Перейти к содержанию

Крышка радиатора. Поиск крышки по размерам и давлению.


Recommended Posts

Сдавал свой радиатор от Фаера на замену бачков (треснул пластик).
Все сделали, но вот заливную горловину они сделали свою (видимо у них нет заготовок под дюймовые размеры оригинальной крышки).
Крышку дали вместе с радиатором новую MASUMA MOX-204

 

Проблема в том что на LT1 оригинальная крышка на 1.3 бара (18 psi)
А та крышка что дали на 0.9

Вопрос первый: критично ли это?

Вопрос второй как найти крышку с такими же размерами, но на большее давление?

Размеры там такие:
 

Диаметр горловины наружный: 58 mm.

Диаметр крышки наружный: 60 mm.

Диаметр клапана: 38 mm

Высота полная: 28 mm.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

35 минут назад, BG сказал:

Вопрос первый: критично ли это?

Теоретически нет. Повышенное давление нужно для повышения (пардон за тавтологию) температуры кипения жидкости.

При условии проникновения охлаждающей жидкости "везде где нужно" ИМХО я бы так оставил 0,9. В виде бонуса будет меньшая нагрузка на детали системы охлаждения..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я почему задался вопросом, мне пара человек с такими моторами говорили что у них кипел мотор при установке крышки с меньшим давлением.
Хотя не особо понимаю почему кипеть должно.
У меня второй вентилятор включается при 112 градусах, а температура кипения антифриза больше (например у того что я заливаю указана 160).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все эти повышенные температуры работы двигателя нужны для улучшения экологических показателей (не вдаваясь в подробности). У себя на LS1 сознательно понизил температуру включения вентиляторов (98 сброс до 94 - первая скорость и 104 сброс до 100 - вторая). Всё прекрасно работает уже долгие годы.

Самый прикол, что до этого при равномерном движении температура не превышала 90)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так то понятно.
Но пока у меня штатные значения включения вентилей.
Мне конечно тоже непонятно почему у некоторых кипела машина при меньшем давлении, может проблема в плохом антифризе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это свойства жижы - кипеть при определенном для нее давлении: давление меньше =>Т кипения меньше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что и должно кипеть. Давление для того и повышают, чтобы повысить рабочую температуру в системе охлаждения выше 100 градусов. Это, кстати, уменьшает габариты системы и увеличивает теплоотвод (растёт перепад температур между радиатором и окружающим воздухом). Так что ли крышку менять, или менять температуры включения-выключения вентиляторов. Иначе будет кипеть. А температура кипения 160 скорее всего указана именно при рабочем давлении, а не при атмосферном, эти маркетинговые штучки в статье описаны

https://peakauto.ru/blog/basic/temperatura-kipeniya-antifriza/

---------------

Если на этикетке или в описании гликолевых антифризов вы видите температуры кипения выше 150 °С — это значит, что производитель лукавит и температуру кипения антифриза замеряли при сильно повышенном давлении. Высокотемпературные свойства антифриза зависят от гликоля, а этот компонент плюс-минус одинаковый у большинства авторитетных производителей.

---------------

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...