней отломать и вынуть ,потому как закладная прямо за ней находится.

Но это только если гайка прям закисла так закисла, судя по форуму, мало у кого такая проблема возникала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи?

 

Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже

 

 Есть новые  радиатор печки и мотор с крыльчаткой в сборе для печки.Кстати - нахожусь рядом с  тобой, в Переделкино

 

 Фоток тоже не вижу

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-)

 

При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать.

Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно.

 

P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало

Arrkomar, не слушай студента, отложи гаечные ключи. Патрубки горячие оба под капотом, привод заслонки трос, или сервомотор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Arrkomar, не слушай студента, отложи гаечные ключи. Патрубки горячие оба под капотом, привод заслонки трос, или сервомотор?

Почему меня не слушай , очевидно же, что если лезть куда то, перед этим нужно проверить все возможные варианты не включающие в себя разбор.

А в случае с тросиков, просто исключается пункт с коробочкой

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кароче! Зря я снимал торпеду, промывкой радиатора все исправилось. Он весь был загажен рыжей херью. Теперь знаю что для начала можно влить проточной воды с фейри:)

погонял туда сюда воду пока чистая не полилась, собрал, греет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати интересно: а жидкость в расширительном бачке тоже была ржавая или более-менее нормального цвета?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Кароче! Зря я снимал торпеду, промывкой радиатора все исправилось. Он весь был загажен рыжей херью. Теперь знаю что для начала можно влить проточной воды с фейри :)

погонял туда сюда воду пока чистая не полилась, собрал, греет

Это значит, что когда-то давным давно (ДО ттебя) прежние владельцы лили в систему охлаждения всякую фигню типа "герметика системы охлаждения", - а сие как раз таки откладывается в радиаторе отопителя - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Вот видишь, промыл - и все заработало.. (У меня давно был Линкольн, я в радиатор печки на ночь уксус залил, - утром черная жижа слилась, потом еще горячей водой несколько раз промыл (уксус,мля - вонючий!) - потом печка так жарила, в минус 40 чуть ли не в трусах ездил, - япошки, с их хвалеными печками жалко курили в сторонке..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Вчера прошел эту процедуру. Ну что могу сказать, сильно геморройного ничего нет, кроме как закручивание обратно, уже после замены, на этапе сборки, гайки верхнего крепления корпуса печки к моторного щитка. Мне бы так и не удалось... Если бы шпилька после очередной попытки втащить печку в салон не вывалилась бы внутрь. Сломалась шайба-стопор на шпильке который держал ее в моторном щите. Зачем он я так и не понял. Что хотели этим добиться инженеры Форд, я не понял. А так все здорово, за одно и почистил всю пыль которая скопилась за 24 года, внутри панели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может способ и баян, но поделюсь... промывка радиатора печки. Потребуется электропомпа отопления салона пассажирской газели, пара длинных шлангов к печке от волги, метра три садового шланга( порезать пополам и соеденить с кусками садового шланга с одной стороны и с входом/выходом печки с другой), ведро, в которое опускаем концы шлангов ( на один из шлангов цепляем помпу от газели, на другой конец неплохо бы повесить фильтр, в котором задержатся ошмётки, которые погонит из печки помпа). В ведро наливаем воду, нагреваем её кипятильником почти до кипения и засыпаем что нибудь от накипи( я использовал лимонную кислоту). Вода нагрелась, включаем помпу и процесс пошёл! Я гонял жижу часа полтора, переодически меняя направление потока переставляя шланги на патрубках радиатора печки местами. Так я мыл радиатор печки на марк2 лет пять назад - помогло!

Забыл. В качестве фильтра от ошмётков я использовал старую вязаную шапку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...