Marlboro Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 1. Даем мотору остыть, отключаем аккум 2. Снимаем декоративные накладки по центру торпеды ("деревяшки"), под ними откручиваем 3 болта, держащих накладку под рулевой колонкой, откручиваем 3 болта на 10 в районе педалей и снимаем накладку. Откручиваем бардачок 3. Снимаем верхнюю накладку на торпеде. Откручиваем все саморезы с головкой на 7, которые под ней находим 4. Находим 1 гайку на 10 справа, болт и гайку на 16 слева, крепящие раму торпеды. Так же откручиваем 2 болта на 10 по левой стороне внутри ниши бардачка. Никакие провода и вакуум отсоединять не надо, из торпеды ничего вынимать не нужно. Расположение указанных трех креплений - красные стрелки. (как пишут остальное не показано для наглядности). Болты под бардачком хорошо заметны, фоток их нет. 5. Перемещаемся под капот, снимаем хомуты с печки 6. Там же, под капотом откручиваем болты крепления корпуса печки. Они имеют голову на 11. 7. Под торпедой откручиваем еще 2 болта, держащие печку снизу 8. Оттягиваем торпеду на себя, и дергаем печку, чтобы она отодвинулась настолько, чтобы трубы радиатора вышли из моторной перегородки. Жгуты торпеды будут мешать и их придется все время шевелить, чтобы печка вышла. 9. Смотрим сверху на корпус печки и видим крышку радиатора 10. Откручиваем 4 болтика, держащих крышку 11. И вынимаем радиатор, стараясь не повредить уплотнение, оно нам еще понадобится 12. Снимаем со старого радиатора пенку и оборачиваем в нее новый. Ну и сборка в обратной последовательности. 13. Доливаем антифриз, подключаем аккум, прогреваемся, проверяем отсутствие течей. По факту занимает около 2 часов. Описание на автозоне выглядит ужасающе, но на деле не так страшно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 аналогично делали на ФКВ, - 2-3 часа.. а вот на ЛТК - двое суток... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitrij Опубликовано 27 мая, 2008 Share Опубликовано 27 мая, 2008 аналогично делали на ФКВ, - 2-3 часа.. а вот на ЛТК - двое суток... А где в ЛТК засады? Може сможете написать корректировку тех же работ с учётом, что они делаются на ЛТК? Уменя, например, после замены печки у Афанасича постоянно стало дуть в средние дефлекторы (те, что VENT), при этом все вакуумные приводы работают как надо (на полный ход) и соответственно нажимаемым кнопочкам климата... Я так понимаю, что всё равно придётся снимать торпеду и ковыряться с заслонками... Вот и прошу помощи, пока тепло наступило, т.к. гаража у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 июля, 2008 Share Опубликовано 4 июля, 2008 аналогично делали на ФКВ, - 2-3 часа.. а вот на ЛТК - двое суток... А где в ЛТК засады? Може сможете написать корректировку тех же работ с учётом, что они делаются на ЛТК? Никаких засад в ЛТК нет. И отличий никаких я что-то не припомню. Часа за 2 реально в одиночку управиться. Хотя, когда торпеда полностью откручена, помощник совсем не помешает: она тяжелая, зарраза... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zafer Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 Что-то фотографии не видны, кроме одной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 7 февраля, 2015 Share Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи? Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Arrkomar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи? Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-) При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать. Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно. P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 9 февраля, 2015 Share Опубликовано 9 февраля, 2015 У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-) При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать. Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно. P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало спасибо за подсказку! А эту шпильку както можно из салона зафиксировать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 спасибо за подсказку! А эту шпильку както можно из салона зафиксировать? можно, но для этого придется либо быть очень ловким ,чтобы открутить моторчик заслонки горячо/холодно(белая коробочка), либо 2 крепления на ней отломать и вынуть ,потому как закладная прямо за ней находится. Но это только если гайка прям закисла так закисла, судя по форуму, мало у кого такая проблема возникала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Блин! Фотки пропали! Есть еще такие же полезные статьи? Кстати! Печка дует елееле теплым воздухом! Это грязный радиатор или пробка в системе? Так уже года два и с каждым годом все хуже Есть новые радиатор печки и мотор с крыльчаткой в сборе для печки.Кстати - нахожусь рядом с тобой, в Переделкино Фоток тоже не вижу Изменено 10 февраля, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 У тебя есть только один способ проверить, вынуть радиатор и оценить его;-) При разборе единственный гемор может быть с наружней гайкой корпуса отопителя, с той, что рядом с патрубками, ибо у нее закладная шпилька в корпуса стоит и пластик соответственно не выдерживает напора на закисшую гайку , которую пытаются откручивать. Еще лучше отогнуть ковер с пассажирской части, чтобы не налить на него антифриза из радиатора печки случайно. P.s. Для диагностики заслонок корпус скорее всего придется вынимать оттудова, поэтому еще рулевую колонку откручивать надо и торпеду как модно дальше в салон утягивать, ну и вакуум отсоединять, только не забыв при этом отметить Где и что было, дабы потом работало Arrkomar, не слушай студента, отложи гаечные ключи. Патрубки горячие оба под капотом, привод заслонки трос, или сервомотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 10 февраля, 2015 Share Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Arrkomar, не слушай студента, отложи гаечные ключи. Патрубки горячие оба под капотом, привод заслонки трос, или сервомотор?Почему меня не слушай , очевидно же, что если лезть куда то, перед этим нужно проверить все возможные варианты не включающие в себя разбор.А в случае с тросиков, просто исключается пункт с коробочкой Изменено 10 февраля, 2015 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Кароче! Зря я снимал торпеду, промывкой радиатора все исправилось. Он весь был загажен рыжей херью. Теперь знаю что для начала можно влить проточной воды с фейри погонял туда сюда воду пока чистая не полилась, собрал, греет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Кстати интересно: а жидкость в расширительном бачке тоже была ржавая или более-менее нормального цвета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arrkomar Опубликовано 18 февраля, 2015 Share Опубликовано 18 февраля, 2015 Отличная жижа в бачке! Регулярно меняю!зеленая г11 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 15 марта, 2015 фотки пропали, потому что фотофайл накрылся... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 марта, 2015 Share Опубликовано 16 марта, 2015 Кароче! Зря я снимал торпеду, промывкой радиатора все исправилось. Он весь был загажен рыжей херью. Теперь знаю что для начала можно влить проточной воды с фейри погонял туда сюда воду пока чистая не полилась, собрал, греет Это значит, что когда-то давным давно (ДО ттебя) прежние владельцы лили в систему охлаждения всякую фигню типа "герметика системы охлаждения", - а сие как раз таки откладывается в радиаторе отопителя - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Вот видишь, промыл - и все заработало.. (У меня давно был Линкольн, я в радиатор печки на ночь уксус залил, - утром черная жижа слилась, потом еще горячей водой несколько раз промыл (уксус,мля - вонючий!) - потом печка так жарила, в минус 40 чуть ли не в трусах ездил, - япошки, с их хвалеными печками жалко курили в сторонке..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Вчера прошел эту процедуру. Ну что могу сказать, сильно геморройного ничего нет, кроме как закручивание обратно, уже после замены, на этапе сборки, гайки верхнего крепления корпуса печки к моторного щитка. Мне бы так и не удалось... Если бы шпилька после очередной попытки втащить печку в салон не вывалилась бы внутрь. Сломалась шайба-стопор на шпильке который держал ее в моторном щите. Зачем он я так и не понял. Что хотели этим добиться инженеры Форд, я не понял. А так все здорово, за одно и почистил всю пыль которая скопилась за 24 года, внутри панели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
2enota Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Может способ и баян, но поделюсь... промывка радиатора печки. Потребуется электропомпа отопления салона пассажирской газели, пара длинных шлангов к печке от волги, метра три садового шланга( порезать пополам и соеденить с кусками садового шланга с одной стороны и с входом/выходом печки с другой), ведро, в которое опускаем концы шлангов ( на один из шлангов цепляем помпу от газели, на другой конец неплохо бы повесить фильтр, в котором задержатся ошмётки, которые погонит из печки помпа). В ведро наливаем воду, нагреваем её кипятильником почти до кипения и засыпаем что нибудь от накипи( я использовал лимонную кислоту). Вода нагрелась, включаем помпу и процесс пошёл! Я гонял жижу часа полтора, переодически меняя направление потока переставляя шланги на патрубках радиатора печки местами. Так я мыл радиатор печки на марк2 лет пять назад - помогло! Забыл. В качестве фильтра от ошмётков я использовал старую вязаную шапку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.